Кстати! Спасибо Сергею....! Он ПОДВЕРДИЛ то, что я собирался и обязательно проделаю в СВОИХ экспериментах, (потому у меня и обязательный реостат к электромотору!) а именно :
Наличие и ИНЕРЦИОННОГО (пусть и кратковременного!) реактивного момента...!
Кстати!
1. инерционный реактивный момент КРАТКОВРЕМЕННО может составлять 30-80 % (в зависимости от приёмистости двигателя) от ПОСТОЯННОГО реактивного момента винта....!
2. Инерционный реактивный момент - ПРИБАВЛЯЕТСЯ к постоянному реактивному моменту, и может ЗНАЧИТЕЛЬНО - УСИЛИТЬ его...!
Забавно, но это подтверждается моими практическими испытаниями...!
Я ВСЕГДА говорил, что "нужная РЕЗКАЯ дача газа и именно в диапазоне максимальной приёмистости" для ротакса начиная с 4500 об/мин....!
При ПЛАВНОЙ даче газа (как делают все НОРМАЛЬНЫЕ пилоты!) можно пройти - МИМО кирдыка...., при РЕЗКОЙ даче газа (как "бестолково"
делал я, когда ХОТЕЛ "поймать"...!) можно - ПОЙМАТЬ кирдык...!