ГЛАМУР

@ glamurnoff -смотри! -как Житомирские парни, любящие Авиацию и себя в Авиации!
-носят на руках своих героев!
-вот это полёт!!!
-и в правду народное признание авиаконструкторов!

s7353012.jpg


s5776752.jpg


s8463226.jpg


/me
 
а вот рисунок бестолковый, средняя стрелочка вверх давила, а крыло почему-то вниз сломалось
Да уж ошибочка в рисунке,равновесия сил не получается.Среднюю стрелочку вниз направить надо.
Но по сути верно.  😉
 
@ glamurnoff -смотри! -как Житомирские парни, любящие Авиацию и себя в Авиации!
-носят на руках своих героев!
-вот это полёт!!!
-и в правду народное признание авиаконструкторов!
На самом деле это предполетное испытание Брошки, путем прыгания в кабине Юрия Яковлева. :~~)
Помойму эта Брошка таки полетела.
 
Vane4ka сказал(а):
@ glamurnoff -смотри! -как Житомирские парни, любящие Авиацию и себя в Авиации!
-носят на руках своих героев!
-вот это полёт!!!
-и в правду народное признание авиаконструкторов!
На самом деле это предполетное испытание Брошки, путем прыгания в кабине Юрия Яковлева. :~~)
Помойму эта Брошка таки полетела.


а почему тогда на форуме совсем не видно бульбашей?
или мы их бойкотируем за отсутствие демократии?
я почемуто до сих пор у беларуси не бывал...


намаялся я с этими кирпичами
накидал за каждый подкос по 460 кг, думаю сойдет
нагружение до подкоса мало чего добавит
 

Вложения

  • PC100001.JPG
    PC100001.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 111
  • PC100002.JPG
    PC100002.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 99
а вот рисунок бестолковый, средняя стрелочка вверх давила, а крыло почему-то вниз сломалось
Да уж ошибочка в рисунке,равновесия сил не получается.Среднюю стрелочку вниз направить надо.
Но по сути верно.  😉

Нет, сила Ф1 и Ф2 правильные, они идут на растяжение, если их сложить то получается результат Ф3 что стрелка в верх, происходит сжатие между узлом крыла и подкосами. Может опустится узел крыла или подняться узел подкосов (относительнно фюзеляжа). Смотря на структуру пондимется узил подкоса.
 
на киль легла одна пятая веса всей конструкции
уверен, что еще столько же потянула бы
то есть не менее 200 кило, и это без растяжек
как делать руль высоты мне теперь понятно
 

Вложения

  • PC100003.JPG
    PC100003.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 103
  • PC100004.JPG
    PC100004.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 97
Нет, сила Ф1 и Ф2 правильные, они идут на растяжение, если их сложить то получается результат Ф3 что стрелка в верх, происходит сжатие между узлом крыла и подкосами.  
Не спорю,стрелочка вверх,если это их равнодействующая. 🙂
Однако все равно МЫ посрамлены.Я тоже был уверен,что эта пенопластовая херня сложится. :-[
Впрочем это всего лишь разовая статическая нагрузка....
 
намаялся я с этими кирпичами
накидал за каждый подкос по 460 кг, думаю сойдет
нагружение до подкоса мало чего добавит

  Вообще-то для полного счастья нужно проверить на отрицательную нагрузку...  То есть теперь установить твое произведение искусства не вверх тормашками, а в нормальное состояние и нагрузить кирпичами верхнюю образующую крыла...
В чем здесь сермяжная истина? При таком виде испытания, как на твоих фотках, подкосы работают на растяжение и их можно было бы вообще сделать из стальных тросов, ничего с такой конструкцией не будет... А вот наоборот подкосы будут работать на сжатие и может произойти так называемая потеря устойчивости (грубо говоря, когда подкос сначала прогнется, а потом вообще сложится и соответственно  консоль отлетит...)... Вообще-то подкосы на потерю устойчивости в основном и считают, почему они сплошь и рядом бывают веретенообразные (то есть критической является не нагрузка на растяжение, а именно на устойчивость) или усиливаются контрподкосами что тебе и советовали сделать... А влететь в этот режим (с отрицательной перегрузкой) ты можешь помимо своей воли просто от порыва ветра... и что тогда?
 Что такое контрподкос - черной стрелкой показал на фотографии...
 

Вложения

  • __-701_.JPG
    __-701_.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 110
Ну еще интересно,как он посадочный угол обеспечит
...он же взлетный, может получиться так, что бежать будет по полосе с взятой ручкой на себя за 100км до первой кочки, а потом взлетит на петлю. Надо бы подправить установочный угол крыла, по хорде надо бы не меньше 15град при касании носовой и хвостовой опорами , это важно до установки стабилизатора сделать.
 
dpa663 сказал(а):
бежать будет по полосе с взятой ручкой на себя за 100км до первой кочки
Дай Бог бы вообще до пробежек дело дошло. На одном колесе с таким высоким ЦТ он по оределению должен очень сильно стараться. Тягой винта на таком рычаге  будет тянуть шнобель на пикироване, а кочка - это уже большая вероятность капота в таком виде.
 
и таки он сломался
после заката
теперь ясно вам почему по ночам лучше не летать?
;D
 

Вложения

  • PC100006.JPG
    PC100006.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 102
  • PC100002_001.JPG
    PC100002_001.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 103
  • PC100003_001.JPG
    PC100003_001.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 101
Причины думаю очевидны

можно и правильно сделать, монолитом коробку, но не буду
тут я решал следующие задачки:

1 как там поместится пилот?
2 как делается хвост?
3 как я его вытащу через окно?

для идеи "самолет за месяц" такая кабина не годится
надо пилить с фанерки

зато крылышки все это издевательство прекрасно пережили
🙂
 

Вложения

  • PC100004_001.JPG
    PC100004_001.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 103
  • PC100005.JPG
    PC100005.JPG
    49 КБ · Просмотры: 108
Kanstantin сказал(а):
A pre kakom vese na krilo slomalos?


Сломалось при том же весе 460+460
уезжал на обед все держалось
приехал - сломано
видимо лед помог, вчера шел дождь, почти ливень, а к закату сегодня приморозило
но главное - фюзик не мог не сломаться, как я это сейчас вижу

1 детали стеклопластика не держались друг за друга
2 стеклорогожа силовым элементом быть не может
  блестит круто 😎, колется жуть 😡но ничего не держит ;D
руками можно рвать, а толщина 2-3 мм 😛
 
[highlight]для идеи "самолет за месяц" такая кабина не годится
надо пилить с фанерки[/highlight]

 Если бы проём , где сидит пилот , был тоже оклеен стеклом с загибом кромок на внешнюю поверхность................ 😱 какая прочность была б  !!! 😀  


   ///.............и по ночам смело будет реять ,,Буревестник,,...............  /// ;D ;D ;D
 
и таки он сломался
после заката
Отлично!Константин!Вы оказались правы!Ну и я заодно.Так и должно было сломаться.А то уже подумал,что нихрена не понимаю в конструировании еропланов.
Гламурнов,стеклопластик имеет свойство "течь" под нагрузкой.Т.е волны на "несущих" ;D слоях постепенно росли.
 
Назад
Вверх