Поможем разработать закон - Пишем Президенту

Откуда
Orenburg
А может амнистию для партизан?. Типа кто года два летал и живой тому пилотское по себетстоимости?
Для таких как Вы, существует ускоренная программа - читайте предложения АУЦ. И по деньгам очень даже адекватно. Ведь Вы не с тротуара, и сможете экстерном сдать многие дисциплины?... ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вспомнился один диалог...
- Вась, ты куда, в баню?
- Неее, в баню!
- Аааа, а я думал в баню... ;D

Юрий, посмотрите, пожалуйста, программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов, и требования по техническому оснащению ВС для выполнения полётов по уведомительному порядку ИВП...
Что до дельты - это скорее кордовая техника, нежели маршрутная, тем более никто не запрещает использывать радиостанцию, ответчик и GPS. Просто нужно помнить о том, что ВСЯ ответственность ложится на КВС. Да и наказания за нарушения станут жестче...
Так какие конкретно у Вас предложения по оптимизации складывающегося правогвого поля? Я, в свою очередь, свои озвучил чуть выше...
МВЛ - конечно же, я имел ввиду нижние местные...
Сертификат типа на АН-2?.. Покажите... :-/
С уважением, Алексей.
Алексей вот всё понятно, но не понятно кто же из нас Вася.
Мы так всё с ног на голову поставили. Да вайте же думать. Сертификацыя.... и прочее это игра слов. Раньше этот документ мог называться допуск к эксплуотацыи. От этого ничего не меняется. Это теже яица только вид с боку. И причём тут почитайте то это мы здесь обсуждаем не то как есть а то как бы мы хотели. Раньше был НПП сейчас ФАП. Всё что было в НПП перенесено, и пополнено, с учётом современной обстановки, в ФАП.  Я не как не добъюсь понимания людей, что безопасность зависит не от правил а от мастерства пилотов. Будь то водитель или пилот. Его просто нужно научить. Дальше всю работу будет выполнять время и желание быть лучше. Когда меня начинают убеждать, что нужны жёсткие правила я просто дурею от этой тупости. Не знаю, что сказать таким людям. Птому как говорить им что то бесполезно. Эта мания величия, что все вокруг дураки а лишь они знают как правильно.
Возьмём всем известное движение на дороге. Стоит знак ограничение скорости. 80. Стоит зимой, летом, осенью в туман. Как же мы ездим по их в этой зоне уже должно быть кладбище. Разрисовали дороги. Загородная дорога проезжает 2 машыны за час. Просматривается в обе стороны. Сидит этот обременёный должностью, полосочки караулит. Говорю, вы, что думаете я каждый день проезжаю сотню километров без вас нормально а именно здесь не проеду безопасно. Отвечает нет не думаю справитесь. Так какого ты тут вяжеся. А так, для кого правила написаны. Правила должы писаться, в помощь водителю, и судьям на случай выяснения вины при ДТП.  Я всю жызнь езжу, а езжу уже 42года и не одного ДТП по моей вине, для меня знаки лишь, подсказка. Обгон запрещён, ограничение скорости, я это воспринимаю как внимательнее, в переди опасный участок. Нет я не бравирую я тоже могу попасть в ДТП и это будет вситуацыи в которой не хватит моего мастерства. Но я против того чтобы со мной поступали как со скотиной заставляя меня ходить по одной полловице. 
Пришлось прерваться.
Это я при своём опыте и знаниях обстановки должен рятовать за запреты и наказания, я уже старый. И не смотря на это я бьюсь за разрешение летать.
 
Откуда
Orenburg
Некоторые правила необходимы как воздух для молодёжи - чтобы жизнь их сохранить горячую, а те, кто постарше, понять это должны. Если школу зделать заочной, то и отношение будет заочным... Я говорю о тех, кому 14, 18, 20 лет, и Вы должны это понимать, Юрий, со всем уважением к Вашему опыту и желанию летать...
Хорошую школу зделать везде почти невозможно - она сама рождается в коллективе, в стремлении... А летают не только из хороших школ... Участие государства необходимо в поднятии престижности лётного дела... Но теперь всё поставлено на рублёвые лыжи, как это придумать и реализовать - незнаю! Может всётаки ДОСААФ и уведомиловка зделают своё дело?.. Но в обучении я бы послабления не делал...
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
короче продаем все тяжелую технику, покупаем парамоторы и одноместные аэрошюты и летаем до изжжоги
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Некоторые правила необходимы как воздух для молодёжи - чтобы жизнь их сохранить горячую, а те, кто постарше, понять это должны. Если школу зделать заочной, то и отношение будет заочным... Я говорю о тех, кому 14, 18, 20 лет, и Вы должны это понимать, Юрий, со всем уважением к Вашему опыту и желанию летать...
Хорошую школу зделать везде почти невозможно - она сама рождается в коллективе, в стремлении... А летают не только из хороших школ... Участие государства необходимо в поднятии престижности лётного дела... Но теперь всё поставлено на рублёвые лыжи, как это придумать и реализовать - незнаю! Может всётаки ДОСААФ и уведомиловка зделают своё дело?.. Но в обучении я бы послабления не делал...
Алексей я, что то  ничего не пойму постоянно чувствую какие то претензии в мой адрес. Ладно хоть я, понимаю то, что говорим мы об одном и том же. Я как раз здесь и нахожусь для того чтобы поделиться опытом, чему либо научить, хотя здесь не любят когда их учат. А учиться придётся,исёравно, не у меня, так у жызни. Только жызнь уроки преподносит часто жестокие. Я устал повторять я за правила, но правила разумные. И за учёбу, но не спомощью розг. А за нормальную, цывилизованную. Учитывая,что мы говорим об одном и том же, но на разных языках, полемику прекращаю, а то у меня создаётся впечатление, что мы толчём воду, в ступе.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Все будет нормально народ, не парьтесь, ;) про возврат @ Dagerotip

на прежнее я имел ввиду клубные пилотские, а там обучение не так уж и дорого.
 
Вверх