Какая амфибия нам нужна?

Хенрик! Вы опоздали - ваш круглый мотороллер с крыльями уже построили лет так 60 назад...

bullet.jpg

=и да и нет!=этот самолёт чем-то похож,но это совсем не то,что
мы строим=у нас фюзеляж с "Wake-immersed propulsion, pressure thrust, " \http://psipunk.com/synergy-diesel-airplane/\

http://www.pressurethrust.com/spt.html

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ


https://www.youtube.com/watch?v=wJ1sn1BDJyQ
https://www.youtube.com/watch?v=xKcWfD6kT1w
http://auto.howstuffworks.com/acabion-gtbo2.htm


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/26669-anyone-tried-scooter-engines-antos-010.jpg
 
вы хотели сказать вот это?

Нее... Не совсем... Поплавки прилепить прямо к фьюзеляжу... Аэродинамически конечно не очень гут, но если поигратся с формой, то наверное можно минимизировать генерацию паразитических вихрей на стыке понтонов (пардон-поплавков). Основная мысль в простоте формообразования (использование листовых материалов для обшивки фьза и поплавков) плюс удобство пешего передвижения по более менее плоской поверхности поплавка, плюс возможность (как и у А-37) боковой посадки высадки экипажа.
 
На первые две фото концевые вихри.

На крыло малого удлинения коим является жабры Айкона они очень мощные и попадают на ВО.
На СУ-27 они формируются от наплыва перед крылом и ВО разнесено по сторонам от продолной оси.Концевой вихрь подпитывает поток над фюзеляж-крыло у СУ-27 и он несет на довольно большие углы атаки.

Крыло малого удлинения создает подъемной силой на очень большие углы атаки -30 градуса и более.

На третее фото как нарисовано,жабры еще создают подъемной силы,чем больше угол атаки ,тем мощнее концевые вихри(желтый сектор).И так как жабры находятся под ЦТяжести,будет клевок,резкий.
 

Вложения

  • 317f1a4c-1339-4739-a54f-7bd4fe703838.jpg
    317f1a4c-1339-4739-a54f-7bd4fe703838.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 80
  • vetton_ru_107_.jpg
    vetton_ru_107_.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 78
  • ICON_001.jpg
    ICON_001.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 72
На это фото что такое под хвостом?БПС?
А почему? Вроде выходим из щтопора,а?

Под хвостом, да, парашют. Это тестовая модель на этапе интенсивного тестирования, видно же что она вся шелковинками обклеена. Над хвостом - видеокамера, записывающая поведение воздушных потоков на различных режимах.
В серийной модели БПС находится под крышкой в одной из консолей крыла, по-моему, в правой.
 
Вот, кстати, хорошо видны "собачьи клыки" на переходе от одного профиля к другому.
Нажмите на картинку для увеличения.
Я не спец в аэродинамике, но есть вопросы... Визуально на концах крыла применен более удлинненый профиль. Наверняка он уходит в срыв раньше (т.е. на меньших углах атаки) чем корневой. Вопрос: а не лучше ли для устойчивости самолета использовать на концах профиль который наоборот более устойчив к срыву чем в корневой части? Ведь допустим самолет идет на минимальной скорости и его поставили в боковое скольжение - наверняка из за разных условий набегания (одно крыло как бы становится прямой стреловидности а другое обратной) одна из сторон сорвется раньше, а значит и завалит самолет на бок?
 
Кучу камер,а где видео входа и выхода из щтопор?Они же продавать хотят свой самолет.Лучше раз увидеть,чем сто раз услышать.
 
Вот, кстати, хорошо видны "собачьи клыки" на переходе от одного профиля к другому.
Нажмите на картинку для увеличения.
Я не спец в аэродинамике, но есть вопросы... Визуально на концах крыла применен более удлинненый профиль. Наверняка он уходит в срыв раньше (т.е. на меньших углах атаки) чем корневой. Вопрос: а не лучше ли для устойчивости самолета использовать на концах профиль который наоборот более устойчив к срыву чем в корневой части? Ведь допустим самолет поставили в боковое скольжение - наверняка из за разных условий набегания (одно крыло как бы становится прямой стреловидности а другое обратной) одна из сторон сорвется раньше, а значит и завалит самолет на бок?

Всё в точности наоборот - у айкона корневая часть срывается раньше, концевая часть не срывается и даёт возможность управления элеронами, чтобы выйти из сваливания. Один из айконовских фирменных фокусов.
 
Кучу камер,а где видео входа и выхода из щтопора?Они же продавать хотят свой самолет.

Ха ха.  ;D
У них и так уже 600 предзаказов. Какое еще видео?

Видео, как айкон летит рядом с цессной, и цессна уходит в штопор, а айкон начинает парашютировать, полно на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=bsQcfzNWJWc  - 1:40 и далее
 
Кучу камер,а где видео входа и выхода из щтопора?Они же продавать хотят свой самолет.

Ха ха.  ;D
У них и так уже 600 предзаказов. Какое еще видео?

Видео, как айкон летит рядом с цессной, и цессна уходит в штопор, а айкон начинает парашютировать, полно на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=bsQcfzNWJWc  - 1:40 и далее
Ха-ха-ха! ;D Разводилово для лохов.Эти верно из Калифорнии.Голивуд понимайш ли...не удержались.
Аеродинамика однако безучастна и безразлична к число предзаказов.
В ютубе видел как выходят из штопор Сигма-4,Чесна,Драгонфлай и разные другие,только не Икон. ;D К чему бы это,а?
 
скорее всего испытательный полет на штопор, ну и от греха подальше - БПС.
Интенсивность вихря генерируемого "жабрами",при подходе к оперению прежде всего, будет зависеть от нагрузки,которая приходится на них и расстояния до оперения.
 
Есть очучуние, что они специально "испортили" профиль в комле (внесли срывной кусочек с уменьшенным радиусом кривизны - за счет этого произошло укорочение хорды) чтобы самолет заранее начинало трясти без сваливания... На ранешних фотах крылышки таких переходных "колен" не имеют...
 
Видео, как айкон летит рядом с цессной, и цессна уходит в штопор, а айкон начинает парашютировать, полно на ютубе.

на самом деле, такое решение достигается более простыми методами, а именно: прямое крыло. Гарантированный срыв в центре крыла. У сужающегося крыла -- всегда на конце.

На Ястребе проходили, когда он после перегруза: в химбаке более 200 л химии, в задней кабине агроном, воспитанный на деревенском питании -- входил в вираж на прежних скоростях с просадкой, т.е.  без сваливания. Плюсом было ещё и наличие щелевого закрылка и щелевого элерона.

Ну а айконовцы решили, скорее всего, задачу крыла с меньшим сопротивлением на крейсере и хорошими срывными характеристиками. Уверен, что профиль близок к ГАВ-2
 
Пока пропелер обдувает ВО и ГО,все будет в порядке.Крыло очень хорошее и правильное для изготовление из стеклопластика.Подкосы бы дали еще облегчение и ресурс крыла при грубой посадке,волнение,но...эстетика и складывание.Жабры в этой схеме и размерности почти неизбежны,надо как то обязательно оберечь дорогого винта от брызг да и выход на глисирование лучше.Алтернативный вариант поднять винт и двигатель выше,но тогда пропорции и размеры самолета изменятся и будет нечто похожее на Симакса. Рядная схема посадки пилотов хуже чем тандемная-винт затеняется и с центровкой проблемы если только один легкий человек.
Короче,эти пацаны очень старались и что могли-сделали.Но Петрел,Симакс и им подобные - более безопасны в воздухе,чем Айкона.
 
Вуалья!На те Алекс обратный профиль!Невскому виват!
Да! И это замечательно летало. Оставалось срастить с "лаптями" достаточного размера.
По поводу "штопора". В нашей категории "блинчиколетателей", (я не знаю пилотажников и химиков с возможностью посадки на воду) это менее актуально, чем то, что озвучено в ТЗ при создании ветки. ВСЕ вопросы конструктору не решить. Такого ресурса, как создателям Айкона не собрать. Да наверное и не нужно. Целевая аудитория не та. В Айконе перемудрили со складыванием крыла и моторишко слабоват. Поэтому(и не только) он дорогой и бестолковый.
Наше общение напоминает известную басню Крылова "о многовекторном влиянии". Во "всеславянском" КБ не хватает модератора.
 
Есть очучуние, что они специально "испортили" профиль в комле (внесли срывной кусочек с уменьшенным радиусом кривизны - за счет этого произошло укорочение хорды) чтобы самолет заранее начинало трясти без сваливания... На ранешних фотах крылышки таких переходных "колен" не имеют...

Кстати, сразу опосля сертификации Айкона - Cessna и Cirrus тоже начали использовать такое крыло в своих моделях.
 

Вложения

  • DSC_2818b.jpg
    DSC_2818b.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 79
  • cessna_corvalis_ttx_005b.jpg
    cessna_corvalis_ttx_005b.jpg
    85 КБ · Просмотры: 89
Вуалья!На те Алекс обратный профиль!Невскому виват!
Да! И это замечательно летало. Оставалось срастить с "лаптями" достаточного размера.
По поводу "штопора". В нашей категории "блинчиколетателей", (я не знаю пилотажников и химиков с возможностью посадки на воду) это менее актуально, чем то, что озвучено в ТЗ при создании ветки. ВСЕ вопросы конструктору не решить. Такого ресурса, как создателям Айкона не собрать. Да наверное и не нужно. Целевая аудитория не та. В Айконе перемудрили со складыванием крыла и моторишко слабоват. Поэтому(и не только) он дорогой и бестолковый.
Наше общение напоминает известную басню Крылова "о многовекторном влиянии". Во "всеславянском" КБ не хватает модератора.

Вобще то,я давно присматриваюсь к Пеликану,схема интересная для кит набора,особенно та аля Сикорски.Однако еще не могу подружит ее с приемлемого внешнего вида.Самолет на самом деле хороший и по размерности тоже нравится,надо только его облагородить.Я бы взялся за разработкой и постройкой фюззеляжа и шасси.
 
Назад
Вверх