ГЛАМУР

законцовки...
как их делают? уму не достижимо!

пошел по самому простому пути, срезал под 30*

ожидаю комментариев
 

Вложения

  • PB260003.JPG
    PB260003.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 93
ожидаю комментариев
Фуярь дальше! Тут без разницы под каким углом!Тебе уже удалось достичь удивительной гармонии между замыслом и его воплощением! Show must go on!  ;D
 
законцовки...
как их делают? уму не достижимо!

пошел по самому простому пути, срезал под 30*

ожидаю комментариев

А оно тебе сейчас надо? Вообще-то законцовками преследуют две цели (как я это себе понимаю  🙂):
- уменьшить сопротивление крыла, то есть крыло рассекает воздух аналогично тому, как нож режет масло; поэтому конец ножа, сабли или еще чему-то подобному в плане имеет овал, скругление и почти никогда - прямой угол...
- по возможности уменьшить потери подъемной силы, которые возникают из-за того, что на конце крыла под крылом давление воздуха снижается из-за перетекания в окружающую среду с относительно более низким давлением, а над крылом - наоборот - воздух имеет более низкое давление, чем окружающая среда, и подсасывает этот самый окружающий воздух... Обычно стараются тем или иным способом отгородиться от этой самой окружающей среды - устанавливают так называемые концевые шайбы (перегородки и сверху и снизу) или (поскольку основная  часть подъемной силы создается поверх крыла) только сверху, как бы отгибая кончик крыла  вверх - крылышки Уиткомба, или... Да мало ли еще чего...
Сейчас-то ты и не ставишь целью сделать максимально эффективное крыло, ну и не парься с этими деталями...  
 
Вот как Гламуру свой аппарат испытывать надо, если крылья не выдержат, хоть падать невысоко 🙂) http://www.sam-sebe-sla.narod.ru/download/8-88.rar Заодно и аппаратом управлять научится
 
законцовки...
как их делают? уму не достижимо!

пошел по самому простому пути, срезал под 30*

ожидаю комментариев

А оно тебе сейчас надо? Вообще-то законцовками преследуют две цели (как я это себе понимаю  🙂):
- уменьшить сопротивление крыла, то есть крыло рассекает воздух аналогично тому, как нож режет масло; поэтому конец ножа, сабли или еще чему-то подобному в плане имеет овал, скругление и почти никогда - прямой угол...
- по возможности уменьшить потери подъемной силы, которые возникают из-за того, что на конце крыла под крылом давление воздуха снижается из-за перетекания в окружающую среду с относительно более низким давлением, а над крылом - наоборот - воздух имеет более низкое давление, чем окружающая среда, и подсасывает этот самый окружающий воздух... Обычно стараются тем или иным способом отгородиться от этой самой окружающей среды - устанавливают так называемые концевые шайбы (перегородки и сверху и снизу) или (поскольку основная  часть подъемной силы создается поверх крыла) только сверху, как бы отгибая кончик крыла  вверх - крылышки Уиткомба, или... Да мало ли еще чего...
Сейчас-то ты и не ставишь целью сделать максимально эффективное крыло, ну и не парься с этими деталями...  


нада обязатеньна нада
тут нельзя пропускать детали, пусть не правильно, потом исправлю...
а сейчас нужно получить хоть какое-то представление об этих законцовках

кстати, что происходит с аппаратом, если оторвется одна законцовка?
 
glamurnoff сказал(а):
кстати, что происходит с аппаратом, если оторвется одна законцовка?
 Ну а сам как думаешь? Подъемная сила на разных концах крыла станет разной (ну и сопротивление его тоже)... С одной стороны, вроде бы не так и много, но это концы крыла, то есть плечо (рычаг) достаточно большие... Есть органы (элероны, руль направления), которые позволят противодействовать тебе этой пакости, стремящейся закрутить в воздухе твой аппарат (если их хватает), но все равно неприятно, особенно если это неожиданно...
 
Из личного опыта.Как-то взлетал наш Че-22 при сильном ветре,и волне(на Волге),ну и снесли законцовку-поплавок.Они вниз отгнутые.Сразу две функции как бы выполняют.Подобрали законцовку.Взлетели кое-как,и полетели домой.Пилот заметил  лишь небольшую разницу в управлении (рулил В.С.Ермоленко,я рядом сидел).
 
пошел по самому простому пути, срезал под 30*
Hoerner wing tips provide the largest effective span for a given geometric span or a given wing weight.



гитлер капут!!!
;D

забыл фотик...
придется поверить наслово...
фюзик без гаргрота весит 18.5 кг 🙁 🙁 🙁

ну гаргрот, узлы там всякие, от силы 25 кг
эти слои не так просто накладывать, и рогожа не очень помогает.
😡
это че получается?  где мне взять 70 кг?
:-/
идею гламура спасет шасси
...

;D
 
эй мистер джек дын дын дын дын
ду ду ду ду ду ду ду ду дуду

эй мистер джек дын дын дын дын
ду ду ду ду ду ду ду ду дуду

                                                          (система дауна)


Одной дырки в фюзеляжике явно не достаточно надо больше.
Берем перку пошире (многоточие)
;D
 

Вложения

  • PC030003.JPG
    PC030003.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 86
  • PC030004.JPG
    PC030004.JPG
    113,8 КБ · Просмотры: 84
заполняем стеклопластиком
ну типа на сжатие

хотя конечно пижонство это чистапенопластовый фюзик
надо было из фанерок сделать этакую огромную нервюру толщиной 100
заполнить пенопластом, оклеить стеклопластиком, а на сжатие втулки вставить из водопроводной трубы
 

Вложения

  • PC040005.JPG
    PC040005.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 91
  • PC040006.JPG
    PC040006.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 81
это узлы крепления лонжеронов и подкосов
 

Вложения

  • PC050009.JPG
    PC050009.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 85
  • PC050010.JPG
    PC050010.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 89
  • PC050012.JPG
    PC050012.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 90
А оно тебе сейчас надо? Вообще-то законцовками преследуют две цели (как я это себе понимаю):
- уменьшить сопротивление крыла, то есть крыло рассекает воздух аналогично тому, как нож режет масло; поэтому конец ножа, сабли или еще чему-то подобному в плане имеет овал, скругление и почти никогда - прямой угол...
- по возможности уменьшить потери подъемной силы, которые возникают из-за того, что на конце крыла под крылом давление воздуха снижается из-за перетекания в окружающую среду с относительно более низким давлением, а над крылом - наоборот - воздух имеет более низкое давление, чем окружающая среда, и подсасывает этот самый окружающий воздух... Обычно стараются тем или иным способом отгородиться от этой самой окружающей среды - устанавливают так называемые концевые шайбы (перегородки и сверху и снизу) или (поскольку основнаячасть подъемной силы создается поверх крыла) только сверху, как бы отгибая кончик крылавверх - крылышки Уиткомба, или... Да мало ли еще чего...
Сейчас-то ты и не ставишь целью сделать максимально эффективное крыло, ну и не парься с этими деталями...

нада обязатеньна нада
тут нельзя пропускать детали, пусть не правильно, потом исправлю...
а сейчас нужно получить хоть какое-то представление об этих законцовках
кстати, что происходит с аппаратом, если оторвется одна законцовка?

@ glamurnoff -если пенглиш в школе учил.
Wing Tips
For a long time, I’ve said that Hoerner wing tips should be used on most light aircraft designs, since they increase the effective wing span from 8" to over one foot without having to carry any additional weight: As we all know, there is low pressure on top of the wing, and higher pressure on the bottom of the wing, with the pressure difference creating the lift that allows us to fly. Toward the tip of the wing, the high pressure ‘feels’ that there is less pressure on the top of the wing (just around the tip), and wants to go there to equalize the pressure, thus creating a secondary flow out toward the tip of the wing. This secondary outward flow generates a vortex (a circular motion) behind the wing, as illustrated below.
5.gif

With a rounded or squared wing tip, the vortex is centered around the wing tip, as shown above
With drooped or raised wing tips, the vortex is forced further out. Drooped wing tips are often seen on STOL aircraft, but they create a weight penalty since they need to be added to the wing.
6.gif

If the wing tip is cut at 45-degrees with a small radius at the bottom and a relatively sharp top corner, the air from the secondary flow travels around the rounded bottom but can’t go around the sharp top corner and is thus pushed outward.
7.gif

The performance of the aircraft depends on the distance from the right to the left tip vortices (the effective wing span), and not the actual measured geometric span. Hoerner wing tips provide the largest effective span for a given geometric span or a given wing weight.

-это от сюда: http://www.zenithair.com/stolch801/design/design.html

/me
 
Фюзик зицик  фирузицык
шнеля шлисен
нихт швайне
 

Вложения

  • PC090004.JPG
    PC090004.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 93
  • PC090005.JPG
    PC090005.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 99
  • PC090006.JPG
    PC090006.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 90
Отрабатываем капотирование и...

х**и нам Гламурам на****ся и спать ляжем
;D
 

Вложения

  • PC090008.JPG
    PC090008.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх