Да нет ни какого вопроса. Ни какого заметного падения температуры такой перепад давления дать не может.
Это может утверждать только человек, никогда не рассчитывавший адиабатных процессов. То есть не изучавший внимательно даже школьный курс физики.
Заметное падение при таком перепаде может дать только фазовый переход (испарение).
Фазовый переход в карбюраторе не происходит, не те температуры и скоротечность образующейся смеси. Испарение в карбюраторе практически такое же как и при остановленном двигателе.
Обратите внимание при пользовании сжатым кислородом и жидкой углекислотой. Одинаковые редуктора и балоны, при чём падение давления кислорода происходит в 30 раз, а падение давления углекислоты в 5 раз.При этом заметного понижения температуры кислородного редуктора не происходит, а угдекислотный обмерзает через несколько минут работы. Винтиль кислородного баллона может заметно охладится только если его открыть без редуктора, то есть перепад давления будет в 150 раз.
углекисло быстро изпаряясь охлаждается до криогенных. А про неохлаждающийся редуктор кислорода расскажите резчикам, которые во влажную прохладную погоду греют редуктор факелами, иначе пружина с клапаном обмерзают и он прекращает подачу кислорода. Карбюратор вроде тоже не мгновенно замерзает, не?
Далее про дроссельные заслонки.Всех вводит в заблуждение яко бы подогрев дроссельной заслонки на впрысковом моторе.Это не подогрев заслонки, это терморегулировка пусковых оборотов.
Пусковые обороты не при чём, там используется термин "перетечка". А подогрев там нужен, что бы не обмерзало (раз), и что бы стабилизировать перетечку по температуре. Без подогрева зимой обмерзает при езде по трассе и инжекторная заслонка.
Есть безнаддувные дизеля с заслонкой (заслонками) в впускном коллекторе, так ни кому в голову не придёт греть или воздух или сами заслонки. Потому что в этом нет ни какой необходимости.
На дизеле заслонка редко дросселирует и никогда не прикрывается плотно, у неё другое предназначение и она не обмерзает.
Про повышение мощности на горячем воздухе вообще бред.Все кто летает видят прекрасно понижение взлётных оборотов при подаче тёплого воздуха в карбюратор.
Все кто летает, обычно в школе физику не учили (никого не хочу обидеть) и для них всё расписано в РЛЭ, а в полёте им нужно думать о другом. У кого есть автомобиль ВАЗ любой модели с карбюраторм, могут проверить, отключив подогрев коллектора и карбюратора и поездить так в прохладную погоду, да по трассе... Про настоящие авиадвигатели уже писал выше, что там конструкция такова, что вся смесь ещё успееет нагреться и полностью испариться до момента впуска в цилиндры при любой температуре воздуха на входе в карбюратор, потому там мощность и выше на самом холодном воздухе. Но все двигатели разные. Быстроходным двигателям с коротким впуском смесь нужно греть, ибо не успевает испаряться.