Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Это высоконаучный метод "тыка" по Григовски - не думать? Сами и проверяйте! А ещё лучьше ничинайте думать!

Самотобус! Вы - меня поражаете..!!! Как я вам объясню, что сахар - сладкий, если Вы его - НЕ пробовали НИ разу...?!!!  😡
Как я вам "объясню", что килевая двигается на 10-15 см в любую сторону от центра простой силой ОДНОЙ руки на земле, если Вы в это - НЕ ВЕРИТЕ....!  😡

Я тут могу шаманский танец с бубнами устроить...! И - толку?!!!  😡
Если Вы лично это  не сделаете, ВЫ - НИКОГДА - НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!  😡
[highlight]
Тут НЕ ОПЫТ нужен...! ВАМ ЛИЧНО НУЖНО ПОДОЙТИ К СВОЕМУ РЕАЛЬНОМУ КРЫЛУ и САМОМУ ЛИЧНО В ЭТОМ - УБЕДИТЬСЯ!!![/highlight]  😡 😡 😡
 
Как я вам "объясню", что килевая двигается на 10-15 см в любую сторону от центра простой силой ОДНОЙ руки на земле


Вы мне не обьясняйте что одной рукой можно сделать...там чудеса, там леший бродит, если руки не туда прикладывать!

С какой целью эксперимент? Демонстрация изгиба двигателем килевой замеряя смещение её конца? С последующей обоснованием возникания разнокупольности?

Тогда прикладывайте руки туда, куда прикладывается рективный момент винта - к точке подвеса. Иначе несравняемые воздействия демонстрируете. А противоупор - середина трубы полукрыла, в точке соединения её с поперечиной. Это примерно место упора крылом в воздух в полёте.

Если сможете боковым усилием в 30кг в точке подвеса и упёршись серединой передней трубы крыла в противополоужном напралении сместить килевую, да хоть даже без паруса - голый каркас крыла - ну уж очень удивлюсь!
 
Самотобус! Вы удивитесь,
Если сможете боковым усилием в 30кг в точке подвеса и упёршись серединой передней трубы крыла в противополоужном напралении сместить килевую, да хоть даже без паруса - голый каркас крыла - ну уж очень удивлюсь!

Вы удивитесь, Самотобус, но даже силой в 15-20 кг Вы СМОЖЕТЕ сдвинуть вбок на 7-10 сантиметров место подвеса телеги на килевой, если - ПОПРОБУЕТЕ это СДЕЛАТЬ (а не - глубокомысленно рассуждать об этом), и ДАЖЕ - ВМЕСТЕ с ПАРУСОМ...!  😉

Попробуйте, шутки ради...! О-О-ОЧЕНЬ удивитесь, ГАРАНТИРУЮ....!  😉
 
Какова цель эксперимента? Демонстрация влияания реактивного момента двигателя? Если да, то точка приложения силы не на конце килевой, а в месте подвеса к крылу!
 
Самотобус! Вы удивитесь,
Если сможете боковым усилием в 30кг в точке подвеса и упёршись серединой передней трубы крыла в противополоужном напралении сместить килевую, да хоть даже без паруса - голый каркас крыла - ну уж очень удивлюсь!

Вы удивитесь, Самотобус, но даже силой в [highlight]15-20 кг Вы СМОЖЕТЕ сдвинуть вбок на 7-10 сантиметров место подвеса телеги на килевой, [/highlight]если - ПОПРОБУЕТЕ это СДЕЛАТЬ (а не - глубокомысленно рассуждать об этом), и ДАЖЕ - ВМЕСТЕ с ПАРУСОМ...!  😉

Попробуйте, шутки ради...! О-О-ОЧЕНЬ удивитесь, ГАРАНТИРУЮ....!  😉

Какова цель эксперимента? Демонстрация влияания реактивного момента двигателя? [highlight]Если да, то точка приложения силы не на конце килевой, а в месте подвеса к крылу![/highlight]

Самотобус, ВЫ Всё-таки - ТУПОЙ...!  😉

Повторю для всех "Самотобусов"... медленно и отчётливо:

Силой в 15-20 кг[highlight] ПРИЛОЖЕННОЙ ВБОК К УЗЛУ ПОДВЕСА (В МЕСТЕ УЗЛА ПОДВЕСА НА КИЛЕВОЙ!!!)!!! [/highlight] Вы СМОЖЕТЕ сдвинуть вбок на 7-10 сантиметров место подвеса телеги на килевой...!!!  🙂

А если Вы - НЕ МОЖЕТЕ (без астероидов и точки "Хы"...) быстренько и в УМЕ - ПЕРЕСЧИТАТЬ и силы и перемещения в месте узла подвеса (ПОДСКАЗЫВАЮ: перемещения в 1,5 раза будут - МЕНЬШЕ, а сила нужна будет в1,5 раза - БОЛЬШЕ) В зависимости от силы и перемещения в КОНЦЕ килевой (там просто - УДОБНЕЕ! НЕ НАДО корячится и лезть под крыло к месту подвеса...!), то это - КЛИНИКА...!  😉
 
2. Сами в это время - приложите боковую силу к концу килевой (отклоните еёсилой ваших рук влево и вправо)....!

Силой в 15-20 кг ПРИЛОЖЕННОЙ ВБОК К УЗЛУ ПОДВЕСА (В МЕСТЕ УЗЛА ПОДВЕСА НА КИЛЕВОЙ!!!)!!!


Тупой Ваш мозг, который либо не знает, что Ваши руки печатают, либо не владеет способностью ясно излагать мысли, либо скрывает от Вас Ваше же изворотливое второе "я".

А теперь обьясните без наездов, смайликов, и одуванчиков почему так быстро "передумали" с точкой приложения силы?!

Eсли потому что наконецто в корень зрить начали, то рад за Вас! Наконец-то идём дальше.

Я оспариваю, вызванное такими силами и точкой приложения смещение килевой на Ваши 5 -10 см! А до точки Хы вам ещё идти и идти.
 
Тупой Ваш мозг, который либо не знает, что Ваши руки печатают, либо не владеет способностью ясно излагать мысли, либо скрывает от Вас Ваше же изворотливое второе "я".

[highlight]А теперь обьясните без наездов, смайликов, и одуванчиков почему так быстро "передумали" с точкой приложения силы?![/highlight]


ЛЕГКО и ЗАПРОСТО! ПЕРЕЧИТАЙТЕ то, что выделено Вашим нелюбимым цветом...!  😉

Какой вопрос, ТАКОЙ ЖЕ И - ответ...! В России люди  такие вещи БЫСТРЕЕ соображают...!  😉

Самотобус! Вы удивитесь,
[highlight]Если сможете боковым усилием в 30кг в точке подвеса [/highlight]и упёршись серединой передней трубы крыла в противополоужном напралении сместить килевую, да хоть даже без паруса - голый каркас крыла - ну уж очень удивлюсь!

Вы удивитесь, Самотобус, [highlight]но даже силой в 15-20 кг Вы СМОЖЕТЕ сдвинуть вбок на 7-10 сантиметров место подвеса телеги [/highlight]на килевой, если - ПОПРОБУЕТЕ это СДЕЛАТЬ (а не - глубокомысленно рассуждать об этом), и ДАЖЕ - ВМЕСТЕ с ПАРУСОМ...!  😉

Попробуйте, шутки ради...! О-О-ОЧЕНЬ удивитесь, ГАРАНТИРУЮ....!  😉
 
Тупой Ваш мозг, который либо не знает, что Ваши руки печатают, либо не владеет способностью ясно излагать мысли, либо скрывает от Вас Ваше же изворотливое второе "я".

[highlight]А теперь обьясните без наездов, смайликов, и одуванчиков почему так быстро "передумали" с точкой приложения силы?![/highlight]


ЛЕГКО и ЗАПРОСТО! ПЕРЕЧИТАЙТЕ то, что выделено Вашим нелюбимым цветом...!  😉

Какой вопрос, ТАКОЙ ЖЕ И - ответ...! В России люди  такие вещи БЫСТРЕЕ соображают...!  😉

Самотобус! Вы удивитесь,
[highlight]Если сможете боковым усилием в 30кг в точке подвеса [/highlight]и упёршись серединой передней трубы крыла в противополоужном напралении сместить килевую, да хоть даже без паруса - голый каркас крыла - ну уж очень удивлюсь!

Вы удивитесь, Самотобус, [highlight]но даже силой в 15-20 кг Вы СМОЖЕТЕ сдвинуть вбок на 7-10 сантиметров место подвеса телеги [/highlight]на килевой, если - ПОПРОБУЕТЕ это СДЕЛАТЬ (а не - глубокомысленно рассуждать об этом), и ДАЖЕ - ВМЕСТЕ с ПАРУСОМ...!  😉

Попробуйте, шутки ради...! О-О-ОЧЕНЬ удивитесь, ГАРАНТИРУЮ....!  😉

Тупой сьезд капса в лес...всё с Вами ясно, Григ. Идите выспитесь, а завтра на свежую голову отвечайте.
 
[highlight]Я оспариваю, вызванное такими силами и точкой приложения смещение килевой на Ваши 5 -10 см! А до точки Хы вам ещё идти и идти.[/highlight]

Угу! Я так думаю, теперь,  Вы - НИКОГДА не станете это - ПРОВЕРЯТЬ собственными руками...! И даже ВИДЕО (кем-нибудь, когда-нибудь выложенное по моей просьбе), будете оспаривать - со всем неистовством...!!!  😉

P.S. Нет уж - увольте...! Ваша точка "Хы", Вы вокруг неё и - бегайте...!  😉
 
[highlight]Ребята! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, кто сейчас может быть рядом с СОБРАННЫМ крылом....! В первую очередь к "Eagle"-у (ОТЛИЧНЫЙ подход у сябрА...! Не балаболить попусту, а взять И - ПРОВЕРИТЬ!). Сделайте ПРОСТОЙ эксперимент с собранным крылом:[/highlight]

1. [highlight]Попросить трёх помощников[/highlight] (на носовом и на боковых узлах) приподнять крыло горизонтально над землёй, так, [highlight]чтобы ТРАПЕЦИЯ - НЕ КАСАЛАСЬ земли![/highlight] И - [highlight]ЗАФИКСИРОВАТЬ его неподвижно относительно земли![/highlight]

2. Сами в это время - приложите боковую силу к концу килевой (отклоните её  силой ваших рук влево и вправо)....!

3. Примерно определите - [highlight]на сколько МАКСИМАЛЬНО сдвигается конец килевой в [/highlight]каждую сторону от центрального положения и  [highlight]примерное усилие, которое Вы прикладываете при этом руками.[/highlight]

Сообщите мне длину Вашей килевой от носового узла, ну и название крылышка.

[highlight]4. По возможности снимите это перемещение на видео и выложите здесь..!
[/highlight]
Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

[highlight]Без такой простой вещи - НЕ понимания (НЕ знания) её ОЧЕНЬ МНОГИМИ(!), мы будем - ПОСТОЯННО (при обсуждении "сдвига килевой" от разных причин) - "ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО в ПОРОЖНЕЕ"....! [/highlight] :'( :'( :'(

P.S. Прошу прощения...! Я ПОСТОЯННО буду переносить этот пост в конец обсуждения (естественно затирая его копию в "теле" ветки...!

[highlight]Сдвиг килевой, это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ и ГЛАВНАЯ тема обсуждения этой ветки...![/highlight]
 
Вся БЕДА в том, что если НАГЛЯДНО люди НЕ УВИДЯТ, что килевая - "ПЛАВАЕТ",  и "плавает" от - НЕ "фантастических" сил..., то мой эксперимент никого , ни в чём - НЕ УБЕДИТ!!!   :-/
МОМЕНТАЛЬНО скажут: " Твои резиночки имитирующие заднюю кромку крыла и ВСЯ твоя "псевдо-РАЗНОкупольность паруса" - ПОЛНАЯ ФИГНЯ! Килевая, на самом деле: "ВСИГДА  - НИ-ПА-ДВИЖ-НА-ЯЯЯЯ!!!"..!"  :-/
 
Сообщите мне длину Вашей килевой от носового узла, ну и название крылышка.

4. По возможности снимите это перемещение на видео и выложите здесь..!

Сегодня :: 04:53:07 ... кому не спится в ночь глухую )))))) не мне одному...

Атом стоит собранный, с антипик. тросиками, но без лат - пойдет ? Латы лень вставлять- раз, а будет ли корректно запрашиваемое усилие без полетной нагрузки от полного взлетного веса + скоростной напор , это два.
Отснять не обещаю, где же я столько массовки найду - трое держат, я двигаю, еще один снимает ))), но порядок цифр - могу прикинуть.
 
Лёва, забавно, но из равенства сил в по вертикали, что в полёте, что на земле - по барабану...!   😉


Имеет значение изначальная натяжка паруса.... поперечиной...!  😀
Именно поэтому затяжка поперечины делает аппарат - дубовым и тугим по кренам...! Из-за неё родимой - ОГРАНИЧЕННОЙ этим (в своём "плаваньи") килевой...!  🙂
 
Но есть ньюанс - с латами поперечка тянется как арбалет , с упором ногами - 30-40 кг (примерно), может 20-30 - надо померять, + от темп/влажности зависит  а без лат - одной рукой - примерно 5 кг.

Вообще наверное не поленюсь, латы вставлю и замеряю оба варианта, как раз удобный случай и будут цифры для всеобщего ориентира.
А еще у Атома есть натяжка по консолям, с шагом 5мм, если подтянуть парус по ним, то крыло становится одновременно и быстрее и легче по кренам, при этом усилие натяга поперечки ествнно растет.
Из прошлого опыта, и возможно для облегчения обсуждения темы ветки - старый, выгоревший и вытяннутый парус Атом, сшитый из неоригинальной ткани - при подтяжке по консолям до упора, около 30 мм! - полетел на 20!км быстрее, не трогая точку подвески а легче рулиться стал в разы, без преувеличения. Я на том крыле 700+ часов налетал и соревнования выиграл.
 
Лёва, забавно, но из равенства сил в по вертикали, что в полёте, что на земле - по барабану...!  😉

Имеет значение изначальная натяжка паруса.... поперечиной...!  😀
Именно поэтому затяжка поперечины делает аппарат - дубовым и тугим по кренам...! Из-за неё родимой - ОГРАНИЧЕННОЙ этим (в своём "плаваньи") килевой...!  🙂
Апарат дубеет от ослабления поперечины, разве не так?
Чем сильнее натягиваешь темь меньше Vобразие, тем легче управление. У меня по крайней мере так.

По килевой, действительно без загрузки замер хода не о чём.
Надо хотябы на мачту крыло перевернуть, тогда хоть как то кромка натянется. Сегодня если получится попробуем.
 
Апарат дубеет от ослабления поперечины, разве не так?
Чем сильнее натягиваешь темь меньше Vобразие, тем легче управление. У меня по крайней мере так.

Почти у каждой модели крыла своя геометрия каркаса, хотя общие моменты конечно есть. Атом, безмачтовый Апогей и Небо 18 - сильно разные по конструктиву вещи, и в каких то случаях могут по разному отозваться на одинаковые действия.
А кстати, как быть с крылом у которого одинарная обшивка и поперечка жестко соеденина с килевой , Рогалло и его развитие большего удлинения и меньшей купольности ?
Славутичу УТ , по моему вообще пофигу, что там тянут или не тянут, хотя на поперечину вроде реагировал.
Еще момент из геометрии - а как и что меняется при натяжке по консолям ? Прогиб лонжерона куда при этом изменяется - в большую или меньшую сторону ?
При натяжке поперечки V увеличивается, если боковые узлы на виде сбоку сзади трапеции или спереди ?

Для внимательных спорщиков -некоторые вопросы риторические, а некоторые очень непростые, даже без учета упругих деформаций труб...короче на еще одну длинную ветку натрындеть можно...
 
а как же так? Она же ни в "кресте" не гуляет, ни на трубах полукрыльев. 
Что ты называешь "крестом"? Место пересечения килевой и поперечины? Судя по всему ты о дельтакрыльях имеешь весьма смутное представление. Разве ты не в курсе, что это две независимые трубы, имеющие возможность как угодно перемещаться относительно друг друга? Килевая передним концом закреплена в носовом узле, а задним, вместе с висящей на ней телегой висит на парусе.
В прошлом посте я тебе скинул ссылку на видео, где наглядно объяснено, как меняется купольность полукрыльев при развороте телеги, по-моему вопросв быть не должно.
И вообще, стоит ли спорить по вопросам, о которых имеешь такое смутное предствление?
 
Что ты называешь "крестом"? Место пересечения килевой и поперечины? Судя по всему ты о дельтакрыльях имеешь весьма смутное представление. 
Сан, ладно - в чём прав, так это в том что не ответил я сразу на твою ссылку по видео, потому что давал другой акцент, Несправедливо, извини. Видел я этот фильм кстати задолго до того, как появился я в этом форуме. Та степень свободы, которая моделируется в видео, оправдана лишь для демонстрации  существования какого нибудь маломальского смещения килевой. А по величене - слишком преувеличина.

Полупоперечены соединены между собой скобой/кронштейном, а с килевой как минемум одной петлёй, которая сильно ограничевает её ход. То что я увидел на реальных крыльях не указывала мне на какое либо существенное хождение узла соединения полупоеречин относительно килевой по сторонам (я обозвал это место до этого крестом). Я исхожу из большей фиксации этого места на килевой чем Вы.

У меня не смутное видение крыла дельталёта, а отличное от Вашего. Поэкономте упрёки и окончательных суждения о моём видении дела, так как мы находимся в самом процессе выяснения точек зрения. И первый шаг это понять точку зрения собеседника. Вы теперь поняли мою. То что Вы с ней не согласны меня не мешает, а как раз интересует, так как я всё это время не согласен с Вашей! Это одна из вещей которая здесь обсуждается, для сближения исходной точки зрения. Я готов с вами разговаривать, готов даже признать ошибочность моих высказываний, но не после пустых или изначальных наездов "Вы тупой" или "Вы плохо разбираетесь". Весь этот процесс общения мне очень интересен, да и Вам тоже, несмотря на обоюдные наезды, иначе разошлись бы давно. Хотелось бы по меньше гонора и желтухе.

Возвращаемся. Я исхожу опять же из Вашего высазывания - поперечина гуляет под килевой  килевая гуляет под поперечной. Точка приложения боковой силы - точка подвески телеги. Надавив тода в сторону я больше согну килевую дугой, чем её сдвину, так как натяжение задней кромки паруса будет держать конец килевой. Конец килевой таким образом пойдёт больше вперёд чем в какую нибудь сторону, и будет натягивать обе задние кромки парусов полукрыльев.

Думаю я должен рисовать русунок. Постораюсь сегодня после работы к полуночи.

Перестаньте говорить что Вы об омне думаете, т.к. мне на это наплевать! Мои высказывания касаются Вашей аргументации и расхождения её с  моей точкой зрения и это саматема ветки, и это интересно. Остальное - простая безкультурщина, от которой видемо никуда не уйти, но постараться можно!
 
[highlight]Апарат дубеет от ослабления поперечины, разве не так?[/highlight]
[highlight]Чем сильнее натягиваешь темь меньше Vобразие, тем легче управление. [/highlight]У меня по крайней мере так.

Сергей, Вы путаете:

1.Устойчивость крыла - [highlight]при уменьшении V, крыло начинает легче входить в крены от ВНЕШНИХ возмущений[/highlight]

2. Управляемость - [highlight]при затянутой поперечине Вам ТЯЖЕЛЕЕ управлять крылом СОБСТВЕННЫМИ усилиями....! [/highlight]Крыло - "дубеет" по кренам.

Эта разница по управляемости, ОТЛИЧНО заметна на парящих крыльях, при затягивании поперечины  - полиспастом, или на мототелегах с триммером  - ПОПЕРЕЧИНЫ...!
  🙂

Шутки ради можете померять усилие на сдвиг килевой при РАЗНЫХ натяжениях поперечины....!

При слабой натяжке поперечины, усилие на сдвиг килевой, будет - МЕНЬШЕ, а перемещение килевой относительно консолей - БОЛЬШЕ....!  🙂

[highlight]По килевой, действительно без загрузки замер хода не о чём.[/highlight]
Надо хотябы на мачту крыло перевернуть, тогда хоть как то кромка натянется. Сегодня если получится попробуем.

[highlight]Есть в этом сермяжная правда...! СОГЛАСЕН! [/highlight] 🙂

Поэтому на облегчённой(без пассажира) телеге килевая ходит - "легче и больше" ([highlight]поэтому - СИЛЬНЕЕ подвержена действию РЕАКТИВНОГО момента![/highlight]), а на полностью загруженной - "меньше и тяжелее"...! 

Тем-не-менее - ВАЖЕН ПРИНЦИП...!!!  😀


Теперь понимаете, ПОЧЕМУ для кирдыка "желательна" - "размазанная горка"....?!!  😉
🙂
 
а с килевой как минемум одной петлёй, которая сильно ограничевает её ход.
Абсолютно нет. Летали и без нее, разницы никакой. Чтоб создать  сильный кренящий момент достаточно хода в несколько см, петля этому абсолютно не мешает и нужна только чтоб попречка вверх не уходила, а возможности бокового перемещения в мыслимых пределах она не ограничивает нисколько.
У меня не смутное видение крыла дельталёта,
Ну как видите и до ясного ему далеко.
Я готов с вами разговаривать, готов даже признать ошибочность моих высказываний, но не после пустых или изначальных наездов "Вы тупой" или "Вы плохо разбираетесь".
Так! Конкретно номер поста, где я позволил себе такое, иначе вынужден считать Вас клеветником.
Хотелось бы по меньше гонора и желтухе.
Покажите пальцем, где в моих постах желтуха?!
Перестаньте говорить что Вы об омне думаете, т.к. мне на это наплевать!
Вы никого не путаете, ко мне обращаетесь?! Тогда адью. Дальше можете слушать григовы бредни вперемешку с оскорблениями без меня.
 
Назад
Вверх