Какая амфибия нам нужна?

Силовая установка - двигатели Титан ( лайкоминг под автобензин ) 2по 178л.с. пока на облет стоят простые винты, ВИШ будет позже
 

Вложения

  • 2802.jpg
    2802.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 104
Оборудование современное. В конструкции и технологии производства - использовано все лучшее что достигнуто  Самарскими производителями за последнее время.
 

Вложения

  • 2772.jpg
    2772.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 115
Самолет отличает продуманная аэродинамическая компоновка и современный дизайн.
 

Вложения

  • 2813.jpg
    2813.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 102
Ожидаемая скорость - до 300км/ч.
 

Вложения

  • 2817.jpg
    2817.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 103
Серёгин - инвестор проекта или же конструктор этой "конфетки"?
Её ЛТХ (хотя бы расчётные) в студию pls....

И крайний вопрос - ожидаемая цена (на уровне Л-42/-44 или ниже)?
 
Конструктор - Серегин Сергей Иванович, который конструировал ЛА-8.
Светлый салон на гидросамолете - проблемы с грязью. Это ведь не аэродромный самолет где в тапочках можно садиться в кабину.
ЛТХ будут скоро.
Интерференция с гондолами минимальная. Все зализано.
 

Вложения

  • 2786.jpg
    2786.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 95
Даже кронштены закрылков не торчат- закрылки выдвижные на рельсах.
 

Вложения

  • 2804_001.jpg
    2804_001.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 87
ТАкая амфибия нам нужна !
 

Вложения

  • 2790.jpg
    2790.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 105
Серёгин - инвестор проекта или же конструктор этой "конфетки"?
Её ЛТХ (хотя бы расчётные) в студию pls....

И крайний вопрос - ожидаемая цена (на уровне Л-42/-44 или ниже)?

Думаю по цене будет побольше Л-42. Но уж точно не меньше. Ребятам удачи и аккуратности в испытаниях, и дай Бог самолет войдет в свою нишу.. Ждем с нетерпением.
 
Серёгин - инвестор проекта или же конструктор этой "конфетки"?
Её ЛТХ (хотя бы расчётные) в студию pls....

И крайний вопрос - ожидаемая цена (на уровне Л-42/-44 или ниже)?

Два Лайкоминга, два ВИШа для Лайкоминга, основной материал углепластик, 7 мест... Цена будет в два раза больше, чем у Л-42...  🙁 :'(
 
Где-то на заводе им.Бериева нервно задергался глаз у директора...а как же Бе-103? Он же лучше  :'(...ну ведь правда лучше  :-[...ну и маленько дороже...
 
Где-то на заводе им.Бериева нервно задержался глаз у директора...а как же Бе-103? Он же лучше  :'(...ну ведь правда лучше  :-[...ну и маленько дороже...

Замполит, ну не стоит так, ... везде и у всех свои проблемы. В сухопутной авиации море проблем, а в гидро и вообще два моря проблем. Так что рано еще что либо высказывать. Бе-103 казалось обещал быть суперским самолетом, однако-ж не полетел. На другие самолеты тоже ни кто никаких гарантий дать не сможет, дай Бог ребята попали, а если нет? Ведь бывает что последний сантиметр самый дорогой и самый длинный.

Так что на мой взгляд не стоит мельчить допуская легкое злорадство..
 
ТАкая амфибия нам нужна ! 
Валентин. А называться будет наверное Адмирал С700 (капитан С400 уже вами был построен) т.е по схеме Оспрея ..
И Вова Шиш кто там???
Я тут вообще ни причем так же ка и Капитан.
То что самолет похож по схеме - просто совпадение как это часто бывает в авиации.
Шиш Владимир Андреевич - главный организатор этого проекта. Его мотор и руководитель.
В 1999-2000 годах Он с Матвеем Щелочковым организовали проект Л-4 главным конструктором которого был Анненков. Построив один самолет, начали строить 6-местный самолет Л-6. Шиш уже тогда понял, что 6-местный самолет - это именно то что нужно на рынке. После Л-6 они с Щелочковым нашли инвестора - Алафинова и организовали ООО Аэроволга. Которое начало проект ЛА-8. В-общем то ЛА-8 проектировался изначально как 6-местный самолет. Ну а сейчас новые идеи новые технологии воплощают все ту же мечту.
 

Вложения

  • 0_9c1ec_29c6402a_orig.jpg
    0_9c1ec_29c6402a_orig.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 110
Конструктор - Серегин Сергей Иванович, который конструировал ЛА-8.
Светлый салон на гидросамолете - проблемы с грязью. Это ведь не аэродромный самолет где в тапочках можно садиться в кабину.
ЛТХ будут скоро.
Интерференция с гондолами минимальная. Все зализано. 
Как правило проблему создают не сами гондолы , а их стойки.
Чем более зализаны отдельные элементы , а не сочленения, тем больше проблемы. 😱
Есть хоть компьютерные картинки? :-?
 
Наверное пора снять гриф Секретно, раз уж у всех есть фотки и видео. В Самаре начались испытания нового 7-местного самолета - амфибии АСК от компании Серегин-Айркрафт. 
Поздравляю земляков с очень красивой и продуманной амфибией, а как говорится, красивый самолёт и хорошо летает. На что мы и будем надеяться. Не понятно по фото, хватит ли ему водоизмещения для 7-ми местного, ко всему прочему неизвестен его пустой вес. В любом случае удачи при испытаниях и движения этому проекту. Так же было бы неплохо участникам производства амфибии АСК открыть отдельную тему по этой амфибии для освещения всей информации по ней. Всем удачи!
 
Испытания на воде позже. Все-такие лето впереди !
Водоизмещения хватит - люди с большим опытом рисовали. Просто на фото не очень хорошо оценивается масштаб происходящего.
Из-за огромных стекол кажется что нос маловат, но это не так. Самолет длиной 10м и  шириной 1,5м. По расчетам носовая ниша шасси выше ватерлинии.
 
Назад
Вверх