По статистике крешей в симуляторе. У меня налет на MSFS гораздо меньше чем в реале. Соответственно иной раз бывают креэши и в ПМУ. Получился у меня полет по GPS таки со второго раза, потому что в первый раз был не оттримирован руль направления и без видимости произошел сход с полосы на взлете. Но взлет здесь не в счет. Второй раз рулил уже по GPS, без проблем. После набора высоты началась постепенная раскачка и один раз вначале был момент когда я уже летел вниз с жутким креном. Помог запас высоты, выровнялся на 500 футах. Потом у меня выработались те правила о которых я писал и полет стал принимать контролируемый характер. Через полчаса я уже летел по ниточке и без особого напряга. Но в реале, как правильно пишут участники, все сложнее - запаздывание приборов и главное иллюзии. По большому счету, чтобы шанс выжить в реале в таком случае из мизерного превратился в заметный, нужен опыт полетов по приборам.
Нет мужчина, с вами мне даже общаться на эту тему не интересно, не то что летать. Меня сильно расстраивает, что пилоты кому за пятьдесят пытаются выдавать условия полета в снегопаде с сильно ограниченной видимостью в горизонте и ориентировкой на местности по GPS за чисто приборный полет. Вертикальная прямо под собой от пятидесяти до ста пятидесяти метров остается при любом снегопаде на наших скоростях, и сохранение пространственного положения ЛА в таких условиях не является сверхзадачей, не забывая конечно, что не обогреваемый ПВД при таких условиях долго не продержится и еще останется без УС. Ведь полезут же пробовать и последней мыслью будет сильное удивление...
Под шторкой надо летать с авиагоризонтом!! Без авиагоризонта летать под шторкой не надо. Эти полеты не имеют ни какого смысла. Это будет игра со временем!! Кто сколько продержится. А полеты это не игрушка. В конце концов можно доиграться и кто нибудь хлопнется за этим странным занятием.
Это мое мнение и просьба его не критиковать. У каждого человека свое мнение.
ИГРА СО ВРЕМЕНЕМ! Это наверно самое ценное и точное высказывание на этой ветке, я бы только добавил - короткая игра как в очко, сначала проёбы....ешь курс, потом крен и в конце скорость и ваше очко переходит в зал...
Во все времена обучение и полеты по приборам были отдельной и сложной темой и не смотря на кучу оборудования и автаматическую сигнализацию, даже линейные самолеты с многочленными экипажами продолжают падать потеряв пространственную ориентировку. И тут появляется он..., настоящий, боевой симммер, и не просто появляется а с целой теорией в разделе безопасность о том что все это фигня можно долететь с одной GPSкой, правда сам не пробовал, инструктор мягко отказался... Но блин готов слетать, только что бы солнышко не слишком светило и нижний край повыше...
Тему даже переносить никуда не буду, чуть еще поразвлекитесь, позже удалю.