АК1-3 Легкий Вертолет

Полагаю, Робинсон, мог позволить себе не пожалеть несколько машин для отработки такой посадки.... Зато, в результате, уже несколько тысяч их продано.
Вот именно...скорее вынужден был позволить себе...
Думаю АК так-же может стать перспективным вертолем..
однако путь тернист......
 
.....я хочу купить данный вертолет. Имею-ли я право не только теоретически "предпологать" что он авторатирует,но и практически убедиться в этом?Это возможно при покупки данного вертолета? Демонстрация?
Абсолютное право покупателя - получить полную информацию у продавца о покупаемой продукции. И, если продавец заинтересован, чтобы его товар был куплен, он такую информацию предоставит. Так, что, договаривайтесь.
 
Спасибо!
Буду звонить продавцу. Что скажет ОН.
Обязательно отпишусь о переговорах. Мне как ПОКУПАТЕЛЮ
данный аспек не безразличен!
Пока не увижу своими глазами "РАБОТУ" данного аппарата
- говорить неочем.
С уважением!
 
Да! Господа.
Вот на днях выставка в БЕЛЕВЦАХ. Упаду на хвост к своим
друзьям-пилотам, поеду. Буду плотно интересоваться по АК со
всеми кто имеет отношение к его эксплуатации.
Постараюсь собрать максимум информации (без разглашения имен соответственно).
Если интересно - отпишусь..
С уважением!
 
Обязательно отпишусь о переговорах. Мне как ПОКУПАТЕЛЮданный аспек не безразличен!
Желаю удачи в переговорах!

Если интересно - отпишусь..
Конечно интересно! Будем ждать. Особенно хотелось бы видео...
 
Спасибо!
Буду звонить продавцу. Что скажет ОН.
Обязательно отпишусь о переговорах. Мне как ПОКУПАТЕЛЮ
данный аспек не безразличен!
Пока не увижу своими глазами "РАБОТУ" данного аппарата
- говорить неочем.
С уважением!
любопытно, чем закончились переговоры с производителем? мне кажется, что вертолёт, на котором не выполнялись реальные посадки на РСНВ не имеет права ни на сертификацию, ни на эксплуатацию. особенно в лётных училищах.
 
dd2 сказал(а):
Дааа?

А может быть Вы лучше выставите тут номер поста, в котором рассказывается о безопасной посадке с РВСН после реального отказа ДВС?

И так, чтобы и пилот был цел и аппарат.
 
dd2 сказал(а):
Ваше упорство хорошо бы направить на прочитывание всей ветки. Указывалось где и когда , и как делалаць посадка на ВСЕХ режимах. Читаем , читаем!
хотелось бы от вас примеры моего "упорства", иначе это на лёгкое хамство смахивает. поучительный тон оставьте для своих родственников. в теме 25 страниц сообщений, читать все нет смысла, если в одном из последних автор указывает, что такие посадки никогда не делались. если вы знаете обратные факты, приведите их. насколько знаю я, преднамеренные посадки на РСНВ не выполнялись, только с вводом мощности и зависанием.
насчёт вихревого кольца - это у вас так чувство юмора проявляется? что сказать-то хотели?
 
Да хрен бы с ними, с этими лёгкими лопастями.

Двадцать второй Робинсон летает и ничего страшного не происходит.

"Саньке" двигатель бы нормальный, авиационный (лучше турбинку, щас на них пошла мода) ценыб ему небыло.

А так, "Санька" может "кануть в лету" (с таким подходом к безопасности).
 
Вы еще забыли о режиме вихревого кольца. С ним-то как у этой машины?
А Вы о "режиме вихревого кольца чего именно" говорите?

НВ, РВ, вентилятора системы охлаждения ДВС или вентилятора отопителя салона?

Выражаётесь яснее.
 
насчёт вихревого кольца - это у вас так чувство юмора проявляется? что сказать-то хотели?
О, как все запущено!
Есть такой режим на несущих винтах вертолетов, когда винт теряет свою способность производить подъемную силу. Этот режим и называется режимом вихревого кольца.
Но, если Вы не в курсе,  то, может быть, Вам и не надо этого знать. Как, поется в песне: пусть живу я и не знаю ....
Но, потом не говорите, что Вас не предупреждали.
 
А Вы о "режиме вихревого кольца чего именно" говорите?

НВ, РВ, вентилятора системы охлаждения ДВС или вентилятора отопителя салона? 

Конечно, о вентиляторе отопителя салона. Это же самая важная в деле безопасности полетев.  😉

Выражаётесь яснее. 

Я выразился ясно, яснее не бывает. Но, если у Вас отсутствуют базовые знания по НВ вертолета, то выражайся хоть как, толку от этого для Вас не будет никакого.
 
Мдяяя... "И".

Вы что?
Лекции прогуливали чтоли?

Вам нужно Ваши базовые знания немного освежить.

От режима вихревого кольца НВ уберечся сможет даже курсант лётного училища.
Предпосылки ко входу в этот режим прогнозируются довольно чётко.

А вот чтобы не войти в режим вихревого кольца РВ, тут нужно уметь думать и быть предельно внимательным при полётах в ветренную погоду или в условиях порывистого ветра.
Даже опытный пилот может прохлопать ушами и "провалиться" в неконтролируемое вращение по курсу.

 
 
Мдяяя... "И".

Вы что?
Лекции прогуливали чтоли?

Вам нужно Ваши базовые знания немного освежить.

От режима вихревого кольца НВ уберечся сможет даже курсант лётного училища.
Предпосылки ко входу в этот режим прогнозируются довольно чётко.

А вот чтобы не войти в режим вихревого кольца РВ, тут нужно уметь думать и быть предельно внимательным при полётах в ветренную погоду или в условиях порывистого ветра.
Даже опытный пилот может прохлопать ушами и "провалиться" в неконтролируемое вращение по курсу.

  

Я смотрю, Вы и так все без меня знаете. И какой тогда был смысл придуриваться?
 
Назад
Вверх