ГЛАМУР

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Гламур пропал,А ВЕТКА ТО ЕГО ЖИВЕТ ! :cool:
 
Откуда
Москва
Да я так...шутки ради...мне себя ещё немножко жалко...хотя и от готовых чертежей придется отказаться по ряду причин, но не от готовых технологий :)
 
Откуда
Москва
Э-э-э. Даже не знаю как сказать. Но посмотреть на летающий (или не летающий) "гламуры" каждый сможет 9 августа. СОбственно самолично строю подобный гламуризованный аппарат, не сильно заботясь о вылизывании качества. Но отдаю себе отчет, что аппарат одноразовый, не смотря на достаточно достойный запас прочности. И делается более грамотно, нежеле аппологет :).
Всем любителям строить быстрые аппараты, могу только привести пример: по матрице, ПГО было сделано фактически за 2-3 дня. Сам планер, фактически летающее крыло,  еще обойдется минимум в месяц. И качество соответствующее гламуру.
Короче, хотите быстрых и красивых крыльем? Нужны матрицы.  :IMHO
Гламуры - это тупик, особенно с таким отношение к процессу. Но халява и ожидание чуда - всегда желанная пища для толпы. Такова жизнь.
 
Откуда
Москва
snmon сказал(а):
каждый сможет 9 августа.
Время, место? Бесплатное пиво?
Строгино, где то там на воде :) Наверно не найти будет сложно. Ходят слухи, что часов с 12.  Про халяву не в курсе.
Гламур отказался, как известно. Наш аппарат то же на букву "Г"   - Горыныч  ;D ;D ;D
 
Откуда
Москва
А как-нибудь в другой день можно будет пощупать сей аэрокрафт (9-го работаю :( )? Он я так понимаю пластиковый?
 
Откуда
Москва
Если мой, то почти каждый день в Тушино.  Но пока еще не готов. Подробности в личку.
За другие ничего не скажу  :(
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
"Гламур" аппарат интересный, и намного более вдохновляющий :craZy чем творение студентов МАИ, не взлетевшее с движком 90л.с.  :~~) :STUPID ;D :IMHO Всегда приятнее думать "я могу лучше", чем "если уж они в институте учились, то и у меня точно не взлетит" :IMHO У каждого хорошего моделиста есть, как и у хирурга, своё маленькое кладбище. :craZy
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Поезжайте к Гламурному.У него пиво гламурное и бесплатное.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Пиво пить вредно, как и летать на аппарате, который не настроен под пилота. Я проверял на моделях, оказалось удобнее собрать сначала нечто невразумительное, а уж потом освоив приборы и прикинув все нужные параметры собрать действительно хороший самолёт. Для конструирования хорошей модели нужны жертвы, которые будут терпеть ремонт, перестройку, некачественные материалы и грубое обращение. Я не претендую на лавры хорошего моделиста, особенно при моих вечных проблемах с центровкой, но и в большой авиации случались конфузы, когда какой-нибудь гуру или большая фирма, делает одноразовый самолёт... серийно... Вспомните американский опыт, когда списали крылья самолёта выпускавшегося серийно, разве так было-бы при наличии знаний? А сколько аварий было у ракетчиков, как наших, так и импортных? Лучше все мелкие проблемы отработать, понять и почувствовать решение, а уж потом приниматься за постройку идеального самолёта.
 
ANATOLY сказал(а):
Лучше все мелкие проблемы отработать, понять и почувствовать решение, а уж потом приниматься за постройку идеального самолёта. 
Конечно лучше! А хорошо жить еще лучше! Когда денег до хрена и времени вагон, семью кормить не надо и хочешь строить, а летать - уж как выйдет. Можно всю историю развития авиации пройти самостоятельно. Можно научиться современному фехтованию, начиная от дубины. А можно попробовать сначала сапоги надевать, а потом портянки наворачивать. ;)
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Вот пример, летающей телеги (А) и нелетающего хоть и зализанного аппарата (Б). Кто-то не умеет строить, у другого проблемы с дизайном, а третьему вообще лучше летать и не строить, пути разные у всех. Но создателей этого МАИшного чуда нужно было с позором выгнать...
 

Вложения

Lev

Я люблю этот Форум!
Гламуры - это тупик, особенно с таким отношение к процессу. Но халява и ожидание чуда - всегда желанная пища для толпы. Такова жизнь. 
   Думаю, Вы не правы... Парень идет к цели достаточно целеустремленно и в общем-то оптимальным для него путем... Не подменяйте цели - и все становится разумным...
Если я правильно его понимаю, он поставил себе целью сделать самолет из доступных в любом сельском хозмаге материалов с минимальными трудозатратами - это главное...
Конечно, можно применить и углепластик, и кевлар, и пенопласт супер-пупер и смолу супер-пупер, вылизать все (ничего лишнего) и создать произведение искусства... только ведь ни одна из поставленных целей не будет достигнута... А так - набьет руку и получит то, чего хотелось бы...
  А так... Что-то мне  здорово напоминает споры до драки в одной из соседних веток - что было лучше во время ВОВ - немецкий Мессершмитт или русский Як, до хрипоты сравнивают ЛТХ, ссылаются на авторитеты...
   Да не лучше были ЛТХ у Яка, но вполне на уровне... А вот собирали Яки женщины и дети, а не рабочие-профессионалы
высочайшей квалификации, как у немцев, и делали Яки из ближайшей сосны   :cool:, а не из качественных материалов, как Мессершмитты... да и требования к квалификации пилотов у Яков были комфортнее (достаточно вспомнить, что немцы при посадках на Мессершмиттах потеряли пилотов больше, чем в боях)....
 
Откуда
Москва
Лев!
Пусть парень идет куда хочет, хоть очень далеко. Главное другие бы понимали, что движение к цели без поиска дороги, если не тупик, то у точно не кратчайшее расстояние. Не смотря на эпатаж идущего. Хотя как то говорили, что еслы не было Жириновского, то стоило его придумать. А тут на форуме типа сам завелся.
Так что время всех перемелет, а в сухом остатке останется ржавый металлолом. Не наш это путь  :IMHO
 
достаточно вспомнить, что немцы при посадках на Мессершмиттах потеряли пилотов больше, чем в боях
Если это правда, в чем есть сомнения, то одного этого достаточно, чтобы сделать вывод, что Як для мессера был безопасней посадки. ;)
 
Вверх