Какая амфибия нам нужна?

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хенрик! Вы опоздали - ваш круглый мотороллер с крыльями уже построили лет так 60 назад...

=и да и нет!=этот самолёт чем-то похож,но это совсем не то,что
мы строим=у нас фюзеляж с "Wake-immersed propulsion, pressure thrust, " \http://psipunk.com/synergy-diesel-airplane/\

http://www.pressurethrust.com/spt.html

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ


https://www.youtube.com/watch?v=wJ1sn1BDJyQ
https://www.youtube.com/watch?v=xKcWfD6kT1w
http://auto.howstuffworks.com/acabion-gtbo2.htm


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/26669-anyone-tried-scooter-engines-antos-010.jpg
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
вы хотели сказать вот это?
Нее... Не совсем... Поплавки прилепить прямо к фьюзеляжу... Аэродинамически конечно не очень гут, но если поигратся с формой, то наверное можно минимизировать генерацию паразитических вихрей на стыке понтонов (пардон-поплавков). Основная мысль в простоте формообразования (использование листовых материалов для обшивки фьза и поплавков) плюс удобство пешего передвижения по более менее плоской поверхности поплавка, плюс возможность (как и у А-37) боковой посадки высадки экипажа.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
На первые две фото концевые вихри.

На крыло малого удлинения коим является жабры Айкона они очень мощные и попадают на ВО.
На СУ-27 они формируются от наплыва перед крылом и ВО разнесено по сторонам от продолной оси.Концевой вихрь подпитывает поток над фюзеляж-крыло у СУ-27 и он несет на довольно большие углы атаки.

Крыло малого удлинения создает подъемной силой на очень большие углы атаки -30 градуса и более.

На третее фото как нарисовано,жабры еще создают подъемной силы,чем больше угол атаки ,тем мощнее концевые вихри(желтый сектор).И так как жабры находятся под ЦТяжести,будет клевок,резкий.
 

Вложения

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
На это фото что такое под хвостом?БПС?
А почему? Вроде выходим из щтопора,а?
Под хвостом, да, парашют. Это тестовая модель на этапе интенсивного тестирования, видно же что она вся шелковинками обклеена. Над хвостом - видеокамера, записывающая поведение воздушных потоков на различных режимах.
В серийной модели БПС находится под крышкой в одной из консолей крыла, по-моему, в правой.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Вот, кстати, хорошо видны "собачьи клыки" на переходе от одного профиля к другому.
Нажмите на картинку для увеличения.
Я не спец в аэродинамике, но есть вопросы... Визуально на концах крыла применен более удлинненый профиль. Наверняка он уходит в срыв раньше (т.е. на меньших углах атаки) чем корневой. Вопрос: а не лучше ли для устойчивости самолета использовать на концах профиль который наоборот более устойчив к срыву чем в корневой части? Ведь допустим самолет идет на минимальной скорости и его поставили в боковое скольжение - наверняка из за разных условий набегания (одно крыло как бы становится прямой стреловидности а другое обратной) одна из сторон сорвется раньше, а значит и завалит самолет на бок?
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Кучу камер,а где видео входа и выхода из щтопор?Они же продавать хотят свой самолет.Лучше раз увидеть,чем сто раз услышать.
 

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Вот, кстати, хорошо видны "собачьи клыки" на переходе от одного профиля к другому.
Нажмите на картинку для увеличения.
Я не спец в аэродинамике, но есть вопросы... Визуально на концах крыла применен более удлинненый профиль. Наверняка он уходит в срыв раньше (т.е. на меньших углах атаки) чем корневой. Вопрос: а не лучше ли для устойчивости самолета использовать на концах профиль который наоборот более устойчив к срыву чем в корневой части? Ведь допустим самолет поставили в боковое скольжение - наверняка из за разных условий набегания (одно крыло как бы становится прямой стреловидности а другое обратной) одна из сторон сорвется раньше, а значит и завалит самолет на бок?
Всё в точности наоборот - у айкона корневая часть срывается раньше, концевая часть не срывается и даёт возможность управления элеронами, чтобы выйти из сваливания. Один из айконовских фирменных фокусов.
 

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Кучу камер,а где видео входа и выхода из щтопора?Они же продавать хотят свой самолет.
Ха ха.  ;D
У них и так уже 600 предзаказов. Какое еще видео?

Видео, как айкон летит рядом с цессной, и цессна уходит в штопор, а айкон начинает парашютировать, полно на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=bsQcfzNWJWc  - 1:40 и далее
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Кучу камер,а где видео входа и выхода из щтопора?Они же продавать хотят свой самолет.
Ха ха.  ;D
У них и так уже 600 предзаказов. Какое еще видео?

Видео, как айкон летит рядом с цессной, и цессна уходит в штопор, а айкон начинает парашютировать, полно на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=bsQcfzNWJWc  - 1:40 и далее
Ха-ха-ха! ;D Разводилово для лохов.Эти верно из Калифорнии.Голивуд понимайш ли...не удержались.
Аеродинамика однако безучастна и безразлична к число предзаказов.
В ютубе видел как выходят из штопор Сигма-4,Чесна,Драгонфлай и разные другие,только не Икон. ;D К чему бы это,а?
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
скорее всего испытательный полет на штопор, ну и от греха подальше - БПС.
Интенсивность вихря генерируемого "жабрами",при подходе к оперению прежде всего, будет зависеть от нагрузки,которая приходится на них и расстояния до оперения.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Есть очучуние, что они специально "испортили" профиль в комле (внесли срывной кусочек с уменьшенным радиусом кривизны - за счет этого произошло укорочение хорды) чтобы самолет заранее начинало трясти без сваливания... На ранешних фотах крылышки таких переходных "колен" не имеют...
 

мбр

Учите физику...
Откуда
Самара
Видео, как айкон летит рядом с цессной, и цессна уходит в штопор, а айкон начинает парашютировать, полно на ютубе.
на самом деле, такое решение достигается более простыми методами, а именно: прямое крыло. Гарантированный срыв в центре крыла. У сужающегося крыла -- всегда на конце.

На Ястребе проходили, когда он после перегруза: в химбаке более 200 л химии, в задней кабине агроном, воспитанный на деревенском питании -- входил в вираж на прежних скоростях с просадкой, т.е.  без сваливания. Плюсом было ещё и наличие щелевого закрылка и щелевого элерона.

Ну а айконовцы решили, скорее всего, задачу крыла с меньшим сопротивлением на крейсере и хорошими срывными характеристиками. Уверен, что профиль близок к ГАВ-2
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Пока пропелер обдувает ВО и ГО,все будет в порядке.Крыло очень хорошее и правильное для изготовление из стеклопластика.Подкосы бы дали еще облегчение и ресурс крыла при грубой посадке,волнение,но...эстетика и складывание.Жабры в этой схеме и размерности почти неизбежны,надо как то обязательно оберечь дорогого винта от брызг да и выход на глисирование лучше.Алтернативный вариант поднять винт и двигатель выше,но тогда пропорции и размеры самолета изменятся и будет нечто похожее на Симакса. Рядная схема посадки пилотов хуже чем тандемная-винт затеняется и с центровкой проблемы если только один легкий человек.
Короче,эти пацаны очень старались и что могли-сделали.Но Петрел,Симакс и им подобные - более безопасны в воздухе,чем Айкона.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Вуалья!На те Алекс обратный профиль!Невскому виват!
Да! И это замечательно летало. Оставалось срастить с "лаптями" достаточного размера.
По поводу "штопора". В нашей категории "блинчиколетателей", (я не знаю пилотажников и химиков с возможностью посадки на воду) это менее актуально, чем то, что озвучено в ТЗ при создании ветки. ВСЕ вопросы конструктору не решить. Такого ресурса, как создателям Айкона не собрать. Да наверное и не нужно. Целевая аудитория не та. В Айконе перемудрили со складыванием крыла и моторишко слабоват. Поэтому(и не только) он дорогой и бестолковый.
Наше общение напоминает известную басню Крылова "о многовекторном влиянии". Во "всеславянском" КБ не хватает модератора.
 

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Есть очучуние, что они специально "испортили" профиль в комле (внесли срывной кусочек с уменьшенным радиусом кривизны - за счет этого произошло укорочение хорды) чтобы самолет заранее начинало трясти без сваливания... На ранешних фотах крылышки таких переходных "колен" не имеют...
Кстати, сразу опосля сертификации Айкона - Cessna и Cirrus тоже начали использовать такое крыло в своих моделях.
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Вуалья!На те Алекс обратный профиль!Невскому виват!
Да! И это замечательно летало. Оставалось срастить с "лаптями" достаточного размера.
По поводу "штопора". В нашей категории "блинчиколетателей", (я не знаю пилотажников и химиков с возможностью посадки на воду) это менее актуально, чем то, что озвучено в ТЗ при создании ветки. ВСЕ вопросы конструктору не решить. Такого ресурса, как создателям Айкона не собрать. Да наверное и не нужно. Целевая аудитория не та. В Айконе перемудрили со складыванием крыла и моторишко слабоват. Поэтому(и не только) он дорогой и бестолковый.
Наше общение напоминает известную басню Крылова "о многовекторном влиянии". Во "всеславянском" КБ не хватает модератора.
Вобще то,я давно присматриваюсь к Пеликану,схема интересная для кит набора,особенно та аля Сикорски.Однако еще не могу подружит ее с приемлемого внешнего вида.Самолет на самом деле хороший и по размерности тоже нравится,надо только его облагородить.Я бы взялся за разработкой и постройкой фюззеляжа и шасси.
 
Вверх