Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Про эластомер посмотрели?

Да, посмотрел, достойная конструкция. Завтра обсудим с творческим коллективом.

Это не проект (как таковой)

Стоит этот винтокрыл на одной из авиабаз Sacramento CA, по нему можно поползать, но фотать нельзя, он стоит отдельно от других экспонатов, народ мечтает установить на нем рекорд. Я был там не раз, есть на что посмотреть, эксперементальных ЛА море, вход свободный. Мое фото в подтверждение того, что я был в этом месте 🙂
 

Вложения

  • DSC00693_001.JPG
    DSC00693_001.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 95
Помогаю раскладывать кашу в голове собеседника по его  полочкам.
Хорошо, "...принимается в зачёт!"
Да, посмотрел, достойная конструкция. Завтра обсудим с творческим коллективом.
А если не секрет, в каком коллективе?
Наконец кто-то придумал название моей конструкции!
Оно было придумано очень давно
 
А если не секрет, в каком коллективе?

Клуб закрытый в Тюмени организовали (сайт скоро будет с подробностями), если кто в из Тюмени есть, могу сообщить где и когда собираемся.
 
Это добрая шутка была.
Я тоже захотел в Тюмень, чтобы попасть на очередную "вечеринку".
 
Андрей, извини.
Я слегка ещё разок отвлекусь.

Дальнейшие вопросы и слова для Tommy Versatty.
Не подумайте, пожалуйста, что мои слова содержат какой-то издевательский подтекст.

Стоит этот винтокрыл на одной из авиабаз Sacramento CA
По фильму это не совсем "Винтокрыл".
То есть, он конечно вертолёт, но он ещё и трансфООрмер.
Всмысле, "КОНВЕРТОПЛАН конкретный".
Ни каких рактивных сопел на концах его лопастей небыло.

В фильме этот аппарат выходил на большие скорости только после того, как его НВ после полной остановки и прижатия всей колонки к фюзеляжу (в направлении вниз) вставал поперёк фюзеляжа.

После этого вклучались конкретнореактивные двигатели, которые расположены по бокам фюзеляжа и этот (уже самый натуральный) реактивный самолёт-высокоплан мог развивать большую скорость полёта.

Если мне память моя не изменяет, он эти консоли (остановленные лопасти) мог отвести назад, придав значительную прямую стреловидность всему клылу.

он стоит отдельно от других экспонато
Скорее всего, студия избавилась от этого реквизита, отдав его на хранение на авиабазу.
Сниматься он в кино такого типа, скорее всего, уже не будет.
IT- технологии помогли студиям избавиться от такого сложного макетирования.
А почему, именно, на авиабазе?
Дык, всё-таки, летательный же аппарат.


народ мечтает установить на нем рекорд
Извините, Вы имеете ввиду кого-то конкретно?
Или простых посетителей авиабазы.
 
А теперь серьёзно.

Для Tommy Versatty

Tommy Versatty, Вы уже просчитывали пневмо-реактивное сопло такого типа (эжекционного)?

Мне любопытно, какой прирост в реактивной тяге может дать эжектор по сравнению с обычным сопловым аппаратом при том же расходе сжатого воздуха?
 
Андрей! Я прочитал Вашу ветку по элистомерам, я считаю Ваша конструкция более подходит для нобелевских лауреатов, чем для изготовления "на кухне" 🙂. Предлагаю лучше и жду критики.
PS Я ее где то видел, но не могу вспомнить где... :STUPID
 

Вложения

  • JElastomer_1.jpg
    JElastomer_1.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 104
более подходит для нобелевских лауреатов, чем для изготовления "на кухне" 
Ошибаетесь, если хоть раз имели бы опыт работ с пластиком - многое бы виделось в ином свете. Далее, эластомер имеет простейшую конструкцию, очень большого ресурса и надёжности(если его сравнивать с торсионом, который на "Роторфлае" - выиграет эластомер! Уж поверьте опыту моей практики с пластиком 😎)
Предлагаю лучше и жду критики.
Это, то что Вы предложили - НЕ эластомер, это КОЛОНКА ротора(к-стати, сильно проигрывающая моему варианту, хотя-б по тому, что на моём варианте используются 2 радиально-упорных подшипника 🙂)
 
Tommy Versatty, Вы уже просчитывали пневмо-реактивное сопло такого типа (эжекционного)?

Пока нет. Главный считавод в ссылке в буржуазии, 10 июня приедет и все подсчитает. Я бы так по скайпу ему задачу поставил, но он из тех людей, которые если идут и жуют жвачку, или споткнуться или подавятся... Так что чтобы он не завалил командировку дорогую, я подожду его приезда.
 
сильно проигрывающая моему варианту
Ну так это только для воздуха, в моем предложении только про передау давления в лопасть, для крепления лопасти будет втулка ротора, а эта деталь размещается внутри втулки.
если хоть раз имели бы опыт работ с пластиком - многое бы виделось в ином свете
Имел, имею и буду иметь! Поверьте так пожалуйста, я не хочу превращать Вашу ветку в музей моих рабрт ;D У меня сайт помер, скоро восстановим, посмотрите.
 
в моем предложении только про передау давления в лопасть, 
😉...а в моём варианте, ВСЁ(!) в комплексе, да мало того, используется торцевой уплотнитель с огромным ресурсом, потому как сильфонное "сопровождение" уплотнения, компенсирует износ поверхностей! Да и эластомер учавствует в передаче воздуха в лопасти, через дюралюминиевый стакан :🙂 (...и по секрету, 😉 эта ветка, на которой мы сейчас с Вами - НЕ МОЯ!!! ;D)
 
торцевой уплотнитель с огромным ресурсом
Тут Вам надо было ИМХО поставить, с этим точно не поспоришь... Я просто хочу первый аппарат построить как можно дешевле и проще. Главное чтобы между аппаратом и землей воздушная прослойка появилась, а потом доработаем.
Меня еще компрессор интересует. Вы уже придумали чем "дуть в лопасти"? Я пока не придумал. :STUPID
 
Назад
Вверх