Какая амфибия нам нужна?

Судя по выложенным роликам в Ютубе- вполне нормальный гидросамолет...
По роликам хорошо видно, что мореходность = 0. Чуть волна и заливает стекло. Днище малокилеватое, на посадке бъется сильно даже на мелкой волне.
Только для небольшой воды. :IMHO
 
Для бездорожья вы не покупаете феррари, а берете кубик.
Кому ,что нравится. :~)
Сравнивать надо одномоторные ,с одномоторными самолетами.
Оспрей не самый безопасный (А 24 в вопросах безопасности на голову выше, а есть доработанные модели).
Главный +   скорость.  😎
 
Чтобы взмыть и плюхнутся? 
Почему  так думаете??? Его "посадить" сразу неполучается, потому что он летит и летит.....на экране 
Ничего хорошего в этом нет.
Мы строим гидросамолеты с 1994года. Есть у нас и по схеме Осперя . Но с нормальным крылом и заркылками.

http://youtu.be/0iWwJnsK6Qs

Практика показывпет, что до 70-80км/ч с хорошей килеватость.ю посадки на волны до 0,5м не доставляют хлопот. А вот посадка на 100км/ч без закрылков на волну - это точно цирк.
Все видео с Оспреем -только на гладь.
 

Вложения

  • 2_1066.jpg
    2_1066.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 96
Поставили тогда что было под руками - пару Хиртов.

Но Валентин тут уже выкладывал 3D-эскиз одномоторного "Капитана". Вроде бы даже с польским "Франклином"....
 
От того что у Оспрея один лайкоминг тяга на старте намного меньше чем у двух Ротаксов а для Гидросамолета необходимо как можнго быстрее выйти на редан и оторваться. На видео все видно. А самоелт с Лайком будет бежать 300м и собирать всю волну по дороге.
 
По вашему если заменить модель двигателя так из двух получится один. ;D
Придется опуститься до банальностей.
Изменение тяги не приводит к изменению компоновки.
" это две большие разницы "
Из двухмоторных меня вполне устраивает ЧЕшка.
Из одномоторных очень надежная А24
 
По вашему если заменить модель двигателя так из двух получится один. Смех

Один лучше двух ровно в два раза!
По нескольким причинам: меньше отказов в 2 раза, меньше сопротивление в 2раза, меньше гараж для запчастей, меньше работы и т.д. наконец меньше стоимость ТО.
Если это не мультикоптер!
Теперь остается выяснить какая амфибия может лететь при отказе одного двигателя на оставшемся двигателе устойчиво в ГП (хотяб с разворотом)?
И зачем амфибиям которые не могут выдерживать ГП при отказе одного второй?
А выбора очень немного 😉
 
По вашему если заменить модель двигателя так из двух получится один. Смех

Один лучше двух ровно в два раза!
По нескольким причинам: меньше отказов в 2 раза, меньше сопротивление в 2раза, меньше гараж для запчастей, меньше работы и т.д. наконец меньше стоимость ТО.
😉
А жизней у Вас две? Как в стрелялках? Уже тыщу раз мусолили тему одно и двухмоторных аппаратов. ЧЕшка спокойно летит на одном моторе,как положено грамотно спроектированному самолету.Отказов говорите в 2 раза меньше? А у одномоторного и один отказ это практически фатальный случай, особенно на суше. В наших полугаражных условиях, с двигателями какие достали, альтернативы 2-х моторным нет и не будет ещё долго. Ну может Вы у Бога в любимчиках и заговорённый,дай бог.
 
И те и те имеют право на жизнь.  😉
Просто надо сравнивать сравниваемое. :IMHO
Двухмоторная схема позволяет больше. 😎
Стоит дороже и тяжелее.
Попробуйте впихнуть два мотора в ультралайт.
В качестве аварийной СУ можно использовать BLDC.
 
Ivan_V, поздравляю от души!
Элегантный смоль!

Vladimir1950, любимчиком хочу - нет места в заговоренной комнатке 😉

В остальном: Идут по пустыне два негра - Абрам и Сара ;D
 
Наверное пора снять гриф Секретно, раз уж у всех есть фотки и видео. В Самаре начались испытания нового 7-местного самолета - амфибии АСК от компании Серегин-Айркрафт.
 

Вложения

  • 2807.jpg
    2807.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 137
Самолет композитный, основной материал - углепластик
 

Вложения

  • 2808_001.jpg
    2808_001.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 108
Разработан командой, имеющей большой опыт работы над самолетами Л-42 и ЛА-8
 

Вложения

  • 2776.jpg
    2776.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх