Всё прекрасно открывается. Жмите НЕ квадратик, а ссылку:Игорь не открывается, автор ограничил доступ к видео.
https://youtu.be/LXOln0mct2o
Результаты для МНОГИХ - неоднозначные...!
Всё прекрасно открывается. Жмите НЕ квадратик, а ссылку:Игорь не открывается, автор ограничил доступ к видео.
При вводе в вираж килевая сдвигается в сторону крена. Как только я прекращал откренивание килевая возвращается в центр.Grig сказал(а):ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО отследить это перемещение килевой при:
1. Перемещении ручки ПИЛОТОМ на ВИРАЖАХ...!
2. При ДАЧЕ газа В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете с ФИКСАЦИЕЙ ручки ПИЛОТОМ по центру..!
3. При ДАЧЕ газа В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете БЕЗ фиксации ПИЛОТОМ ручки по центру..!
После [highlight]Ваших НАТУРНЫХ РЕАЛЬНЫХ результатов [/highlight], мой лабораторный опыт будет уже - детский сад, который просто подтвердит, что 2*2=4...!
ПРИМЕЧАНИЕ: оператор должен быть ЛЕГКИМ..!!! При "затяжке" паруса-КИЛЕВОЙ - ТЯЖЁЛОЙ телегой смещение килевой от реактивного момента - МЕНЬШЕ..!!!
[highlight]Сергей!Но там перемещения килевой не заметить так как килевая двигается вместе с парусом. А когда дошло что [highlight]надо снимать место где килевая входит в парус [/highlight]замёрз аккумулятор.
Олег! Кроме силы, пилот к ручке должен ещё и МОМЕНТ приложить (если узел сопливый на кручение, КАК в СЛОВАКИИ!)...! Если пилот ОПОЗДАЛ в прямолинейном полёте приложить НУЖНЫЕ силы и МОМЕНТЫ к ручке, или [highlight]КАК В СЛОВАКИИ [/highlight]- НЕ ПРИЛОЖИЛ МОМЕНТ к ручке, а [highlight]тупо ПЕРЕКОСИЛ одной СИЛОЙ телегу под узлом (вместо отклонения ЦТ в сторону для ПРАВИЛЬНОГО откренивания).[/highlight]...! ОН САМЫЙ... - Кирдык! Рективный момент, сдвигающий килевую, убрать - ЛЕГКО...! Знаешь как...?!!!И так макс. сила от реактивного момента 25кг пилот прикладывает усилие в 10-20кг(кто бы еще замерил) =5-15кг которые переворачивают 300кг. Может не стоит преувеличивать возможности реактивного момента!!! И остановится на ассиметрии тяги!!!
Ща покурю, посчитаю, порисую, и если чё - НЕ ТАК, я тя и твово Лукашенку - ПРОКЛЯНУ...!!!Открыли сезон, намерили.
Под обеими колесами уменьшение веса. Это происходит потому, что упертая носом телега под действием тяги стремится "поднять зад". Для более корректных замеров надо привязать телегу за задние полуоси, тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено. Можно конечно считать и так, просто по разнице показаний, но думается, без этого эффекта точность будет выше.Открыли сезон, намерили.
В килограммах - шкала с чёрными цифрами.
Санчик! Измерения под ДВУМЯ колёсами и их ВЕКТОРНАЯ разница - ПОЛНОСТЬЮ исключают паразитную попавку силы тяги..! Хоть ГДЕ крепи...!Под обеими колесами уменьшение веса. Это происходит потому, что упертая носом телега под действием тяги стремится "поднять зад". [highlight]Для более корректных замеров надо привязать телегу за задние полуоси, тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено.[/highlight] Можно конечно считать и так, просто по разнице показаний, но думается, без этого эффекта точность будет выше.
Кроме того, чтоб посчитать мощность, надо кроме момента знать обороты на валу винта (коэфф. редукции) и расстояние между колесами.
Реакцию момента на опору вроде как прикинуть собирались ... :-/...
Кроме того, чтоб посчитать мощность, надо кроме момента знать обороты на валу винта (коэфф. редукции) и расстояние между колесами.
Для компенсации реактивного момента пилоту вообще не требуется прикладывать никаких усилий. Шарнирно подвешенная телега сама его компенсирует, вывешиваясь под некоторым углом к вертикали. В таком виде для поддержания прямолинейного полета не требуется никаких усилий, кроме компенсации небольших моментов связанных с отклонением телеги от оси симметрии.И так макс. сила от реактивного момента 25кг пилот прикладывает усилие в 10-20кг(кто бы еще замерил) =5-15кг которые переворачивают 300кг. Может не стоит преувеличивать возможности реактивного момента!!! И остановится на ассиметрии тяги!!!