ГЛАМУР

Металл или дерево. Можно было делать из дерева и делали. Нормальный материал по тем временам. Да тяжелее. Да, более короткий срок эксплуатации самолета из дерева. Для массового истребителя это не самая большые проблемы. Дерево  - самый доступный  материал для массового производства в  России и Канаде (деревянный Харикейн ). В Германии просто не было хорошей сосны.  Однако
на вооружении ВВС Германии состоял реактивный истребитель Ме-163В. Крыло этого истребителя деревянное с обшивкой из фанеры толщиной 8 мм, обтянутой снаружи тканью. 

Небоевые потери у всех были большие. Летали когда нужно, а не когда можно.
 
Riton сказал(а):
Можно было делать из дерева и делали

Только потому, что нельзя было делать из металла. Более короткий срок  обусловлен условиями эксплуатации, а именно это характерная особенность полевых условий (безангарное хранение). Ограниченность ресурса характерна как раз для металлической конструкции и оправдана именно коротким сроком применения. Остальное - технологичность, массовая отдача, совершенство конструкции при массовом производстве вне конкуренции. А вообще, достаточно сравнить конструкции мессера и яка изнутри и воочию, а не по картинкам, чтобы увидеть разницу в технологии, сопоставимую с любым сравнением, которое объясняет разницу Мерседеса и Жигуля. Однако никогда не переведутся энтузиасты, а они нам будут настойчиво объяснять, что кремнёвое ружо не хуже калаша, потому что афганцы нашим перцу задали, а они из берданок типа вертолеты сбивали.

Riton сказал(а):
Однако на вооружении ВВС Германии состоял реактивный истребитель Ме-163В. Крыло этого истребителя деревянное с обшивкой из фанеры толщиной 8 мм, обтянутой снаружи тканью.

А у Bf-109 хвостовую часть в конце войны из дерева делали и даже спроектировали цельнодеревянное крыло. К чему бы это? Наверное решили у нас поучиться, раз мы их побеждать начали...
 
достаточно вспомнить, что немцы при посадках на Мессершмиттах потеряли пилотов больше, чем в боях

Если это правда, в чем есть сомнения, то одного этого достаточно, чтобы сделать вывод, что Як для мессера был безопасней посадки. 😉

Не знаю, я сам послевоенного выпуска... 🙂, так что там было на самом деле, не могу сказать... В основном по книжкам... 🙂...  Помнится, утверждалось, что как только пришлось летать в России с полевых аэродромов, а не с привычных европейских, на которые Мессершмитт и был сориентирован, да ремонтироваться в полевых мастерских, летчикам Люфтваффе сразу поплохело...
   А по поводу Мессершмитта (и не только) самая подробная книжка, которая мне попадалась, вот эта:
http://base13.glasnet.ru/wol/me.htm#1
 
Э-э-э. Даже не знаю как сказать. Но посмотреть на летающий (или не летающий) "гламуры" каждый сможет 9 августа. СОбственно самолично строю подобный гламуризованный аппарат, не сильно заботясь о вылизывании качества. Но отдаю себе отчет, что аппарат одноразовый, не смотря на достаточно достойный запас прочности. И делается более грамотно, нежеле аппологет 🙂.
Всем любителям строить быстрые аппараты, могу только привести пример: по матрице, ПГО было сделано фактически за 2-3 дня. Сам планер, фактически летающее крыло,  еще обойдется минимум в месяц. И качество соответствующее гламуру.
Короче, хотите быстрых и красивых крыльем? Нужны матрицы.  :IMHO
Гламуры - это тупик, особенно с таким отношение к процессу. Но халява и ожидание чуда - всегда желанная пища для толпы. Такова жизнь.
Глянул я фотки, у Вас центровка передняя? Что-то уж очень лихо воткнулся... Надо было хоть управление наладить, потенциал-то есть, такое чудо вполне могло летать.
 
ANATOLY сказал(а):
Глянул я фотки, у Вас центровка передняя? Что-то уж очень лихо воткнулся... Надо было хоть управление наладить, потенциал-то есть, такое чудо вполне могло летать.
Не все задуманное удалось воплотить, что то просто не дали. Потенциал чуда попробую реализовать, попозже, когда желание снова появится.  😉
 
Камрады! По поводу сверхпростых аппаратов есть два факта из жизни незабвенного О. К. Антонова.
1. В середине-конце тридцатых разработка офигеннийших парителей типа РОТ ФРОНТ велась начинающими конструкторами под шефством Антонова, сам же ОКА занимался... массовым простым планером. Сделать просто - тем более очень просто - надо очччень много умищща.
2. В начале восьмидесятых ОКА мечтал о самолете с мотором в 18 сил... А натурально: слабо сделать нормально летающий аэроплан с таким мотором? (мифические страпоны типа Х-14 не в счет)
 
Предупреждение всем участникам форума!

Больше не буду играть в демократию и тихо чистить явные и завуалированные выпады и наезды в адрес государств, государственных органов любой страны, разжигание национальной или рассовой розни и прочие пакости на форуме. Хотите спускать пар, ищите другой форум.

Наш форум не то место, где можно высказывать своё мнение и отношение к государствам, государственным органам, государственной символике и т.д. поливая их грязью и пиная ногами. Виртуально помочившихся на флаг любой страны буду "расстреливать" на дальнем приводе ибо лично мне это надоело до крайности. Кто против, может пустить себе "пулю" в лоб или зад по собственному вкусу и предпочтениям. Тут полная свобода действий    практически демокраси и фридом.

После наложения бана, все вопросы обсуждаются по e-mail sla-2008(собака)mail.ru

ЗЫ. За мат на форуме - недельный бан для начала. Потом расстел за бруствером. Надоело .
ЙЙЙесть!!!Так их,так.Ну наконецто пришло время порядка!Долой демокрастов и либерализов!!!
 
lis сказал(а):
Предупреждение всем участникам форума!

Больше не буду играть в демократию и тихо чистить явные и завуалированные выпады и наезды в адрес государств, государственных органов любой страны, разжигание национальной или рассовой розни и прочие пакости на форуме. Хотите спускать пар, ищите другой форум.

Наш форум не то место, где можно высказывать своё мнение и отношение к государствам, государственным органам, государственной символике и т.д. поливая их грязью и пиная ногами. Виртуально помочившихся на флаг любой страны буду "расстреливать" на дальнем приводе ибо лично мне это надоело до крайности. Кто против, может пустить себе "пулю" в лоб или зад по собственному вкусу и предпочтениям. Тут полная свобода действийпрактически демокраси и фридом.

После наложения бана, все вопросы обсуждаются по e-mail sla-2008(собака)mail.ru

ЗЫ. За мат на форуме - недельный бан для начала. Потом расстел за бруствером. Надоело .
ЙЙЙесть!!!Так их,так.Ну наконецто пришло время порядка!Долой демокрастов и либерализов!!! 

Да уймитесь ужо.
Это ж вам и написано 😉
lis сказал(а):
Хотите спускать пар, ищите другой форум.
 
"Харе кришна,харе рама ,всех забанят пендалями и по харе,харе,харе.......",или из классики:"Уж мы их со Швондером  душили,душили,...."
 
2. В начале восьмидесятых ОКА мечтал о самолете с мотором в 18 сил... А натурально: слабо сделать нормально летающий аэроплан с таким мотором? (мифические страпоны типа Х-14 не в счет)

Существуют такие самолеты, Квики к примеру летал и летает именно на 18 силах...
 
Полёт-понятие растяжимое.Мне например нужна динамика с +5G;+6G;-2G;-3G :craZy.Другими словами чтоб ляжки трещали и щёки с веками в запазуху стекали 😀.После ЯК-52 немогу ни чем успокоить себя.Ни АНнушкой ;D,ни дельталётами.Думаю на Квики не получишь той динамики как на "Кри-кре" 😉
 
Г-н Glamurnoff Вы пока(на время бана) открыли бы ветку на другом форуме.Уж очень мы(коллектив самодельщиков г.Северска)за Вас переживаем :-/ и за ваших детишек :'(.
 
Г-н Glamurnoff Вы пока(на время бана) открыли бы ветку на другом форуме.Уж очень мы(коллектив самодельщиков г.Северска)за Вас переживаем Нерешительный и за ваших детишек Плачущий. 

Я предлагал ему поститься на своём ресурсе...  😎  Получил вежливый отказ...  🙁
 
Назад
Вверх