Ты настоящий воин!но тот кто думает, что я "блондинка" может случайно оказаться с полным ртом инородного вещества
Ты настоящий воин!но тот кто думает, что я "блондинка" может случайно оказаться с полным ртом инородного вещества
Желание есть. Реальных возможностей, то биш - материальной составляющей - не очень. Поэтому если экспериментирую, то в гордом одиночестве как Циолковский(ни в коей мере не сравниваю себя с Ним).Если у вас есть и реальные возможности и желание экспериментировать
Если у рос-космоса такой талисман "подрос" ;D, то тут уже сложно что-то предлагать...Советую все Ваши секреты срочно продать нашему Роскосмосу, а если будут артачиться или мало предлагать, то не задумываясь сбагрите это американцам.
Тьфу-тьфу сохранился. PHILIPS, причём не китайское барахло. Я вас хорошо вижу. ;DОстается только интернет, если только в Вашем компьютере сохранился монитор в рабочем состоянии.
Их у меня - воз, и маленькая тележка. А в интернете сколько... :Читать учебники не пытались?
Спасибо что поправили. Конечно массу. Я ж попростому.Как кое-кому известно, что вес это сила. Вопрос: каким образом можно отбрасывать силу?
Вот!!!Если это понимать, то в этом случае и можно сразу сообразить, что с эффектом Коанда у вас тоже ничего не выгорит. (я имею ввиду, что какой бы вы аппарат не придумали на этой основе - он будет не эффективный)))
Ну... Что сказать... Лозунг красивый... Вы предлагаете воздух перед поверхностью представляющей собой "лобовое сопротивление" взбалтывать и превращать в микрозавихрения?..с разными сопротивлениями в разреженных потоках, которые могут увеличивать общую ЭФФЕКТИВНОСТЬ в целом.
Это, типа, дрожит что ли, как косой под кустиком?Если крыло работает в колебательном квазистационарном режиме
Хорошо, возможно, это и лучше чем пытаться найти, что-то похожее и уже проведенное кем-то и до вас. В наших исследованиях главными были вопросы создание дополнительного разряжения перед винтом и дополнительного эжектирования исходящего осевого потока. Сейчас большой интерес представляет системы с угловым расположением винтов, способные сжимать отбрасываемый поток. ЛА с эфектом Коанда интересны прежде всего возможностями взлета, посадки, движения на воздушной подушке, полета при горизонтальном положении ЛА, а, и если, с возможностью трансформации (уменьшения тарелки полусферы) - и более скоростного полета при вертикальном расположении. Но главное их преимущество, все таки возможность создания абсолютно безопасного ЛА способного спарашютировать в нештатной ситуации. Успеховdok133 писал(а) Вчера :: 22:48:29:
Если у вас есть и реальные возможности и желание экспериментировать
Желание есть. Реальных возможностей, то биш - материальной составляющей - не очень. Поэтому если экспериментирую, то в гордом одиночестве как Циолковский(ни в коей мере не сравниваю себя с Ним).
Нужно самому сначала убедиться сделав продувки и высчитав полезную тягу. Затем сделать модель, а потом и реальную конструкцию. Вот тогда и поговорим.
Не в "микрозавихрения", а в МАКРО, причём в единственном числе. То есть создать некий МАКРО вихрь, бублик, тороид вокруг аппарата.Вы предлагаете воздух перед поверхностью представляющей собой "лобовое сопротивление" взбалтывать и превращать в микрозавихрения?..
Если так, то идея не нова. (я когда пришёл на форум здесь такого человека уже встречал) И лично я с таким подходом согласен... Очень интересный подход... (если это то, о чём я думаю)
Совершенно верно!ЛА с эфектом Коанда интересны прежде всего возможностями взлета, посадки, движения на воздушной подушке, полета при горизонтальном положении ЛА, а, и если, с возможностью трансформации (уменьшения тарелки полусферы) - и более скоростного полета при вертикальном расположении. Но главное их преимущество, все таки возможность создания абсолютно безопасного ЛА способного спарашютировать в нештатной ситуации. У
На счёт этого давно уже всё выяснено и тут всё просто. Чем длинней крыло - тем выше аэродинамическое качество. При чём ещё в тридцатые годы прошлого столетия...Его аэродинамическое качество должно быть выше чем у обычного, так как оно не имеет концов, где происходит срыв потока.
Сейчас уже существует возможность удлинения крыла , лопасти винта не за счет жестко материальной конструкции, а его такой способности за счет воздушного потока, что еще больше расширяет перспективы обсуждаемого нами ЛАНа счёт этого давно уже всё выяснено и тут всё просто. Чем длинней крыло - тем выше аэродинамическое качество. При чём ещё в тридцатые годы прошлого столетия...
По дисковому крылу?.. Да Вы что уважаемый... Я эту хрень даже никогда и не рассматривал, по тому как хуже варианта и не придумаешь наверное для горизонтального полёта (на мой взгляд)у вас есть свои варианты решения? Руслан 7000
Вот недавно наконец отыскал книгу Андреаса Эппа. Интересно как он сам подошёл к этой проблеме? Ведь вертикальный взлёт это - одно, а горизонтальный полёт совсем другое. К сожалению она на немецком, а я владею только английским, но буду потихоньку читать со словарём и пользуясь каким-нибудь онлайн переводчиком.Касательно же возможности более эффективного управления и маневрирования, тут очень важно иметь возможность изменения исходящих винтовых потоков, не только в осевом направлении, у вас есть свои варианты решения?
Для небольших скоростей пойдёт. Ведь используются вертолёты, находят свою нишу.Да Вы что уважаемый... Я эту хрень даже никогда и не рассматривал, по тому как хуже варианта и не придумаешь наверное для горизонтального полёта (на мой взгляд)
Так сделайте приемлемую площадь. Нужно видимо сделать так, чтобы поток воздуха врывающийся в отверстие снизу аппарата направлялся в щель над верхней кромкой крыла, таким образом добавляя дополнительной подьёмной силы крылу. В чём здесь фишка?В реальном гружёном пассажирами таком самолёте при "парашютировании" вряд ли кто выживет, по тому как для нормального парашютирования нужна нормальная для этого площадь.
Тут ещё надо помнить, что наше крыло, в отличие от традиционных, принудительно обдувается, поэтому аэродинамика такого крыла будет совершенно другой, чем мы можем это себе представить, что может повлиять и на скорость горизонтального полёта...В общем моё личное мнение, что если в ряд поставить все формы крыла которые есть, то диск - это худшее, что может случиться с самолётом (а вот уже "листик" или "треугольник" это совсем другое дело)
Очень сложно понять какую именно конструкцию ЛА вы хотите создавать. По поводу крыла-кольца, тут ведь тоже достаточно проблем, практически выпадают в создании подъемной силы боковые стороны, остаются только верхняя и нижняя часть, если не предусматривается конвертация со взлета горизонтальное положение, в полете вертикальное, то такой ЛА будет очень ограничен в возможностях. Опять же не хочется задавать вам какие-то вопросы, зная ваш исключительно самостоятельный подход к делу, но если вы хотите создать модель с основными характеристиками этой топик -темы, то это - полусфера. Другое дело что ее можно трансформировать и в выпукло-вогнутый диск и в кольцо, но это - существенное усложнение конструкции. По поводу возможности использования центробежного нагнетателя рекомендую ознакомиться с моими темами :обеспечить приемлемую скорость потока над верхней плоскостью, которая в классических конструкциях соответствует скорости отрыва от земли, можно с помощью центробежного нагнетателя, который в отличие от классического винта имеет протяжённую и довольно линейную зависимость скорости вращения крыльчатки от создаваемой скорости потока, тогда как винт имеет определённый пик своей эффективности, то есть его характеристика абсолютно нелинейна.
Вопрос состоит ещё в следующем.
Следует ли, использовав все наработки по аэродинамике классического крыла выполненные предыдущими поколениями и проверенными многочисленными опытами использовать в нашей конструкции, путём например, обдува не сплошного диска, а именно крыла, свёрнутого в в кольцо, а передней кромкой повёрнутого к центру? У такого крыла-кольца(помните "кольцеплан"?) должен быть классический профиль крыла, над обдувкой только ли верхней или обеих поверхностей которого, нужно ещё подумать проведя серию продувок.
Вариантов-то "много"... Да только самое сложное в этой жизни это как раз не усложнить конструкцию, а - упростить.У такого крыла-кольца(помните "кольцеплан"?) должен быть классический профиль крыла, над обдувкой только ли верхней или обеих поверхностей которого, нужно ещё подумать проведя серию продувок. А ведь можно есделать таких узких колец несколько и обдувать их совместно, что ещё более повысит аэродинамическое качество всей системы... Так что вариантов много... Было бы время...
Да тут имелось в виду, как я понял, функция движителя? Но и сама возможность дополнительного обдува, например, концовок крыла, где максимальные срывы потока при движении ЛА, теоретически не может быть вредной с точки зрения КПД, не понятно почему вы так считаете? Вообще взаимодействие потоков разноскоростных, разновекторных - довольно интересная область, здесь нет простой однозначности и характеристики меняются чуть ли не на противоположные при малейших изменениях параметров и условий"Дуть" струёй на аппарат вредно с точки зрения КПД. Даже если частично направлять струю на него... Падает топливная эффективность.
КПД разное бывает. Я имел ввиду общую топливную эффективность, на те км что пролетит аппарат, а не частные случаи "обдува" и "поддува".Но и сама возможность дополнительного обдува, например, концовок крыла, где максимальные срывы потока при движении ЛА, теоретически не может быть вредной с точки зрения КПД, не понятно почему вы так считаете?
Что бы сделать такое ответственное заявление Вам бы следовало отчитаться по результатам успешного завершения Вами балконного эксперимента. [highlight](Мой привет Вам)[/highlight]На бредни Анатолия, что, мол, "Бернулли действует лишь в замкнутых системах(трубах)" можете также забить.
Ошибочка Анатолий. Вы же думающий человек... И сами когда-то говорили что ВАКУУМ РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ. Я полностью с вами согласен в этом плане и уже ИСХОДЯ ИЗ ЭТОЙ АКСИОМЫ должен вас немного поправить.Таким образом сверху на эту "линзу" разряженного воздуха с водяным туманом действует атмосфера с той же силойкак и снизу на крыло.