Хватит болтать... Давайте летать!!!

S

slavka33bis

Дык значит, ДВС, выхлопные газы которого идут в работу
            (и только они, так как с коленвала мощность практически не снимается)
и есть(?) газогенератор?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
ДВС, выхлопные газы которого идут в работу 
Нет. В том проекте что я видел газы от двс по прежнему в атмосферу летят.

и только они, так как с коленвала мощность практически не снимается
Еще как снимается. Попробуй помаслй оковский двигатель со скоростью 3000 об/ми.

У меня такое ощущение, что я не так что-то написал :-? Может рассказать заново принцып работы более подробней?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кстати, как Вам втулочка? Можно ее по разному исполнить, тройник сделать неподвижным, а подвижное соединение вниз перенести. Короче простор для испытаний...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А площадь канала лопасти (газовода) обязательно(?) должна быть равна площади сечения трубы, делённой на два? 
Я так не думаю. Пусть вся лопасть как рессивер работает, дело все в сопле (ударение на "о"). Кстати, а откуда вообще это утверждение?
 
S

slavka33bis

все в сопле (ударение на "о")
Понял.

Я так не думаю. Пусть вся лопасть как рессивер работает,
Это можно понимать, как:- "площадь поперсечения канала лопасти может быть и больше полащяди сечения отверстия трубы."?

Если поперсечение канала лопасти будет не круглым, то ...

Стоп.

Кстати, а каким значением планируется давление в канале лопасти?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
С удовольствием ознакомлюсь.
Тут ведь вот какое дело... С точки зрения компактности и веса, лучше конечо воспломенять газы в цилиндре, но... В этом ГГ на лицо утверждение "отдели мух от котлет" :IMHO. В ОТВСе воздух смешивается с топливом, потом летит в цилиндр, сжимается, попадает в камеру сгорания которая РАВНА ОБЪЕМУ СЖАТОЙ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (дале ТВС). В камере сгорания она взрывается и расширяясь ледит в дожигатель, там в эту полусгоревшую смесь добавляется "пшик" из сжатого воздуха, а давление при этом пшике ВЫШЕ ДАВЛЕНИЯ В КАМЕРЕ ДОЖИГА, а клапанок то закрыт уже через который газа зашли! Вот газы полностью и сгорают, а соответственно ПОЛНОСТЬЮ РАСШИРЯЮТСЯ! Гениально и просто :IMHO
Вся соль в электронике. Блок не сложный, ложна программа в блоке. Дело в том что двигатель когда работает на постоянных оборотах, это только кажется, что они постоянные, на самом деле они колеблются +/- 1-2%, а для такой системы это критично, клапанок какой-нить на сотую секунды раньше откроется и сразу сбой, поэтому создатели отказались от механической связи, т.к. в ней люфты... А электроника прекрасно парирует изменения воборотах (датчик стоит где-то на крыльчатке), и с микронной точностью клапана открывает.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кстати, а каким значением планируется давление в канале лопасти?
Чем больше - тем лучше, потому что пока испытываем концепцию, а уменьшить всегда можно. Тем более что если юзать экструдированые лопасти, то в них хоть 20 бар дуй, ничего с ними не будет, я на фото видел как на лопасти три китайца стоят, а ей хоть бы хны...

Это можно понимать, как:- "площадь поперсечения канала лопасти может быть и больше полащяди сечения отверстия трубы."?

Если поперсечение канала лопасти будет не круглым, то ... 
В моем проекте к этой дури отношение побарабанунестическое, т.е. плевать я хотел на потери в трубопроводе. Все эти патери можно исправить избыточным давлением  :IMHO
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Просто я человек такой. Я все испытываю вот так: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283961762/0#0 и плевать на скептикам не по тому что у меня мания величия, а по тому что они не могут со своими крыльями сделать то же самое, ссылаясь на то, что изделие на это не расчитано... Фигня все это, изделие или прочное или фуфло! :IMHO

ЗЫ Мнение исключительно мое и спорить бесполезно.
 
S

slavka33bis

побарабанунестическое,.
Все эти патери можно исправить избыточным давлением
Согласен.

я на фото видел как на лопасти три китайца стоят, а ей хоть бы хны...
:)  Дык, китайцы-ж малюсенькие какие-то. (мелкие они и лёгкие).
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Игорь, а что это за эжлектроклапана?
Игольчатые клапана с саленойдным открытием, используются в газовой отрасли, давление до 250 бар держат, температуру (рабочей поверхности конечно) до 1000 0С. Вес клапана 0,6 кг.
 
S

slavka33bis

Тут ведь вот какое дело... С точки зрения компактности и веса, лучше конечо воспломенять газы в цилиндре, но... В этом ГГ на лицо утвер
Игорь, а производительность этой установка какая?

Вынужден удалиться.
Ответы прочту завтра.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Игорь, а производительность этой установка какая?
А вот этого я не знаю  :-?, у этих чуваков ответа не добился. Хотел сам посчитать, даже книжку нарыл, нашел в ней формулы и уперся в коэфициент один (проблема указана в посте #168). Гуры!!! АУУУУУУУ!!! ну помогите же наконец!!! Летавший, Вы так нужны нам, подключайтесь скорее!
 
Вверх