Ты настоящий воин!но тот кто думает, что я "блондинка" может случайно оказаться с полным ртом инородного вещества
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты настоящий воин!но тот кто думает, что я "блондинка" может случайно оказаться с полным ртом инородного вещества
Желание есть. Реальных возможностей, то биш - материальной составляющей - не очень. Поэтому если экспериментирую, то в гордом одиночестве как Циолковский(ни в коей мере не сравниваю себя с Ним).Если у вас есть и реальные возможности и желание экспериментировать
Если у рос-космоса такой талисман "подрос" ;D, то тут уже сложно что-то предлагать...Советую все Ваши секреты срочно продать нашему Роскосмосу, а если будут артачиться или мало предлагать, то не задумываясь сбагрите это американцам.
Тьфу-тьфу сохранился. PHILIPS, причём не китайское барахло. Я вас хорошо вижу. ;DОстается только интернет, если только в Вашем компьютере сохранился монитор в рабочем состоянии.
Их у меня - воз, и маленькая тележка. А в интернете сколько... :🙂Читать учебники не пытались?
Спасибо что поправили. Конечно массу. Я ж попростому.Как кое-кому известно, что вес это сила. Вопрос: каким образом можно отбрасывать силу?
Вот!!!Если это понимать, то в этом случае и можно сразу сообразить, что с эффектом Коанда у вас тоже ничего не выгорит. (я имею ввиду, что какой бы вы аппарат не придумали на этой основе - он будет не эффективный)))
с разными сопротивлениями в разреженных потоках, которые могут увеличивать общую ЭФФЕКТИВНОСТЬ в целом.
Это, типа, дрожит что ли, как косой под кустиком?Если крыло работает в колебательном квазистационарном режиме
Хорошо, возможно, это и лучше чем пытаться найти, что-то похожее и уже проведенное кем-то и до вас. В наших исследованиях главными были вопросы создание дополнительного разряжения перед винтом и дополнительного эжектирования исходящего осевого потока. Сейчас большой интерес представляет системы с угловым расположением винтов, способные сжимать отбрасываемый поток. ЛА с эфектом Коанда интересны прежде всего возможностями взлета, посадки, движения на воздушной подушке, полета при горизонтальном положении ЛА, а, и если, с возможностью трансформации (уменьшения тарелки полусферы) - и более скоростного полета при вертикальном расположении. Но главное их преимущество, все таки возможность создания абсолютно безопасного ЛА способного спарашютировать в нештатной ситуации. Успеховdok133 писал(а) Вчера :: 22:48:29:
Если у вас есть и реальные возможности и желание экспериментировать
Желание есть. Реальных возможностей, то биш - материальной составляющей - не очень. Поэтому если экспериментирую, то в гордом одиночестве как Циолковский(ни в коей мере не сравниваю себя с Ним).
Нужно самому сначала убедиться сделав продувки и высчитав полезную тягу. Затем сделать модель, а потом и реальную конструкцию. Вот тогда и поговорим.
Не в "микрозавихрения", а в МАКРО, причём в единственном числе. То есть создать некий МАКРО вихрь, бублик, тороид вокруг аппарата.Вы предлагаете воздух перед поверхностью представляющей собой "лобовое сопротивление" взбалтывать и превращать в микрозавихрения?..
Если так, то идея не нова. (я когда пришёл на форум здесь такого человека уже встречал) И лично я с таким подходом согласен... Очень интересный подход... (если это то, о чём я думаю)
Совершенно верно!ЛА с эфектом Коанда интересны прежде всего возможностями взлета, посадки, движения на воздушной подушке, полета при горизонтальном положении ЛА, а, и если, с возможностью трансформации (уменьшения тарелки полусферы) - и более скоростного полета при вертикальном расположении. Но главное их преимущество, все таки возможность создания абсолютно безопасного ЛА способного спарашютировать в нештатной ситуации. У
Его аэродинамическое качество должно быть выше чем у обычного, так как оно не имеет концов, где происходит срыв потока.
Сейчас уже существует возможность удлинения крыла , лопасти винта не за счет жестко материальной конструкции, а его такой способности за счет воздушного потока, что еще больше расширяет перспективы обсуждаемого нами ЛАНа счёт этого давно уже всё выяснено и тут всё просто. Чем длинней крыло - тем выше аэродинамическое качество. При чём ещё в тридцатые годы прошлого столетия...
у вас есть свои варианты решения? Руслан 7000
Вот недавно наконец отыскал книгу Андреаса Эппа. Интересно как он сам подошёл к этой проблеме? Ведь вертикальный взлёт это - одно, а горизонтальный полёт совсем другое. К сожалению она на немецком, а я владею только английским, но буду потихоньку читать со словарём и пользуясь каким-нибудь онлайн переводчиком.Касательно же возможности более эффективного управления и маневрирования, тут очень важно иметь возможность изменения исходящих винтовых потоков, не только в осевом направлении, у вас есть свои варианты решения?
Да Вы что уважаемый... Я эту хрень даже никогда и не рассматривал, по тому как хуже варианта и не придумаешь наверное для горизонтального полёта (на мой взгляд)
В реальном гружёном пассажирами таком самолёте при "парашютировании" вряд ли кто выживет, по тому как для нормального парашютирования нужна нормальная для этого площадь.
Тут ещё надо помнить, что наше крыло, в отличие от традиционных, принудительно обдувается, поэтому аэродинамика такого крыла будет совершенно другой, чем мы можем это себе представить, что может повлиять и на скорость горизонтального полёта...В общем моё личное мнение, что если в ряд поставить все формы крыла которые есть, то диск - это худшее, что может случиться с самолётом (а вот уже "листик" или "треугольник" это совсем другое дело)
Очень сложно понять какую именно конструкцию ЛА вы хотите создавать. По поводу крыла-кольца, тут ведь тоже достаточно проблем, практически выпадают в создании подъемной силы боковые стороны, остаются только верхняя и нижняя часть, если не предусматривается конвертация со взлета горизонтальное положение, в полете вертикальное, то такой ЛА будет очень ограничен в возможностях. Опять же не хочется задавать вам какие-то вопросы, зная ваш исключительно самостоятельный подход к делу, но если вы хотите создать модель с основными характеристиками этой топик -темы, то это - полусфера. Другое дело что ее можно трансформировать и в выпукло-вогнутый диск и в кольцо, но это - существенное усложнение конструкции. По поводу возможности использования центробежного нагнетателя рекомендую ознакомиться с моими темами :обеспечить приемлемую скорость потока над верхней плоскостью, которая в классических конструкциях соответствует скорости отрыва от земли, можно с помощью центробежного нагнетателя, который в отличие от классического винта имеет протяжённую и довольно линейную зависимость скорости вращения крыльчатки от создаваемой скорости потока, тогда как винт имеет определённый пик своей эффективности, то есть его характеристика абсолютно нелинейна.
Вопрос состоит ещё в следующем.
Следует ли, использовав все наработки по аэродинамике классического крыла выполненные предыдущими поколениями и проверенными многочисленными опытами использовать в нашей конструкции, путём например, обдува не сплошного диска, а именно крыла, свёрнутого в в кольцо, а передней кромкой повёрнутого к центру? У такого крыла-кольца(помните "кольцеплан"?) должен быть классический профиль крыла, над обдувкой только ли верхней или обеих поверхностей которого, нужно ещё подумать проведя серию продувок.
У такого крыла-кольца(помните "кольцеплан"?) должен быть классический профиль крыла, над обдувкой только ли верхней или обеих поверхностей которого, нужно ещё подумать проведя серию продувок. А ведь можно есделать таких узких колец несколько и обдувать их совместно, что ещё более повысит аэродинамическое качество всей системы... Так что вариантов много... Было бы время...
Да тут имелось в виду, как я понял, функция движителя? Но и сама возможность дополнительного обдува, например, концовок крыла, где максимальные срывы потока при движении ЛА, теоретически не может быть вредной с точки зрения КПД, не понятно почему вы так считаете? Вообще взаимодействие потоков разноскоростных, разновекторных - довольно интересная область, здесь нет простой однозначности и характеристики меняются чуть ли не на противоположные при малейших изменениях параметров и условий"Дуть" струёй на аппарат вредно с точки зрения КПД. Даже если частично направлять струю на него... Падает топливная эффективность.
Но и сама возможность дополнительного обдува, например, концовок крыла, где максимальные срывы потока при движении ЛА, теоретически не может быть вредной с точки зрения КПД, не понятно почему вы так считаете?
На бредни Анатолия, что, мол, "Бернулли действует лишь в замкнутых системах(трубах)" можете также забить.
Таким образом сверху на эту "линзу" разряженного воздуха с водяным туманом действует атмосфера с той же силойкак и снизу на крыло.