Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы

На дизеле заслонка редко дросселирует и никогда не прикрывается плотно, у неё другое предназначение и она не обмерзает.
а откройте секрет, для чего она там? особенно на легковых, быстроходных двигателях с турбонаддувом. 
Для выполнения норм по экологии (по окиси азота в выхлопных газах).

Очередной перл. 🙂
Ну давайте, где почитать про обратное? Или Вы самостоятельно предстваляете истину в последней инстанции по данному вопросу?
 
Да ну? Где про это почитать можно (из компетентных)?

Какой именно у вас двигатель и какая система питания?

Я эти дизеля эксплуатирую уже 20 лет.Дроссельная заслонка ограничивает подачу воздуха на малых оборотах тем самым снижая степень сжатия что в свою очередь снижает шумность работы. И если сейчас стоят сервоприводы то раньше тяга заслонки крепилась к тяге газа.Дизеля Даймлер=Бенц.
Конечно дроссельные заслонки сейчас это неотъемлемая часть системы рециркуляции.
Но, повторюсь, их начали устанавливать за долго до того как научились ограничивать срок службы двигателей под благовидным предлогом борьбы за экологию.

Двигатель на дельте Сузуки Ж-15, карбюратор.
 
Дроссельная заслонка ограничивает подачу воздуха на малых оборотах тем самым снижая степень сжатия что в свою очередь снижает шумность работы.
:-????
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Наверное в данном случае заслонка просто ограничивает наполнение воздухом с одновременным уменьшением подачи топлива.
 
.Дроссельная заслонка ограничивает подачу воздуха на малых оборотах тем самым снижая степень сжатия
Это очень круто, особенно если понимать, что степень сжатия это геометрическая величина. Браво! Орден Сутулого I степени!
 
Наверное в данном случае заслонка просто ограничивает наполнение воздухом с одновременным уменьшением подачи топлива.
Да, так правильнее.
Уменьшения цикловой подачи топлива напрямую снижает мощность и обороты соответственно. А снижение количества избыточного воздуха в дизеле ведёт к снижению эффектривности сгорания топлива. Орден Сутулого II степени!
 
Я эти дизеля эксплуатирую уже 20 лет
Я просил где это можно почитать (ну там описание систем управления двигателями от BOSCH и подобных в первоисточнике). А за 20 лет эксплуатации камазист обычно ничуть не умнеет, что бы умнеть нужно книжки читать, а не баранку крутить 😉
 

Вложения

  • karb_1.JPG
    karb_1.JPG
    172,3 КБ · Просмотры: 152
zzz сказал(а):
Только учти , твоя теория не катит, в мерседесе заслонки стоят после клапана рециркуляциии и на количество выхлопных газов подаваемых во впускной коллектор повлиять не могут.
Да ну? А если клапан открывается до заслонки, что через неё идёт? Заслонка на этих режимах снижает давление  и температуру в КС, в результате снижается количество окиси азота. Если назовёшь конкретную модель автомобиля и двигателя (МВ) я тебе оттуда картинки покажу и объясню что и зачем в конкретном случае установлено.
И вообще первоначально речь шла об атмосферных дизелях без системы рециркуляции.Там зачем, по твоему, дроссельная заслонка?
Иногда она как захлопка используется при выключении зажигания. Назовёшь конкретный двигатель в конкретном автомобиле, дам конкретный ответ.
 
детальное фото коллектора и карбюратора, тип карбюратора, какие жиклёры у Вас там установлены?
Коллектор стандартный Сузуковский, карб стандартный семёрочный.
Карб 21073, Нивский. Какие жиклёры установлены можно уточнить? Коллектор обогреваемый стоит?Пробывали отключить обогрев коллектора?
 
zzz сказал(а):
Только учти , твоя теория не катит, в мерседесе заслонки стоят после клапана рециркуляциии и на количество выхлопных газов подаваемых во впускной коллектор повлиять не могут.
Да ну? А если клапан открывается до заслонки, что через неё идёт? Заслонка на этих режимах снижает давление  и температуру в КС, в результате снижается количество окиси азота. Если назовёшь конкретную модель автомобиля и двигателя (МВ) я тебе оттуда картинки покажу и объясню что и зачем в конкретном случае установлено.
И вообще первоначально речь шла об атмосферных дизелях без системы рециркуляции.Там зачем, по твоему, дроссельная заслонка?
Иногда она как захлопка используется при выключении зажигания. Назовёшь конкретный двигатель в конкретном автомобиле, дам конкретный ответ.

МЛ163 , ОМ612, 2003г.
МБ123, ОМ615, семидесятых-восмидесятых годов.
 
zzz сказал(а):
Только учти , твоя теория не катит, в мерседесе заслонки стоят после клапана рециркуляциии и на количество выхлопных газов подаваемых во впускной коллектор повлиять не могут.
Да ну? А если клапан открывается до заслонки, что через неё идёт? Заслонка на этих режимах снижает давление  и температуру в КС, в результате снижается количество окиси азота. Если назовёшь конкретную модель автомобиля и двигателя (МВ) я тебе оттуда картинки покажу и объясню что и зачем в конкретном случае установлено.
И вообще первоначально речь шла об атмосферных дизелях без системы рециркуляции.Там зачем, по твоему, дроссельная заслонка?
Иногда она как захлопка используется при выключении зажигания. Назовёшь конкретный двигатель в конкретном автомобиле, дам конкретный ответ.

МЛ163 , ОМ612, 2003г.
МБ123, ОМ615, семидесятых-восмидесятых годов.
Возьму на днях фирменное описание работы у официалов и отвечу.
 
[quote author=435353434A4E53555E270 Нивский. Какие жиклёры установлены можно уточнить? Коллектор обогреваемый стоит?Пробывали отключить обогрев коллектора?link=1344974298/172#172 date=1383562825][quote author=181818620  [/quote]
[/quote]
Точно не знаю какие в этом стоят, но в пред идущем моторе и карбе я пробовал играться с диаметром, толку ноль.

Коллектор естественно с подогревом. Без подогрева работать будет плохо.
Пытались тут уже самодельные городить.
 
[highlight]Ответ #56 - 05.10.12 :: 01:50:36            [/highlight]
           
           
                 Применяется на Ротакс-912. Полезна от +15 град. "Квадратик" обогревается охлаждающей жидкостью и передаёт тепло корпусу карбюратора.Эта схема, на мой взгляд, правильнее работает, чем подогрев входящего воздуха, но не на всех моторах возможно её использовать.

Эскиз  с размерами "квадратика" выкладываю по просьбе читателей:
 

Вложения

  • Kvadratik_001.jpg
    Kvadratik_001.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 151
Точно не знаю какие в этом стоят, но в пред идущем моторе и карбе я пробовал играться с диаметром, толку ноль.
На самом деле это очень важно. Но "играться" абсолютно бесполезно, нужно ставить правильные (в магазинах жуткий левак уже много лет продаётся, заводские 1 из 10 примерно). В Вашем случае скорее всего лучше было бы использывать 21083, хоть там и меньше сечение диффузоров.
 
В Вашем случае скорее всего лучше было бы использывать 21083, хоть там и меньше сечение диффузоров.
Изначально и стоял с 83й, но тут же море советчиков теоретиков. Результат- впустую потраченные 4,5 рубля, работа двигателя не изменилась.

Давай прекращать флудить , тема не про это.
 
Как и планировал, третьего дня слетал в кросс-кантри перелет.
Получилось почти 9 летных часов, пролетел почти 2000 км.

Туда днем, обратно ночью, посадки только для дозаправки.

Условия полета разнообразнейшие с точки зрения температуры окружающей среды, так что насчет образования льда в карбюраторе довелось поупражняться вволю.

Самолет Пайпер-Чероки с Лайкомингом О-320.
Бензин: смесь 50:50 100LL и автомобильный 98.
Температура воздуха от плюс 8 до минус 17.
Разница между Токр и Т точка росы была устойчиво не менее 6 градусов, carb icing не наблюдался ни на каких режимах.
 
Поэкспериментировал с влиянием подачи горячего воздуха в карб и влиянии этого на характеристики полета.

5000 футов в горизонтальном полете с оптимизированым режимом миксера:
 

Вложения

  • altitude_5000.jpg
    altitude_5000.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 154
  • T__-11C_Deu_point_-2C.jpg
    T__-11C_Deu_point_-2C.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 147
Режим отключенного обогревателя карба, обороты 2250/мин:
 

Вложения

  • 2250_OFF.jpg
    2250_OFF.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх