502 сказал(а):
Однако Класс С для решения этой задачи - самое негодное средство. Класс С - это означает, что вы готовы в этой точке воздушного пространства предоставлять услугу диспетчерского ОВД всем пролетающим бортам. В том числе и судну летящему в уведомительном порядке (см. п. 126 новых правил). И воздушные суда в этом классе должны лететь либо по ППП либо по ПВП.
Класс С самое годное средство в данном случае, поскольку другого средства законом не предусмотрено к сожалению. И Вы извращаете положения закона и очень сильно. Про какую-либо услугу, а также обязательство в законе нет ни слова "обеспечение ОВД" - растяжимое понятие. А ст. 126 Вы перевираете полностью - там нет ни слова о чей-то обязанности. Из неё как раз и следует полезное свойство класса С - туда никто не должен залететь без разрешения, и судно летящее в уведомительном порядке так же, если не получено явное разрешение на это, причем не получено оно может по совершенно разным причинам - от явного запрещения, до отсутсвия ответа (обеспечения ОВД).
502 сказал(а):
Однако если пара Миг-ов заиграются, то они легко могут прошить десяток эшелонов и никакое диспетчерское ОВД в таком случае не поможет - такой полёт выходит за рамки ПВП/ППП.
Для прикрытия такой деятельности существуют зоны ограничения полётов, в т.ч. временные, публикуемые НОТАМ-ами.
Ну тут Вы меня поразили совсем
🙁 Вы знакомы с организацией воздушного пространства? Представляете, какие элементы бывают? Зачем же писать такую ерунду, ведь люди читающие трэд, могут принять это за чистую монету, учитывая Ваш вес на форуме
🙁