Учебные сборы на "Коршуне".

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Глушитель...  Это актуально! А как там с двухмоторным?
Лёха мой пусть сперва пообвыкнется, чтоб двоек не нахватать, впрочем его там уже взяли в оборот.
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
Ну вот!
Только что Алексей Пивоваров в "Авиаторах" опубликовал нашу идею: - четыре месяца  он будет учиться летать на Робинсоне 44.
И соответственно рассказывать публике как это будет происходить.
Но давайте посмотрим с двух точек зрения:
1 Сравните статистику, в количественной оценке, по группам принципов полёта - парк "винтолётов" и  парк летающих на крыле. Кого больше!?
2. Кто покупает и для чего используются вертолёты Робинсон?

Скажите, для чего всё ЭТО делается? Это вовлечение общественного интереса в сторону от наиболее естественных и конструктивных путей развития дела летания.
Если мы говорим что так называемый "рынок" это выравнивание спроса и предложения, то что-то я сильно сомневаюсь в том, что у методики "Коршун" нет спроса. А вот на издержанных Робинсонах, так блин, все народно-хозяйственные проблеммы порешим "за раз".
Хотя бы и при том, что сам по себе "винтолёт", чрезвычайно (был) востребован. Например в наших болотных краях бездорожья во времена освоения. В конце 80-ых места в зоне свободного не было от Ми-8, Ми-6. Теперь, редкий R-44, с единственным бизнесменом на борту пропал, и шуму выше крыши...
Ну да я о другом, о нашем.  Идея публикации "Коршунизм" в "Авиаторах" видимо несостоятельна.
Хотя и не сделано лично мной ничего для этого, но что-то мне не верится, что СМИ поднимут эту тему.
Потому как заработать можно только на дорогих проектах. Там всё вокруг ДЕНЕГ вертится, а не по делу...
 
Откуда
Москва
Володя, телевизор - это понты. Коршун на понты не тянет. Хотя неплохо справляется со своей задачей обучения чайников до уровня самоваров :) Но пупер картинку и рейтинг на нем не построишь, пацаны не поймут. Да и если брать адвоктскую стороны вопроса, одноместная система - это невозможно. Кестас кажется писал, что у них пришлось в местное законодательство вписывать отдельной строкой возможность традиционной ЮПШ. Потому как в законах, списанных с европейско-мировых отсутствует понятие одноместной системы обучения.
Т.ч. никакими гос. структурами и сверху, коршуниз, как явление, никогда не поднимется. Только снизу и вширь. Короче, как сетевой маркетинг, от активного шевеления каждого зависит конечный результат.  ;)
 
  Привет, Володя! Ну, так, блин, чего непонятно то? Ясно, что любой среднестатистический россиянин вполне может позволить себе иметь личный вертолёт. Да хоть бы тот же Робинсон-44. И здесь возникает вопрос, сможет ли этот самый среднестатистический россиянин "овладеть летанием" на Робинсоне за четыре месяца или только, к примеру, за пять с половиной. Вот Андрей Пивоваров и разъяснит сей давно наболевший вопрос телезрителям.
Идея публикации "Коршунизм" в "Авиаторах" видимо несостоятельна.
Хотя и не сделано лично мной ничего для этого, но что-то мне не верится, что СМИ поднимут эту тему.
Потому как заработать можно только на дорогих проектах. Там всё вокруг ДЕНЕГ вертится, а не по делу...  
Да мы, по правде сказать, и не пробовали...
Т.ч. никакими гос. структурами и сверху, коршунизм, как явление, никогда не поднимется. Только снизу и вширь. Короче, как сетевой маркетинг, от активного шевеления каждого зависит конечный результат.    
Мне кажется, без законодательной поддержки одноместная система массово развиваться не будет, т. к. никто не хочет сидеть. А инструктора типа Домброва, с огромным опытом и берущим на себя столь же огромную ответственность - явление штучное и не поддающееся массовому тиражированию. Следовательно, можно привлечь внимание "сверху" и СМИ могли бы в этом помочь. Через "зомбиящик" в том числе.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ха-ха!Да там такие деньги,наверное ,за эту передачу отвалены-на тысячу Коршунов хватит.
Наивно приписывать созданию цикла передач другие мотивы.))))
 
Откуда
Москва
Мне кажется, без законодательной поддержки одноместная система массово развиваться не будет, т. к. никто не хочет сидеть. А инструктора типа Домброва, с огромным опытом и берущим на себя столь же огромную ответственность - явление штучное и не поддающееся массовому тиражированию. Следовательно, можно привлечь внимание "сверху" и СМИ могли бы в этом помочь. Через "зомбиящик" в том числе.  
Игорь, нафиг нафиг зомбящих и зомбируемых. Кстати привет   :)
Только чел, адекватно осознающий, что он из себя представляет и в состоянии анализировать свои неизбежные ошибки. Именно такие люди и полетят в последствии. Как пример древняя статистика дельтаклуба МАИ. А восмидесятых годах, когда на дельтапланы была даже мода, народ в клуб шел косяками. Наборы в 80-100 человек это норма. Но к концу года оставалось от 1 до 5 человек. Остальные таки понимали, что не все так гламурненько, как казалось. Значит 90% из уже приходящих решали с этитим завязать. Значит еще несколько сотен, с ними близко общающихся не захотят даже подойти. Ну и нафига козе баян?  :~~)
Кстати если захотят, посадят любого стрелочника. И совсем не важно, разбирающимся чиновникам, государственная это бадяга или нет, им надо найти козла отпущения. Конкретного виновного в конкретной деле, которое им надо закрыть. А вывод будет однозначный - виновен РП или выпускающий.
А вообще  :IMHO чрезмерное внимание только мешает. Безопасные сборы и полеты, дело тихое и не терпящее показухи. Это уже многократно доказано и большой кровью.  :mad:
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
  Привет, Володя! Ну, так, блин, чего непонятно то? Ясно, что любой среднестатистический россиянин вполне может позволить себе иметь личный вертолёт. Да хоть бы тот же Робинсон-44. И здесь возникает вопрос, сможет ли этот самый среднестатистический россиянин "овладеть летанием" на Робинсоне за четыре месяца и только, к примеру, за пять с половиной. Вот Андрей Пивоваров и разъяснит сей давно наболевший вопрос телезрителям.
Ну на самом деле "среднестатистический россиянин" летает на личном 380 Аэрбасе, а R-44 чтоб в сортир летать... ;D ;D ;D
 
@Хboct
Привет :)! С дельтапланами понятно. Может быть, скажу чепуху, прошу не судить строго. Коршун - это самолёт. Хоть и называется мотопланером. По моему скромному мнению, мотопланер с качеством 10 - скорее самолёт, чем мотопланер (рискую быть битым Домбровым). Даже несмотря на возможную обработку термиков. И в случае чего (тук-тук-тук три раза по дереву) спросят, а кто и на каком основании выпустил в самостоятельный полёт на самолёте человека? Да, сборы и полёты проводить надо. Но стоит и проводить мероприятия, которые помогут это закрепить законодательно.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
@Хboct
Привет :)! С дельтапланами понятно. Может быть, скажу чепуху, прошу не судить строго. Коршун - это самолёт. Хоть и называется мотопланером. По моему скромному мнению, мотопланер с качеством 10 - скорее самолёт, чем мотопланер (рискую быть битым Домбровым). Даже несмотря на возможную обработку термиков. И в случае чего (тук-тук-тук три раза по дереву) спросят, а кто и на каком основании выпустил в самостоятельный полёт на самолёте человека? Да, сборы и полёты проводить надо. Но стоит и проводить мероприятия, которые помогут это закрепить законодательно.
А как быть с теми,кто сам построил и сам полетел,какие у них основнования,аргументы?

" Уши ,лапы,хвост,вот мои документы!"
 
Ха-ха!Да там такие деньги,наверное ,за эту передачу отвалены-на тысячу Коршунов хватит.
Наивно приписывать созданию цикла передач другие мотивы.))))
 Если бы в передаче речь шла о чудодейственном стиральном порошке "Крылья Родины", то да, можно предположить что за рекламу данного порошка редакцией получена энная сумма денег, а производители и продавцы порошка поимеют поток покупателей этого чудопорошка в супермаркетах.
 Наивно предполагать, что продавцы Робинсонов расчитывают, проплачивая цикл передач, что тысячи любителей авиации хлопнут себя ладонью по лбу и с возгласами "так вот мне чего не хватало!" бросятся к телефонам заказывать себе Робинсоны-44. А олигархи о существовании вертолётов знают и без сопливых... Вопрос: зачем же тогда проплачивать редакции?
 Один знаменитый российский физик однажды сказал: наука - это способ удовлетворить собственное любопытство за государственный счёт. Это было сказано с известной долей юмора. Мне кажется, корреспондент решает сходную задачу, но без всяких шуток: как удовлетворить собственное любопытство и научиться летать на вертолёте за счёт телезрителей...
 
Откуда
Москва
Никто не запрещает разбиться на своем мотоцикле, если ты не умеешь на нем ездить и это не дороги общего пользования. Никто не запрещает сделать свой не омолгированный мотоцикл или машину и на ней ездить, если это не дороги общего пользования и все агрегаты твои по закону.
Но как только дело доходит до летательного аппарата, то упс. Строить можешь, а вот с полетами... А вдруг, может быть, еще чего, как нибудь,.. случится??? Даже там, где нет воздушных трасс, любых дорог и троп, населенных пунктов и пр. На велосипеде, мопеде, мотоцикле, машине можешь, а на самолетике одноместном нет.
Опять скажу, юридически одноместная метода обучения еще туманнее, чем вообще полет. И её безопасность зависит от адекватности системы инструктор-ученик. Просто пошаговость упражнений позволяет выявить особенности учлетов, если инструктор в состоянии это сделать. Если инструктор не в состоянии, то это плохой инструктор. И вообще, не все смогут самостоятельно вылететь. Кому то это может быть не дано. Таких людей ну очень мало, но они есть. И объяснить это самое сложное.
:IMHO каждый, кто хочет в одиночном варианте обучаться, просто должен понять, что он и только он отвечает за то, что будет с ним в воздухе. Инструктора там нет. Все в твоих руках.
Но до этого момента начала разбега, надо знать и быть готовым к тредстоящему. Для этого нужна голова, нужен иструктор. И если вдруг он тебе скажет, что на сегодня все, даже если ты с этим категорически несогласен и все на мази, то возможно стоит сделать паузу и еще в тишине, во сне, за едой, прокрутить и переварить. Потому что даже в этот момент идет процесс обучения.
Но когда тебя выпустили, то только ты можешь помешать аппарату лететь.  ;)
ЗЫ.
корреспондент решает сходную задачу, но без всяких шуток: как удовлетворить собственное любопытство и научиться летать на вертолёте за счёт телезрителей...
Я как телезритель, ничего не плачу. А кто платит, тот и заказывает музыку. Да, показать 3 секунды в эфире как взлетает Коршун они могут. Но цикл передач это большие бабки. Очень большие.
 
Я как телезритель, ничего не плачу.
Ошибочка, однако. И ты платишь, и я плачу, и все остальные дружно платят. Надеюсь, не стоит рассказывать, что современное телевидение существует за счёт рекламы. Памперсов, сникерсов, шампуней, порошков "Крылья Родины" и прочей лабуды, которую мы с вами дружно покупаем в супермаркетах. Известно, что до 70% стоимости товаров широкого потребления - затраты на рекламу. Поэтому, это именно мы с вами оплачиваем телепрограмму "Авиаторы", зарплаты её ведущих и желание полетать на Робинсоне-44 вышеупомянутого репортёра.
 
Откуда
Москва
Вот видишь, ты са себе и ответил.  :) Это реклама чистой воды. А самый ходовой товар, это вертушки и обучение на них. Плюс ТО, стоянки и пр. пр. пр. Ну и до кучи блок рекламы.
В итоге: вертолеты - это круто, НТВ-это круто, все остальные в парперсах и сникерсах, сосут чупачупсы.
И при чем здесь сборы на Коршуне ? Подобные аппараты, никому, кроме их владельцев и пилотов не нужны. Т.к. продукт индивидуального пользования. Рекордов не поставишь, внешнего вида никакого, для телок или оператора места нет, даже ящик пива и то поставить некуда. А уж применение (пиления) в народном хозяйстве для удвоения ВВП (не путать с ВПП и премьером) вообще никакого.
Потому у меня простое предложение: забить на этот флуд и подумать, что реально каждый может сказать о прошедших сборах. Что улучшить, какой бы аппарат в идеале увидеть. ИМХО у Коршуна не мало "-". Я как то сел и цельную страницу написал. Правда куда то засунул и пока найти не могу :) Но наверное самое время, когда первая волна эмоций прошла, посмотреть более трезво.
Что хотелось бы лучше?
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
... юридически одноместная метода обучения еще туманнее, чем вообще полет. И её безопасность зависит от адекватности системы инструктор-ученик. Просто пошаговость упражнений позволяет выявить особенности учлетов, если инструктор в состоянии это сделать. Если инструктор не в состоянии, то это плохой инструктор. И вообще, не все смогут самостоятельно вылететь. Кому то это может быть не дано. Таких людей ну очень мало, но они есть. И объяснить это самое сложное.
:IMHO каждый, кто хочет в одиночном варианте обучаться, просто должен понять, что он и только он отвечает за то, что будет с ним в воздухе. Инструктора там нет. Все в твоих руках.
Но до этого момента начала разбега, надо знать и быть готовым к тредстоящему. Для этого нужна голова, нужен иструктор.
Володя! Обрати внимание, что ты полетел за 4 лётных дня, а тут при иной методе обучения - 4 месяца! Да ещё и публично. А впрочем как и в любой иной, отличной от одноместной - нескоро. А то и вовсе, - никогда.
Мне например, всю жизнь внушали что нет зрения, так и не суйся мол, - никогда не полетишь. Никуда не пробиться было, не то что полетать в самостоятельный, но и пассажиром-то (бортмехаником) не пускали (дельту не в счет).
Везде ВЛК!!! Как один из способов ограничить свободный доступ романтикам. Можно конечно опять вспомнить про огромную ответственность пилотов перед ... и т.д. Но получается то как раз наоборот! Метод "Коршуна" идёт от обратного - "разрешено всё". То, что "не разрешено" - выявляется немедленно. Думаю что это не "флуд". Ты и сам красиво пояснил выше.
"Минусы "Коршуна" - ну, это словосочетание, право, звучит только как подтверждение жизнеспособности метода, а не недостатки конструкции.
Это, тот самый случай когда недостатки, - это самые что ни есть достоинства.
Например, толкающий винт и двигатель в "затенении" - это, на самом деле, разумная достаточность тяги, сбалансированная энерговооруженность, компактная весовая ,балансировка, лучшая обзорность - всё что необходимо начинающим...
 
Откуда
Москва
"Минусы "Коршуна" - ну, это словосочетание, право, звучит только как подтверждение жизнеспособности метода, а не недостатки конструкции.  
Полное подтверждение жизнеспособности метода!!!! Но я убежден, что может быть еще лучше.  Т.к. в аппарате есть еще резервы и не малые. Домброву, при всем моем к нему уважении и почтении, сложно критически и под ругим углом посмотреть на свое любимое детище. Да и утренние зорьки у него только вначале получались  ;D Хотя сама метода близка к оптимуму.  :IMHO Только аппарат по километрами таскать по ветру на себе, это явно скрытая физ подготовка или издевательство  ;D ;D ;D
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
это явно скрытая физ подготовка или издевательство
       Издевательство:
Даёшь явно скрытую физподготовку!!!
 Важный элемент"методики":так наилучшим образом снимается стресс и всякое ненужное напряжение...Только так и можно вырастить лётчика(заслуженного лётчика...).
 
Вверх