Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
nvn58 сказал(а):
Вопрос не по теме, а по ФАП-128:

п.2.7.2.
Правильно я понял, что коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах
с подбором на площадку, о которой имеется аэронавигационная информация (ИПП),
но нет там начальника площадки (информатора) - [highlight]разрешаются[/highlight].
Разрешено все, что не запрещено. Да.
 
nvn58 сказал(а):
Ваше мнение, после ввода ФП ИВП (138) должен быть отменен

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 615

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
N 150

ПРИКАЗ
от 28 декабря 1999 года

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ
1999 Г. N 1084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
это практически автоматический процесс, будут изданы новые приказы о введении в действие новых правил в которых будет пункт об отмене устаревших приказов
 
Вот сижу и рожаю, какие области и до какой высоты перевести в классификацию G в своём районе полётов, а он не маленький :) думаю отдать по максимуму всё, что не используется
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Canada_green сказал(а):
Вот сижу и рожаю, какие области и до какой высоты перевести в классификацию G в своём районе полётов, а он не маленький :) думаю отдать по максимуму всё, что не используется
Класс G - всё то, что не класс C. (Про класс A не вспоминаем - там все просто).
Класс С установлен только там, где предоставляется диспетчерское ОВД. А это там, где:
1. Это кому-нибудь нужно. Для этого надо спросить пользователей ВП.
2. Есть людские возможности - т.е. есть диспетчера соответсвующего класса (с правом непосредственного ОВД). Диспетчер-информатор не может предоставлять диспетчерское ОВД, поэтому ВП какой-нибудь площадки "Гадюкино" не может быть пространством Класса С.
3. Есть технические возможности. Всё воздушное пространство класса С обязано быть обеспечено непрерывной двухсторонней радиосвязью. Непрерывной - означает то, что оба (пилот/диспетчер) могут в любой момент нажать кнопку и связаться друг с другом.
 
502 сказал(а):
Класс G - всё то, что не класс C. (Про класс A не вспоминаем - там все просто).
Класс С установлен только там, где предоставляется диспетчерское ОВД. А это там, где:
1. Это кому-нибудь нужно. Для этого надо спросить пользователей ВП.
2. Есть людские возможности - т.е. есть диспетчера соответсвующего класса (с правом непосредственного ОВД). Диспетчер-информатор не может предоставлять диспетчерское ОВД, поэтому ВП какой-нибудь площадки "Гадюкино" не может быть пространством Класса С.
3. Есть технические возможности. Всё воздушное пространство класса С обязано быть обеспечено непрерывной двухсторонней радиосвязью. Непрерывной - означает то, что оба (пилот/диспетчер) могут в любой момент нажать кнопку и связаться друг с другом.
Ваш взгляд не с той стороны :) Вы упрощаете, и предпосылок для установления класса С всё-таки побольше.
пример: МЗЦ просит у меня поправки в мою ИПП по классификации воздушного пространства (а мой район полётов покрывает половину целой области в европейской части :) ) я смотрю и выявляю зоны по высотам и положению, которые не используются на данный момент, прогнозирую, не смогут ли они использоваться в будущем и объявляю их классом G. И меня совершенно не волнует, предоставляется или нет диспетчерское  ОВД кому-нибудь, и на постоянной или временной основе там, где остаётся класс C.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Canada_green сказал(а):
Ваш взгляд не с той стороныВы упрощаете, и предпосылок для установления класса С всё-таки побольше.
пример: МЗЦ просит у меня поправки в мою ИПП по классификации воздушного пространства (а мой район полётов покрывает половину целой область в европейской части) я смотрю и выявляю зоны по высотам и положению, которые не используются на данный момент, прогнозирую, не смогут ли они использоваться в будущем и объявляю их классом G. И меня совершенно не волнует, предоставляется или нет диспетчерскоеОВД кому-нибудь, и на постоянной или временной основе там, где остаётся класс C. 
Вы были на совещании 28 апреля? И будете ли на совещании 17-го мая в Новосибирске?

Советую Вам дождаться методических рекомендаций от Управления ОИВП ФАВТ, прежде чем делать такие выводы.
Предоставление (и возможность предоставления) диспетчерского ОВД и потребность пользователей в нем - главные критерии установления Класса С.
Если Вы не готовы, по меньшей мере, предоставить двухстороннюю УКВ радиосвязь в данной точке ВП - там не может быть класса С.
 
:) Вы подняли мне настроение :) Нет, такие совещания я не посещяю.  Рекомендации я уже получил от МЗЦ ЕС ОрВД и весьма общие. Может быть в процессе согласования выработаются более конкретные, но они будут иметь для меня именно рекомендательный характер по некоторой причине. Никто не заставит меня перевести в класс G те области ВП, которые я хоть раз в неделю, хоть раз в месяц использую. Независимо от того осуществляется ли там ОВД в свободное от моих задач время. Если бы закон предусматривал временнОй характер классификации ВП - возможно бы было по другому, но насколько я знаю такая возможность не прописана. Поэтому в целях решения моих задач - даже если они будут возникать изредка, всё это ВП будет находится в классе С постоянно. Хотя я не исключаю, что возможно ОВД там и осуществляется в другое время - мне нет необходимости об этом знать - в период решения моих задач осуществляется полное управление и полный РЛ контроль.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Canada_green сказал(а):
Вы подняли мне настроениеНет, такие совещания я не посещяю.Рекомендации я уже получил от МЗЦ ЕС ОрВД и весьма общие. Может быть в процессе согласования выработаются более конкретные, но они будут иметь для меня именно рекомендательный характер по некоторой причине. Никто не заставит меня перевести в класс G те области ВП, которые я хоть раз в неделю, хоть раз в месяц использую. Независимо от того осуществляется ли там ОВД в свободное от моих задач время. Если бы закон предусматривал временнОй характер классификации ВП - возможно бы было по другому, но насколько я знаю такая возможность не прописана. Поэтому в целях решения моих задач - даже если они будут возникать изредка, всё это ВП будет находится в классе С постоянно. Хотя я не исключаю, что возможно ОВД там и осуществляется в другое время - мне нет необходимости об этом знать - в период решения моих задач осуществляется полное управление и полный РЛ контроль. 
Если не секрет, какой ЗЦ или РЦ представляете?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Canada_green сказал(а):
Не секрет. Представляю авиабазу ВВС МО РФ.
Тогда верно. Рекомендации Управления ОИВП ФАВТ для Вас будут только рекомендациями. Точно также как и Ваши желания по установлению Класса С в вашем действующем районе аэродрома будут рекомендательными для Министерства транспорта.
Однако Федеральные законы и постановления Правительства РФ - для Вас обязательны.

Постановление Правительства РФ от 11 июня 2004 г. N 274
"Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации":
1.  Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, [highlight]использования воздушного пространства[/highlight] и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, ...
ФП ИВП:
Границы районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Заметьте, что здесь не предусматривается даже согласования структуры ВП с МО.

Ничего личного.
 
Давайте расставим точки над i - я не то что не доволен новым законом, а совершенно даже напротив - считаю его долгожданным, полезным и практически революционным. И более того - с радостью переведу всё что возможно в своём районе в класс G. Но мы же не хотим, чтобы однажды  в одной точке встретились звено истребителей ведущее маневренный воздушный бой на малой высоте и уведомительно пролетавшее это место на скорости менее 450 км/ч воздушное судно?
По поводу поста выше отпишусь минут через 20
 
502 сказал(а):
Тогда верно. Рекомендации Управления ОИВП ФАВТ для Вас будут только рекомендациями. Точно также как и Ваши желания по установлению Класса С в вашем действующем районе аэродрома будут рекомендательными для Министерства транспорта.
Вот как Вы думаете, почему у меня нет и тени сомнения, что эти мои желания будут удовлетворены в полном объёме? Наверное потому, что они основаны на необходимости осуществлять деятельность по предназначению и безопасности полётов?

502 сказал(а):
Заметьте, что здесь не предусматривается даже согласования структуры ВП с МО.
Согласования не предусматривается по той причине, что, как Вы сами и процитировали имеет место утверждение. т.е. к примеру я, как представитель структуры МО РФ предлагаю границы или какие-либо другие элементы структуры ВП,а МТ - утверждает. Но мы уходим в сторону. Во первых, границы никто и не собирается менять - они остаются теми же что и были. Это элементы структуры ВП. А у нас речь идёт о классификации ВП, что совсем не одно и то же.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
На первом совещании в нашем МТУ по вопросу классификации В.П (создана рабочая группа, в которую были включены представители эксплуатантов) общая позиция была-убрать ВСЕ МВЛ в регионе, и обсуждался вопрос о МАКСИМАЛЬНОМ сокращении "границ владения" полигонов которые 100 лет как не стреляют, и аэродромов которые столько-же не летают.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Canada_green сказал(а):
Но мы же не хотим, чтобы однаждыв одной точке встретились звено истребителей ведущее маневренный воздушный бой на малой высоте и уведомительно пролетавшее это место на скорости менее 450 км/ч воздушное судно? 
Не хотим.
Однако Класс С для решения этой задачи - самое негодное средство. Класс С - это означает, что вы готовы в этой точке воздушного пространства предоставлять услугу диспетчерского ОВД всем пролетающим бортам. В том числе и судну летящему в уведомительном порядке (см. п. 126 новых правил). И воздушные суда в этом классе должны лететь либо по ППП либо по ПВП.
Однако если пара Миг-ов заиграются, то они легко могут прошить десяток эшелонов и никакое диспетчерское ОВД в таком случае не поможет - такой полёт выходит за рамки ПВП/ППП.
Для прикрытия такой деятельности существуют зоны ограничения полётов, в т.ч. временные, публикуемые НОТАМ-ами.
 
502 сказал(а):
Однако Класс С для решения этой задачи - самое негодное средство. Класс С - это означает, что вы готовы в этой точке воздушного пространства предоставлять услугу диспетчерского ОВД всем пролетающим бортам. В том числе и судну летящему в уведомительном порядке (см. п. 126 новых правил). И воздушные суда в этом классе должны лететь либо по ППП либо по ПВП.
Класс С самое годное средство в данном случае, поскольку другого средства законом не предусмотрено к сожалению. И Вы извращаете положения закона и очень сильно. Про какую-либо услугу, а также обязательство в законе нет ни слова "обеспечение ОВД" - растяжимое понятие. А ст. 126 Вы перевираете  полностью - там нет ни слова о чей-то обязанности. Из неё как раз и следует полезное свойство класса С - туда никто не должен залететь без разрешения, и судно летящее в уведомительном порядке так же, если не получено явное разрешение на это, причем не получено оно может по совершенно разным причинам - от явного запрещения, до отсутсвия ответа (обеспечения ОВД).
502 сказал(а):
Однако если пара Миг-ов заиграются, то они легко могут прошить десяток эшелонов и никакое диспетчерское ОВД в таком случае не поможет - такой полёт выходит за рамки ПВП/ППП.
Для прикрытия такой деятельности существуют зоны ограничения полётов, в т.ч. временные, публикуемые НОТАМ-ами.
Ну тут Вы меня поразили совсем :( Вы знакомы с организацией воздушного пространства? Представляете, какие элементы бывают? Зачем же писать такую ерунду, ведь люди читающие трэд, могут принять это за чистую монету, учитывая Ваш вес на форуме :(
 
Откуда
moskou
Вот и договорились, значит если МДП выходной -то и МВЛ не пересечешь ?
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Canada_green сказал(а):
502 сказал(а):
Однако Класс С для решения этой задачи - самое негодное средство. Класс С - это означает, что вы готовы в этой точке воздушного пространства предоставлять услугу диспетчерского ОВД всем пролетающим бортам. В том числе и судну летящему в уведомительном порядке (см. п. 126 новых правил). И воздушные суда в этом классе должны лететь либо по ППП либо по ПВП.
Класс С самое годное средство в данном случае, поскольку другого средства законом не предусмотрено к сожалению. И Вы извращаете положения закона и очень сильно. Про какую-либо услугу, а также обязательство в законе нет ни слова "обеспечение ОВД" - растяжимое понятие. А ст. 126 Вы перевираете  полностью - там нет ни слова о чей-то обязанности. Из неё как раз и следует полезное свойство класса С - туда никто не должен залететь без разрешения, и судно летящее в уведомительном порядке так же, если не получено явное разрешение на это, причем не получено оно может по совершенно разным причинам - от явного запрещения, до отсутсвия ответа (обеспечения ОВД).
502 сказал(а):
Однако если пара Миг-ов заиграются, то они легко могут прошить десяток эшелонов и никакое диспетчерское ОВД в таком случае не поможет - такой полёт выходит за рамки ПВП/ППП.
Для прикрытия такой деятельности существуют зоны ограничения полётов, в т.ч. временные, публикуемые НОТАМ-ами.
Ну тут Вы меня поразили совсем :( Вы знакомы с организацией воздушного пространства? Представляете, какие элементы бывают? Зачем же писать такую ерунду, ведь люди читающие трэд, могут принять это за чистую монету, учитывая Ваш вес на форуме :(
У буржуев применяется однако, странно что у нас такого нет. Может вы не в курсе?
 

Вложения

По поводу растяжимого понятия "обеспечения ОВД" - приведу гипотетическую ситуацию, которая на данный момент более чем реальна в связи с упразднением в конце прошлого года всевозможных МДП, не входящих в Госкорпорацию по ОрВД и укрупнению районов: вы летите в уведомительном порядке и желаете пересечь район классифицированный, как С, и запрашиваете разрешение на это у Н-ского ДП. Но он находится от вас в 150км, вы летите на 300 м и у вас только УКВ, КВ нет. Естесственно разрешение вы не получите, хотя в данный момент вам могли бы разрешить, если бы вас хотя-бы услышали. Вопрос есть ли обеспечение диспетчерским обслуживанием этого района? Да, есть, район находится в зоне ответственности ДП. Воспользовались вы им? Нет. Обязаны были вас услышать и предоставить вам "услугу"? Нет. Можете вы войти в ВП класса С, в которое желали? Нет.
 
Откуда
moskou
И что -теперь всем надо КВ иметь для полетов в  G, куда-то не туда нас заводят товарищи военные.
 
Вверх