Производитель пишет:ни разу на встречал видео автроротации.
Скорость снижения велика, энергия ротора под вопросом - скорее всего без повреждения матчасти будет трудно посадить ветруху, но вполне возможно... НадаправирятьМинимальная вертикальная скорость снижения в режиме авторотации - 9 м/с.
А чем, собственно, вас так удивляет такая вертикальная?если так как вы пишите (9м/с)
Ну если только договориться с безбашенным пилотом, который готов на такой эксперимент. А больше нигде и никак.ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ ПОСМОТРЕТЬ на это. Где можно такое увтдеть???
Тут вы правы...Даже на больших серийных машинах с начала восьмидесятых (если память мне не изменяет) отрабатывается посадка с дросcелированием одного(!) двигателяНу если только договориться с безбашенным пилотом, который готов на такой эксперимент.
Ну если чесно - меня удивляет такая цифра. Производитель указывает что это минимальный порог, значит максимальный может быть и 15 м/сек.А чем, собственно, вас так удивляет такая вертикальная?
Вы немного недопонимаете эту величину и мы в какой-то теме уже говорили про это. Поясню: вертикальная скорость снижения вертолёта на РСНВ ограничена только по максимально допустимым оборотам НВ., т.е. чем меньше шаг-тем больше скорость снижения-тем выше обороты авторотирующего винта. В конечном итоге если "незатяжелять" винт, обороты НВ достигнут критической величины, после чего НВ физически разрушится и тогда...привет! Вертикальная же скорость приземления в-та при посадке на РСНВ в идеале равна 0,5-1м/с, т.е. перед приземлением в-ту придаётся посадочное положение (т.к. перед посадкой довольно-таки интенсивно гасится скорость и ХБ опущена вниз) и интенсивно (с темпом набегания земли) увеличивается шаг винта. Именно за счёт кинетической энергии винта и происходит гашение вертикальной скорости.Ну если чесно - меня удивляет такая цифра. Производитель указывает что это минимальный порог, значит максимальный может быть и15 м/сек.
Ну даже если рассматривать 9 м/сек, эта скорость равносильна свободному падению вертолёта с высоты третьего этажа. Многовато как-то.