Thread moderators: Malish

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот я, к примеру, аэродинамику не знаю.
Знаю физику немножечко, школьный курс.


@ Malish если вы не знаете или до конца не понимаете сути, то и напишите так: - " Отвянте уже.
Лучше отвянте, пока не выучите аэродинамику, иначе вы не поймете объяснений.

Пока что самолет с 350 силами на борту и выглядящий как истребитель имеет скоростные характеристики как винтовой самолет со 100-140 силами и не убирающимися шасси. 
Так никто здесь и не спорит, что обычный воздушный винт эффективнее вентилятора в туннеле, зато он выглялит как реактивный истрибитель и в этом его идея. А если бы Вы видели своими глазами его полет и слышали своими ушами его голос, вы бы изменили свое мнение на восторженное. По крайней мере, я это чувствовал!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
пока не выучите аэродинамику, иначе вы не поймете объяснений.
Тут такой есть интересный казус: - рассказать об особенностях аэродинамики импеллеров может только тот, кто сам это чётко знает и прекрасно понимает суть процессов.
Аэродинамика - это одна из областей физики.
Всё работает на одних и тех же физических законах.
Тот, кто знает и понимает физику (раздел Механики) легко поймёт того, кто рассказывает об аэродинамике.

Так что, с удовольствием почитал бы рассказ от автора этой ветки.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А если бы Вы видели своими глазами его полет и слышали своими ушами его голос, вы бы изменили свое мнение на восторженное. По крайней мере, я это чувствовал! 
=собственноочно и собстенночувственно ?

Ваше слова стоят послушания !

(думаю,что в этом движителе дремлют немалые возможности...
уже само то,что рукой достать до лопаток трудно,стоит любых
денег...я сам видел несколько случаев,когда винт "оперировал"
на живом человеке !!!)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Да, самолет получается зачетным и к нему напрашивается гибридная установка. +70 кг и минус редуктор с валами. Сколько остается?  :~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
напрашивается гибридная установка.
=пока батерейки тяжёлые и дорогие...

до сих пор успешным конкурентом батерейкам является СУПЕРМАХОВИК (проф.Гуля...)=хранит КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию,
меньше потери, больше БЕЗОПАСНОСТЬ !!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Так что, с удовольствием почитал бы рассказ от автора этой ветки.
Что-бы понять принцип работы вентилятора в воздушном канале(Ducted fan), нужно прочитать много литературы, что я в свою очередь и сделал.  Всю теорию на форуме не расскажешь, но я раньше здесь давал ссылки на нужную литературу.
Одно могу сказать - Ducted fan как и любой воздушный "движитель", имеет свои плюсы и минусы.
Главный плюс - при том-же диаметре и мощности двигателя он создаёт на 30% больше тяги, чем "открытый" винт.
Но есть и минус - это преимущество сохраняется до скорости полёта 200 км\ч, дальше он начинает проигрывать "открытому" винту и нужно увеличивать мощность двигателя, что-бы достичь больших скоростей. И всё равно больших скоростей достичь не удаться.
Здесь нужно делать компромисс если хотите что-бы самолёт выглядел и летал как реактивный, но был простым и дешевым как винтовой самолёт с ДВС - тогда есть смысл использовать систему вентилятора в воздушном канале(Ducted fan) - что мы и сделали ;)   
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но есть и минус - это преимущество сохраняется до скорости полёта 200 км\ч, дальше он начинает проигрывать "открытому" винту и нужно увеличивать мощность двигателя, что-бы достичь больших скоростей
https://en.wikipedia.org/wiki/RFB_Fantrainer

V max=417 km/h ...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=3_iSNO3QC10&feature=emb_logo

=30 HP (7000 RPM), 70 kG thrust...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=3_iSNO3QC10&feature=emb_logo

=30 HP (7000 RPM), 70 kG thrust...
Что-то не похоже, что этот вентилятор выдаёт 70 кг тяги, с такой тягой эта "леталка" должна была оторваться с 50 метров и набирать высоту как истребитель на форсаже ;D
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А у него и тяга как минимум в два раза больше нашей
Ну именно "в два раза" - это вряд ли.

Тогда этот аппаратик ускорялся и летал бы гораздо быстрее вашего.
А по видеороликам у меня сложилось субъективное впечатление, что разгоняются эти два аппарата практически одинаково вяло.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Сегодня :: 14:28:12:
А у него и тяга как минимум в два раза больше нашей

Ну именно "в два раза" - это вряд ли.

Тогда этот аппаратик ускорялся и летал бы гораздо быстрее вашего.
А по видеороликам у меня сложилось субъективное впечатление, что разгоняются эти два аппарата практически одинаково.
Я не понимаю, что Вы здесь хотите доказать? Что я тупой, а Вы умный?
С вентилятора в "кольце" можно "снять" как минимум 1,5кг/лс тяги, а это 650 лс(на Fantrainer) х 1,5 = 975 кг.
А с вентилятора в "канале" будет меньше - влияет сопротивление и турбулентность канала.

Вот Вам ещё один пример:

http://avia.pro/blog/edgley-ea7-optica-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Макс. скорость - 220 км\ч
 

Вложения

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Даже скорее всего не реально.
По видео не похоже на то, что самолёт на разгоне ускоряется с продольной перегрузкой даже 0,4g (при максимальном взлётном весе), не говоря уже о перегрузке в 0,7g (при минимально возможном взлётном весе).

На всех видеороликах, которые я о нём просмотрел, разгоняется он очень вяло. То есть, с продольной перегрузкой гораздо меньше 0,275g.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Да, но у него и "лошадей" почти в два раза больше чем у нас ;)
Максимальный взлётный вес:

Ваш .......................1450 кг.
Немецкий ...............2300 кг.
Я это к тому, что говорить надо не об абсолютной мощности СУ, а об удельной, то есть, об относительной.
Относительно максимального взлётного веса самолёта.

Вот, к примеру, максимальный взлётный вес вашего самолёта равен 1450 кг, максимальная мощность - 388 л.с..
И получается - 3,74 кг/л.с..

У немецкого - 3,54 кг/л.с..

Получается, что эти оба сомолёта по удельной мощности примерно равны.
 
Вверх