Какая амфибия нам нужна?

Есть видео с полетов
https://www.youtube.com/watch?v=U0SgwMDGyEc
https://www.youtube.com/watch?v=ZpjX9xc46so
 
Я тоже не понял, с чего Вы взяли опускающиеся?
Покажу несколько фото по примеру Хай-Макса, похожее будет и на амфибии
На фото видно, будут стоять модельные двигателя в новых законцовках, опускаться они точно не будут, но будут вместо подвесных поплавков.Так же винты, складывающиеся по потоку.
 

Вложения

  • ohh1WqYNn9k.jpg
    ohh1WqYNn9k.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 97
  • LbiqmXlmZSY.jpg
    LbiqmXlmZSY.jpg
    113 КБ · Просмотры: 93
Летом повезло побывать в Крыму: Черноморсокое, Тарханкут, Севастополь. Уникальные места, красиво, но глазу очень не хватало гидросамолетов. Что то типа того, что невольно нарисовалось само собой... А есть реальные летающие аналоги?
 

Вложения

  • MV1.jpg
    MV1.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 97
Мля буду, где-то были 😉 Один продают в москве, в магазине...
ой, а адресок не подскажете? 😉   

Движки вперёд развернуть и будет хорошо 😉
неее-а, движки вперед - неинтересно 🙂

Если серьезно, все упирается в эргономику использования, имхо. Амфибию можно эксплуатировать по-всякому, пример набросал оперативно 🙂 Вопрос про аналоги относился в основном к этому - есть ли амфибии этой схемы (на 4+ места) с похожей "потребительской моделью" ? 
 

Вложения

  • MV2.jpg
    MV2.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 109
  • MV3.jpg
    MV3.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 102
sketcher, адрес в разделе торговля на любой вкус - и это летающие.
Рисуете хорошо. Но нарисовать технику недостаточно просто красиво оформив, надо немного представлять назначение и т.д. Если Ваш самолет на последней картинке поставить на воду он просто утонет, т.к. дифферент на корму будет почти вертикальный. В самолете очень важен не только ц.т. (центр тяжести).
Надеюсь Вы знакомы с Произведениями Леонардо да Винчи.
 
...нарисовать технику недостаточно .... надо немного представлять назначение и т.д...
золотые слова, об том и вопрос. Есть «минилайнеры», есть «водомерки», а на 600-750  кг полезной нагрузки - провал. Где засада?
Форма кабины, стёкла.. ваз-2101? Не? 🙂 
скорее классические Порше, «копейка» ака фиат 124 для такой амфибии слишком круто по дизайну.
 
sketcher, как понимаю, Вы декларируете свои услуги. Это лучше сделать тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_service1

уверен такие фирмы, как предложил Николай, заинтересуются изо своего детища на фоне пальм, скажем.

А так разговор напоминает бородатый анекдот:

Сёма, у меня есть гениальный план:
— Давай вместе откроем ювелирный магазин где—нибудь на Пятой авеню.
— Нет, давай лучше так: Ты будешь открывать, а я постою на шухере.
;D ;D
 
sketcher, как понимаю, Вы декларируете свои услуги...
Никак нет, иначе сделал бы это раньше. 🙂 Давно на форуме, посмотрите профиль.  P.S. Но если что могу помочь в трудной ситуации "из любви к искусству"   

Посты выше действительно просто спонтанное размышление с карандашом в руке, некая форма удивления, почему концепции icon5 и MVP  в переложении для наших условий никем не развиваются.  Симптом "неуловимого Джо" которого никто не ловит, или нет спроса потому что нет предложения? 
 
Симптом "неуловимого Джо"
Закон а не симптом 😉 ;D В Саратове построили гидросамолёт с учётом местных реалий. Почти той же схемы что и "икона" Но дешевле и по моему удачнее. 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294511923
 
продвинуть на западных рынках
Зачем на западных? Нужда то в этом какая?  Запад вроде не бедствует, своих хватает. У нас сть какой никакой местный рынок. Вот его надо развивать и заполнять. 
 
ой, а адресок не подскажете?
Адрес не запомнил, а магазин вот такой был...
Такой самолёт устраивает?
В Самаре ищите, и обрящете...Там недавно ещё 1 появился. 😉
Если серьезно, все упирается в эргономику использования, имхо
Очнь поверхностный взгляд. Наверное не все согласятся разменять ЛТХ и экономичность на удобства,хотя и такие есть несомненно. Всё упирается в стоимость эксплуатации и гены конников Чингисхана. Мы-сухопутный народ. 🙁
 

Вложения

  • zAviatech_L-42M_RA-1622G_02.jpg
    zAviatech_L-42M_RA-1622G_02.jpg
    55 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх