Значит вы, тренируясь, на разных этапах полета БАЦ! и вырубали двигатель. Отказ на первом.......четвертом, на эшелоне, на подлете, все это ерунда (если конечно не очень ограниченная площадка, промазать на которую смерти подобно) Опишите пож-та, досточтимый Ходжа, как вы делали "БАЦЫ" на взлете.Все эти сценарии отрабатывал уже после того как был допущен к самостоятельным полётам сам. Отказ на взлёте, отказ на первом, втором, третьем и четвёртом.
... ну есть. Вот только видео нету. Не было тогда видео камер.Дак, поднимите руки, у кого такой опыт есть!
Вот тут надо определиться, что мы понимаем, когда говорим "есть опыт", "имею опыт".... ну есть. Вот только видео нету. Не было тогда видео камер.Дак, поднимите руки, у кого такой опыт есть!
А мне не кажется, я лично в этом уверен.Мне кажется, что упражнение "Бац на 10 метрах с реальным отключением" - это опасная лотерея. Даже опытный пилот, при определенном стечении неблагоприятных погодных обстоятельств, может дров наломать.
Абсолютно обоснованный, рациональный подход. Даже если отработать, немало рискуя, отказ на 10 метрах, то никто не гарантирует, что отказ не случится на 5 метрах. Вероятность одинаковая. Страховка от подобных случаев, на мой взгляд, лежит в следующем:Сейчас, насколько я знаю, подход к упражениениям, в процессе которых имеется риск аварии, несколько изменился, по сравнению с тем, что было еще лет 30 назад.
Сравнивают вероятность того, что курсант при обучении убъется при многочисленных повторениях упражнения, с вероятностью того, что за всю свою летную карьеру он убъется от того, что не отработал навык в этом упражнении.
Раньше двигатели отказывали очень часто, и было выгоднее рисковать при обучении, но нарабатывать навык. Сейчас двигатели при правильной эксплуатации достаточно надежны, и считается, что выгоднее не рисковать слишком сильно при летном обучении, но научить человека правильно эксплуатировать двигатель.
Пару раз попал курсант на полосу с круга с выключенным (а спокойнее - просто на холостых) - ну и слава богу, завершаем тему "Вынужденная посадка при отказе двигателя".
Инструктора тут есть, они меня поправят, если что.
Т.е. отработка действий с внезапным отключением двигателя на взлете на разных высотах, начиная с полуметра до пятнадцати метров. Условия позволяли. Вот один из кадров тех полетов. Качество не очень. Но, что есть то есть.как результат многократного повторения одних и тех же действий.
Золотые слова! Не могу не поддержать!Ну-ка, поднимите руки для кого эта психологическая разница ничего не стоит и вы пройдете над пропастью так же легко как по земле!
Что значит внезапного отключения?Т.е. отработка действий с внезапным отключением двигателя на взлете на разных высотах, начиная с полуметра до пятнадцати метров. Условия позволяли.
... как видишь аппарат цел. Я пишу ... гарантировано.гарантированный кирдык.
... вот и мы так тренировались.Я так тренировал своего друга при обучении,
Вот именно, вот именно! И я того же мнения!Тренировка это когда тебя не предупреждают и бац мотор встал , вот это шок . Я так тренировал своего друга при обучении, пять лет прошло а он это постоянно вспоминает.
А то что это за тренировка? Перед взлётом инструктаж, отрабатываем отказ, набрали высоту, газ сбросили, приземлились. Ну и что тут сложного?