Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Вот потому-то их и дразнят "ДЕЛЬТАНУТЫМИ" ;D
Зря Вы так. Человек делится опытом и соображениями.еще раз напишите на этом форуме такие рекомендации опытного симуляторщика, забаню нахрен навсегда. Вы тут несете бред, а мы хороним чуть ли не каждый месяц после куда более простых ситуаций
У нас конечно свой путь и статистика соответственно что в небе, что на дороге, как на тихом участке фронта в сорок первом... Понимаю, что нам бы из партизан хоть как то выбраться и о культуре обучения речь уже давно не идет и никакой мировой опыт нам не поможет, мы самые умные и смелые... Особенно под управлением нашей нынешней Росавиации, больше похожей на бродячий цирк... Девяносто процентов из экспериментаторов даже не знает как можно использовать основные функции GPS по расчету и работе с вертикальной навигацией или рассчитать и установить QFE на альтиметре используя GPS, но вот в качестве авиагоризонта готов использовать каждый первый без опыта приборных полетов.Зря Вы так. Человек делится опытом и соображениями.еще раз напишите на этом форуме такие рекомендации опытного симуляторщика, забаню нахрен навсегда. Вы тут несете бред, а мы хороним чуть ли не каждый месяц после куда более простых ситуаций
Ведь попасть в такую ситуацию может каждый, причём не преднамеренно и не помешает знать как себя вести.
А лучше всё же иметь опыт полётов . По моему потеря пространственной ориентации в первую очередь происходит из за страха. А когда ты знаешь что ситуация не безнадёжная то страх отступает.
Я летал на дельтике по ЖПСке , причём не авиа, просто по стрелке направления. Правда без виражей, по прямой.
Выставляешь точку и после взлёта держишь на неё направление и набираешь высоту по прямой пока не выйдешь из облачности. Так же и посадка. Ставишь начало полосы и начинаешь снижение по прямой. Стрелка отклоняется при малейшем уходе с курса.
Многие конечно будут кидать в меня камни, но я считаю что я не зря проводил эти тренировки. Ведь ни у кого нет гарантии
что однажды он не окажется в ситуации когда подобные знания и практика помогут не запаниковать и тем самым спасут тебе жизнь.
Вот видео тренировок.
http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0
Взлёт. Видимость по прямой 250. С 30 земля не видна.
http://www.youtube.com/watch?v=RCK9NfLARIo
200 метров тумана нет.
http://www.youtube.com/watch?v=bctkgXOlDcs
Посадка. Зашёл чуть не точно пришлось подруливать у самой земли и конечно на повышенной скорости поэтому такая.
на фига ЭУП к телеге то приделывать, летит крыло а не телега и важно в каком положении крыло, а не то что под ним балтается, оно может и прямо висеть а крыло при этом валиться в крен.Не думаю, что имеет смысл подсоединять 27 в. Гироскоп реагирует на угловую скорость. Очевидно, что угловая скорость МДП, летящего на скорости 80 км/ч с креном, например 30 град., больше, чем самолёта, летящего 500 км/ч с таким же креном. Это значит, что ЭУП на МДП будет более чувствительным.
Следует посчитать угловую скорость для заданного крена и полётной скорости и регулировать прибор, вращая его в горизонтальной плоскости в таком же темпе.
И, кстати, невозможно научиться адекватно себя вести, попав в туман или облачность, не потренируясь в облаках. Об условиях я уже говорил. У меня был случай, когда я вывозил учлёта в нижнюю кромку облачности. Постепенно теряя землю из виду, следует погружаться в облако снизу. Когда учлёт сообщит, что ему кронты, нужно сбросить немного газ и на снижениии выйти из облака. И.т.д.
Если у этого пилота глаза вмантированы в ГОЛОВУ,то попадание в МУ для полётов в которых ЛА не предназначен сводится к минимуму .Оставляю открытым вопрос:как подготовить пилота, чтобы, попав в туман или подобную неприятность, он не пропал?
Ну это только при условии, что самолет оборудован для приборных полетов. В противном случае в критической ситуации он уже не помошник, а пассажир.Если полёт ikono по ППП без приборов будет проходить с инструктором, то не вижу ничего страшного. Иструктор тоже жить хочет. Отнимет ручку в нужный момент и по рогам настучит.
Пять балов, лучше и не скажешь. ;Dвопрос:как подготовить пилота, чтобы, попав в туман или подобную неприятность, он не пропал? - выучить кортенькую молитву на его языке,согласно его вероисповкданию.
Саня это ты к ним близко подходишь . Я контактирую с ними уже 10 лет , так-как вместе базируемся и ни разу даже не катался . Уважаю их как пилотов-экстрималов . ..............НУ НЕ ЛЕЖИТ У МЕНЯ ДУША К ДЕЛЬТИКУ-----ХОЧЬ УБЕЙ .С тех пор я к дельтапланам ближе трёх метров не подхожу
Зато те, кто летал на мягких крыльях, без проблем осваивают другие виды лётной техники.Всё верно, тех кто начинал летать на жёстком крыле на мягкое перетащить очень сложно. Особенно тех. кто на мягком ломался (как я в 83-м)
Ага, особенно те, кто летал ну на совсем мягких - из рюкзака .Зато те, кто летал на мягких крыльях, без проблем осваивают другие виды лётной техники.