Всем доброго здоровья.
Тема уже раскрыта в разделе регистрации, но хочу поделиться своими мыслями и соображениями., чтобы не нести там откровенный Флуд размещаю здесь.
Получается (по закону) сегодня на территории РФ ни один СЛА не имеет права подняться в воздух и ни один пилот-любитель имеющий удостоверение, полученное ранее не имеет право управлять СЛА. Получается что абсолютно все, включая иминитых пилотов и высокопочетаемых гуру летают не законно? Действуют или нет СЛГ и регистрации полученные ранее? В принципе о ранее выданных документах вопрос меня волнует практически не волнует. Теперь, я покупаю аппарат, но летать на нем не имею права, но это же с одной стороны бред, назовите мне хоть одного из наших братьев кто будет так поступать, ни кто, следовательно все поголовно нарушают закон. С новым изменение три выхода, 1. не летать-что не реально как не реально в принципе. 2. летать нелегально прячась по проселочным дорогам, полям, заброшенным аэродромам,- так делали и будут делать все. 3. Ждать, что нашим правителям в очередной раз придет в голову, вот тут момент А) ужесточат правила регистрации, сертефикаци, получения пилотских, включая сертификацию единичных и переделанныл от аналога аппаратов(таких большинство или по крайней мере половина от всех летающих), чем будут провоцировать народ на нарушение и без того нарушаемого закона и штрафы будут уже не по 2 т.р. и тем немение таким методом все равно они мало чего добьются, и в конечном итоге только спустя некое время поняв что закон не работает и не будет работать(хотя думаю все прекрасно это понимают), сделают так как написано в пункте В. Пункт В Упрощение регистрации,(это необходимо конечно и для ультролайтов, покрайней мере для того чтобы просто был учет, кто и на чем и где летает), упрощение сертификации СЛА, ну и с пилотскими такае же история. Причем организаций по сертификации должно быть как минимум по одной в каждом регионе, как говорилось на форуме, с какого перепугу я бы за 7000 км летел в Москву или платил бабки столичным доверенным лицам, слишком денежно выходит, а надо учесть, что основная масса нашего брата не из магнатов и бизнесменов и не может себе этого позволить. Вот второй вариант В будет адекватным решением и поведением Российских чиновников, компетентных принимать законы в этой области. Хотя чисто мое мнение, не надо было рубить с плеча не подготовив новый нормальный проект, все делается постепенно как во всем мире, дабы не нарушать баланс между новым и старым, дабы был логическое завершение одного и начало другого, а то все теперь ничего нельзя, а не приходила ли чинодралам в голову мысль, что многие люди таким образом, летая, кормят свои семьи, думаю, что у них с кормешкой уж точно все в порядке, а у нас в стране все как то скачками причем в основе своей необдуманными, вспомнить хотя бы вопрос с новыми правами(чуть ли не обязаловка была) потом все нормализовалось, с автомобильными аптечками, с принятием сотрудников на службу в МВД- а сейчас вообще у нас Полиция--круто!!! При этом за годбыло создано и отменено несколько распоряжений по приему, отсюда сколько затрат только на бумагу и в конечном итого Полиция . Так же будет и здесь при принятия ужесточений не будет это работать в нашей стране, работать то будет но как всегда через ж.....у.
Поэтому "уважаемые" органы такого рода как всякие ф, С, Б, П ркт и т.д. все равно маниторите ведь форум прислушайтесь к людям, дайте людям летать спокойно и нормально, что бы они летали не только там где нет кустов и Боинги над головами почему то в районе аэродрома разлетались., Гады! ;D(Респект всем Красноярским летающим)
Р.С. Поможем нашими мыслями и идеями Чиновникам принять правильное решение, пишите какой он по Вашему мнению должен быть, в споре рождается истина, авось прислушаются!
С уважением,
Мехмах
Тема уже раскрыта в разделе регистрации, но хочу поделиться своими мыслями и соображениями., чтобы не нести там откровенный Флуд размещаю здесь.
Получается (по закону) сегодня на территории РФ ни один СЛА не имеет права подняться в воздух и ни один пилот-любитель имеющий удостоверение, полученное ранее не имеет право управлять СЛА. Получается что абсолютно все, включая иминитых пилотов и высокопочетаемых гуру летают не законно? Действуют или нет СЛГ и регистрации полученные ранее? В принципе о ранее выданных документах вопрос меня волнует практически не волнует. Теперь, я покупаю аппарат, но летать на нем не имею права, но это же с одной стороны бред, назовите мне хоть одного из наших братьев кто будет так поступать, ни кто, следовательно все поголовно нарушают закон. С новым изменение три выхода, 1. не летать-что не реально как не реально в принципе. 2. летать нелегально прячась по проселочным дорогам, полям, заброшенным аэродромам,- так делали и будут делать все. 3. Ждать, что нашим правителям в очередной раз придет в голову, вот тут момент А) ужесточат правила регистрации, сертефикаци, получения пилотских, включая сертификацию единичных и переделанныл от аналога аппаратов(таких большинство или по крайней мере половина от всех летающих), чем будут провоцировать народ на нарушение и без того нарушаемого закона и штрафы будут уже не по 2 т.р. и тем немение таким методом все равно они мало чего добьются, и в конечном итоге только спустя некое время поняв что закон не работает и не будет работать(хотя думаю все прекрасно это понимают), сделают так как написано в пункте В. Пункт В Упрощение регистрации,(это необходимо конечно и для ультролайтов, покрайней мере для того чтобы просто был учет, кто и на чем и где летает), упрощение сертификации СЛА, ну и с пилотскими такае же история. Причем организаций по сертификации должно быть как минимум по одной в каждом регионе, как говорилось на форуме, с какого перепугу я бы за 7000 км летел в Москву или платил бабки столичным доверенным лицам, слишком денежно выходит, а надо учесть, что основная масса нашего брата не из магнатов и бизнесменов и не может себе этого позволить. Вот второй вариант В будет адекватным решением и поведением Российских чиновников, компетентных принимать законы в этой области. Хотя чисто мое мнение, не надо было рубить с плеча не подготовив новый нормальный проект, все делается постепенно как во всем мире, дабы не нарушать баланс между новым и старым, дабы был логическое завершение одного и начало другого, а то все теперь ничего нельзя, а не приходила ли чинодралам в голову мысль, что многие люди таким образом, летая, кормят свои семьи, думаю, что у них с кормешкой уж точно все в порядке, а у нас в стране все как то скачками причем в основе своей необдуманными, вспомнить хотя бы вопрос с новыми правами(чуть ли не обязаловка была) потом все нормализовалось, с автомобильными аптечками, с принятием сотрудников на службу в МВД- а сейчас вообще у нас Полиция--круто!!! При этом за годбыло создано и отменено несколько распоряжений по приему, отсюда сколько затрат только на бумагу и в конечном итого Полиция . Так же будет и здесь при принятия ужесточений не будет это работать в нашей стране, работать то будет но как всегда через ж.....у.
Поэтому "уважаемые" органы такого рода как всякие ф, С, Б, П ркт и т.д. все равно маниторите ведь форум прислушайтесь к людям, дайте людям летать спокойно и нормально, что бы они летали не только там где нет кустов и Боинги над головами почему то в районе аэродрома разлетались., Гады! ;D(Респект всем Красноярским летающим)
Р.С. Поможем нашими мыслями и идеями Чиновникам принять правильное решение, пишите какой он по Вашему мнению должен быть, в споре рождается истина, авось прислушаются!
С уважением,
Мехмах