АК1-3 Легкий Вертолет

И все таки я остался прав гражданин экс директор обгадились так другим не надо гадить
 
Вот жеш народ?! Нашел форум, забацал ник , сидит и читает все от А до Я и только для того чтобы побольше очернить.
Выяснилось что лоханулся, выяснилось что обиделся, но продолжает... 28 постов уже и все в обиженых и опущеных..
 
  :-?Кабинет тот же..., а люди? 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=jE1ynO9LxJ4
 
А старое руководство имеет какое то отношение?
 
Интересно а кто нибудь видел лично посадку этого вертолета на авторотации? Есть ли видеозапись какая например?
Берут меня огромные сомнения что эта птичка авторотирует безболезненно.Руками и глазами "щупал" этот девайс.
.................
Настраивали его около 6 месяцев. То лопасти другие привезут.
То инжектор программировали долго ( на субарике стоит система впрыска управляемая НАШИМ ВАЗовским контроллером)
   Сначало говорили НЕ.Е не авторотирует наверное. :-?
  Затем сказали якобы конструкторы "ЗУБ" дают....- авторотирует (все немного вздохнули...)
Думаю это далеко.о.о   совсем не РОБИНСОН.
(аэродром БЕЛЕВЦЫ Краснодарский край )
 
Внимательно слежу за темой, ни разу на встречал видео автроротации.
Вообще не очень понятно, зачем ему три коротких лопасти, а не две длинных...
 
ни разу на встречал видео автроротации.

Производитель пишет:

Минимальная вертикальная скорость снижения в режиме авторотации - 9 м/с.

Скорость снижения велика, энергия ротора под вопросом - скорее всего без повреждения матчасти будет трудно посадить ветруху, но вполне возможно... Надаправирять 🙂
 
Господа пилоты! если так как вы пишите (9м/с) ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ ПОСМОТРЕТЬ на это. Где можно такое увтдеть???
Обязательно возьму с собой видеокамеру!
Я к тому-что это-же вертолет к тому-же с одним движком.
Даже если предположить что коленвальник (ДПКВ) треснит к
примеру или какая стружка прилипнет, единственное спасение - это авторотация...
Знакомые ребята мне говорили ( лично я не видел к несчастью) что РОБИНСОН реально авторотирует и делает приятную подушку у земли БЕЗБОЛЕЗНЕННО. Так это или нет ?
 
ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ ПОСМОТРЕТЬ на это. Где можно такое увтдеть???

Ну если только договориться с безбашенным пилотом, который готов на такой эксперимент. А больше нигде и никак.

Робинсон реально садится без повреждений...
 
Ну если только договориться с безбашенным пилотом, который готов на такой эксперимент.
Тут вы правы...Даже на больших серийных машинах с начала восьмидесятых (если память мне не изменяет) отрабатывается посадка с дросcелированием одного(!) двигателя
 
А чем, собственно, вас так удивляет такая вертикальная?

Ну если чесно - меня удивляет такая цифра. Производитель указывает что это минимальный порог, значит максимальный может быть и  15 м/сек.

Ну даже если рассматривать 9 м/сек, эта скорость равносильна свободному падению вертолёта с высоты третьего этажа. Многовато как-то.
 
Извиняюсь конечно скажу Вам так,
машина юркая быстролетучая, я бы сказал.
Летает как "электровеник".
Долго меня уговаривали ребята полетать на нем  - "вкусить" острых ощущений.
Я отказался наотрез.
Обороты ротора перед взлетом выходят за 700 (может под 800)
(как электродрель),  шаг на себя - и отрыв - пулей....жуть
......Думаю для пилотов-камикадце самое то что нужно.

Достаточно устойчив на висении (как ни странно) стабилизация
хорошая...но случись што ........падение камнем  гарантировано. Отсюда можно сделать неутешительные выводы по его применению так сказать в жизни.
Кто дружит с головой по взрослому - те наверное понимают...
   Субарика воткнули опят- таки чтоб с экономить на вложениях.
однако цену влупили в оконцовке - от души....
......знакомые ребята хотели было договориться с хохлами
о продаже вертолета в комплектации без двигателя (и еще без кое чего) - не получилось. (не выгодно видимо или цена СОВСЕМ не обрадовала. Што так что этак - все равно ...как в анегдоде - дорого)
Видимо как говорят " бабки нужны....во как..."
 
Ну если чесно - меня удивляет такая цифра. Производитель указывает что это минимальный порог, значит максимальный может быть и15 м/сек.

Ну даже если рассматривать 9 м/сек, эта скорость равносильна свободному падению вертолёта с высоты третьего этажа. Многовато как-то. 

Вы немного недопонимаете эту величину и мы в какой-то теме уже говорили про это. Поясню: вертикальная скорость снижения вертолёта на РСНВ ограничена только по максимально допустимым оборотам НВ., т.е. чем меньше шаг-тем больше скорость снижения-тем выше обороты авторотирующего винта. В конечном итоге если "незатяжелять" винт, обороты НВ достигнут критической величины, после чего НВ физически разрушится и тогда...привет! Вертикальная же скорость приземления в-та при посадке на РСНВ в идеале равна 0,5-1м/с, т.е. перед приземлением в-ту придаётся посадочное положение (т.к. перед посадкой довольно-таки интенсивно гасится скорость и ХБ опущена вниз) и интенсивно (с темпом набегания земли) увеличивается шаг винта. Именно за счёт кинетической энергии винта и происходит гашение вертикальной скорости.
 
Да,серьезный экономический анализ.Может Аэрокоптер просто дальновидно не хочет продавать вертолет без двигателя и "еще без кое чего".Кто его знает чего там решили поставить Ваши знакомые ребята.
 
Назад
Вверх