@ aleks Спасибо за фильм, впечатляет. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про контру речь шла о крайнем ролике, пилот летает ныне и летает так давольно часто 😎Для тех, кто переживает.
Для тех, кто все знает, ролику этому уже семь лет и пилот этот летает уже довольно давно вне пределов Украины. Поэтому не надо утверждать то, чего не знаешь. Если есть вопросы, в личку. Если есть документальные доказательства кто за штурвалом, в студию, а рассказывать кто как ныне довольно часто так летает, не нужно.Про контру речь шла о крайнем ролике, пилот летает ныне и летает так давольно часто
Ну так мы ж за него очень рады, что он до сих пор часто летает, не смотря на такие высоты полёта 😉Для тех, кто все знает, ролику этому уже семь лет и пилот этот летает уже довольно давно вне пределов Украины.
Видео по теме
http://www.youtube.com/watch?v=rS9BBLeNssY
Заблокировали из за звуковой дорожки, заменил все работает.Чо за дискриминация???
Объяснить не можете?
В наших реалиях если сел на зеркало то ближайшие пятнадцать минут ты герой, а если об него....
В своей практике стараюсь использывать тень от самолета при условиях близких к зеркалу. Крыло низко над водой и подход крыла и поплавка к воде очень хорошо видно
Я как-то тут предлагал камеру с монитором, но был тактично послан - асам гидроавиации виднее 😉Подумалось, а если установить мониторчик в кабину, то может это сделает возможным посадку на зеркало?
-- совершенно верно. Ручка в нейтраль, 40 футов в минуту снижение рудом ставишь - и ждешь. По крайней мере у нас это упражнение входило в курс первоначального обучения на воде. При этом говорилось, что контроль - только за скоростью снижения и остаточной дистанцией водоема, пригодной для посадки. Вниз не смотреть - только вариометр и дистанция. Если берег/препятствие впереди уже близко, а касания нету - по газам и на второй круг. При этом не прошляпить оценку дистанции - чтоб хватило с безопасным зазором пройти над берегом и тем, что на нем. Кстати - никогда не пробовал выполнить этот маневр с метровым вариометром - что-то как-то есть у меня сомнения, в том, что это будет удобно делать. Кстати есть и еще одна засада на абсолютно гладкой воде - от нее оторваться сложнее, чем от рябой и разгон длиннее.В комментариях сказано, что для посадки самолет устанавливается в плавное, постепенное снижение
-- а что можно увидеть в камеру, чего нельзя увидеть глазами?камеру с монитором
Кстати есть и еще одна засада на абсолютно гладкой воде - от нее оторваться сложнее, чем от рябой и разгон длиннее.
То, что можно было бы увидеть сквозь днище - отражение самолёта в зеркале.а что можно увидеть в камеру, чего нельзя увидеть глазами?
можно было бы увидеть сквозь днище
"Positive attitude, 100-120 fpm descent", как сейчас помню.Ручка в нейтраль, 40 футов в минуту снижение
"Positive attitude, 100-120 fpm descent", как сейчас помню.Ручка в нейтраль, 40 футов в минуту снижение
40 футов - это 12 метров в минуту, таким темпом только в Ладожское озеро можно вписаться 😉