- Откуда
- Украина, Львов
То там стоят "глушилки" мне в Украине пару мест известно ... Я вообще про отказы гыпыэсов спросил , вернее про пропажу сигналовЕсть места, например
То там стоят "глушилки" мне в Украине пару мест известно ... Я вообще про отказы гыпыэсов спросил , вернее про пропажу сигналовЕсть места, например
Ген, нет там никаких глушилок, там вообще уже почти ничего нет... Но помеха какая то присутствует регулярно.То там стоят "глушилки" мне в Украине пару мест известно ... Я вообще про отказы гыпыэсов спросил , вернее про пропажу сигналовЕсть места, например
Нет, это один из конвейеров.Ну это стандартная картинка со стоянки.Вот картинка с Мерлино. Вот как ты думаешь, мог я оказаться правее полосы как тут показано?
У меня в этом месте то же отказывал 60csx. Там пролетаешь в прямой видимости центра космической связи (шары белые в лесу торчат). Видимо в момент передачи забивают сигнал со спутников.На 430 и 296, на 695 тоже знаю было. Есть места, например поворотный АРГЕН в МВЗ где сигнал в процентах десяти случаях теряется до минуты. Но модель мне кажется тут не причем.
Очень сомневаюсь, ну да ладно.Нет, это один из конвейеров.Ну это стандартная картинка со стоянки.Вот картинка с Мерлино. Вот как ты думаешь, мог я оказаться правее полосы как тут показано?
Пожалуй это самый безопасный аппарат.Вывод: хочешь безопасно пробить слой и увидеть облака сверху - цепляй к телеге параплан
Ссыкливый пилот - живой пилот.Так что насчёт облаков можно сказать, что я ссыкливый дельтапилот.
Безопасных аппаратов не бывает, точно так же как безопасных людей. Везде есть свои нюансы. :IMHOПожалуй это самый безопасный аппарат.Вывод: хочешь безопасно пробить слой и увидеть облака сверху - цепляй к телеге параплан
Не позволяет! Мы как-то пытались пробить облачность сверху вниз (Уш-Кунур, Алма-Ата. Старт 1000 м над зоной приземления). Когда поднимались, то засекли высоту нижней кромки, вроде все ОК, достаточно чтобы потом сориентироваться и сесть. Поднялись, разложились на солнышке, полетели. В результате чуть об трубы и столбы не размазались. Пока мы поднимались облака легли на землю.И пусть кое-кто брезгливо морщит нос и называет тряпколётом, но это единственный аппарат позволяющий абсолютно слепые полёты.
Смотря когда и смотря где. Как и любой другой.Пожалуй это самый безопасный аппарат.
Потому что в обычном автонавигаторе стоит программа которая при краткосрочной потере сигнала со спутников анализируя алгоритм вашего движения и сравнивая его с картой продолжает вас вести.Похоже, что это так ведут себя сертифицированные во всех местах и самые авиационные 276/296, а с сигналами спутников все в порядке. Если ты помнишь, когда ты носился, меняя один Гармин на другой, обычный подзаборный авто ГПС МИО-200 принимал спутники и определялся на местности.
PS. Сам только две недели назад стал счастливым обладателем 296, поэтому статистики нет никакой.
А иногда они и этого не желают, а просто "зависают"Поэтому они и сигнализируют немедленно о потере сигнала.
ЗА(ШИ)БИСЬ :-X.....сказал инструктор,выплёвывая стрелки высотомера :'(Сегодня хорошая новость: эксперимент прошел успешно.
: