По статистике крешей в симуляторе. У меня налет на MSFS гораздо меньше чем в реале. Соответственно иной раз бывают креэши и в ПМУ. Получился у меня полет по GPS таки со второго раза, потому что в первый раз был не оттримирован руль направления и без видимости произошел сход с полосы на взлете. Но взлет здесь не в счет. Второй раз рулил уже по GPS, без проблем. После набора высоты началась постепенная раскачка и один раз вначале был момент когда я уже летел вниз с жутким креном. Помог запас высоты, выровнялся на 500 футах. Потом у меня выработались те правила о которых я писал и полет стал принимать контролируемый характер. Через полчаса я уже летел по ниточке и без особого напряга. Но в реале, как правильно пишут участники, все сложнее - запаздывание приборов и главное иллюзии. По большому счету, чтобы шанс выжить в реале в таком случае из мизерного превратился в заметный, нужен опыт полетов по приборам.