lav
Я люблю строить самолеты!
Да, Генрих , это первый вариант Пегаса на СЛА-87 в Тушино. Спасибо!.https://www.youtube.com/watch?v=fs8lSkMBfC4В случае
=8:01 =Ваш ПЕГАС ?
Да, Генрих , это первый вариант Пегаса на СЛА-87 в Тушино. Спасибо!.https://www.youtube.com/watch?v=fs8lSkMBfC4В случае
=8:01 =Ваш ПЕГАС ?
Давайте немного повнятней."способы(образования) силы(тяги)"...Вапще ни о чём.
Отвечающий требованиям ВВП тяжелый экспериментальный самолет Брегэ 941 (Франция) имел высокую энерговооруженность и увеличенную несущую площадь, обдуваемую винтами (ВВ). Многозвенная механизация крыла отклоняла поток от ВВ на более чем 90 градусов, затем поток снова засасывался ВВ. Получалось «кроткое замыкание» - Вихревое кольцо. Тем не менее самолет даже мог совершать ВВП при меньших удельных энергетических затратах чем конвертопланы. Правда механизация крыла была суперсложная.Поток в открытой среде движется по градиенту давления. В случае насоса со шлангом это означает что конец шланга подключили на вход насоса ...это режим кроткого замыкания ...со всеми вытекающими последствиями.
В случае "Тора" это режим вихревого кольца аналогичный вертолётному.
=english,polish?немного повнятней.
Давайте на суахили.=english,polish?немного повнятней.
Вертикально он не взлетал. Минимальная скорость отрыва 75 км/ч разбег 180 м. Да закрылки отклонялись на 97 гр но это не значит что и струя отклонялась на угол более 90 гр...иначе был бы реверс тяги. Это режим ,видимо,предельной суперциркуляции вокруг крыла. Для исключения "короткого замыкания" винты с двигателями максимально удалены от крыла.Отвечающий требованиям ВВП тяжелый экспериментальный самолет Брегэ 941 (Франция) имел высокую энерговооруженность и увеличенную несущую площадь, обдуваемую винтами (ВВ). Многозвенная механизация крыла отклоняла поток от ВВ на более чем 90 градусов, затем поток снова засасывался ВВ. Получалось «кроткое замыкание» - Вихревое кольцо. Тем не менее самолет даже мог совершать ВВП при меньших удельных энергетических затратах чем конвертопланы. Правда механизация крыла была суперсложная.Поток в открытой среде движется по градиенту давления. В случае насоса со шлангом это означает что конец шланга подключили на вход насоса ...это режим кроткого замыкания ...со всеми вытекающими последствиями.
В случае "Тора" это режим вихревого кольца аналогичный вертолётному.
https://www.youtube.com/watch?v=9ePVXppnNLo&feature=youtu.beпотенциальная возможность создать ПС ,
Пример обдува только верхней поверхности крыла – самолеты Ан-72, -74. Хотя используется только эффект Коанда (без циркуляции вокруг крыла), небольшая часть площади крыла и незначительная часть энергии потока за ТРДД, ПС увеличилась на целых 20%.от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?
В полете вообще нет никакой циркуляции вокруг любого крыла, и нет никакого вихря. Вообще, циркуляцию скорости вокруг крыла, условный/фиктивный/присоединенный вихрь придумал Н. Жуковский в своей расчетной схеме, чтобы заменить этим разность скоростей Бернулли. В режиме ВВП у ВЛ неизбежно перетекание с нижней поверхности диска на верх ВТ. Для уменьшения перетекания кольцевой щиток можно опускать на нижнюю поверхность диска. Для повышения давления на нижней поверхности диска туда можно подавать часть потока ЦБН, высвободившегося после запуска ВТ, - будет циркуляция "вокруг крыла".У Вас в режиме ВВП вообще нет никакой циркуляции вокруг крыла.
Вам надо вспомнить про эффект Вентури ,как устроена трубка Вентури , из каких элементов состоит днище болидов формулы 1...как работает его присоска (средняя часть между конфузором и диффузором). Да ВТ присосётся к диску как болид к дороге ( если не развалится двигатель от "короткого замыкания")...ну и что дальше...какая часть циркулирующего потока способна совершать работу по ускорению воздуха на который опирается диск по направлению к центру земли ?...где то "сопло" направленное по вертикали.? Про синергетическую раскрутку ВТ пока говорить не будем... Эффект Коанда в принципе частный случай эффекта Вентури. Обдув верхней поверхности крыла Ан-72 просто суперциркуляция...у Бреге 941 суперциркуляция усиливается еще и за счёт торможения потока под крылом..при отклонённых на 97 гр закрылках.Пример обдува только верхней поверхности крыла – самолеты Ан-72, -74. Хотя используется только эффект Коанда (без циркуляции вокруг крыла), небольшая часть площади крыла и незначительная часть энергии потока за ТРДД, ПС увеличилась на 20%.от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?
ВЛ использует не только эффект Коанда, почти всю площадь крыла, всю энергию потока ЦБН, без учета того, что после саморазгона вихрь может умножить эту энергию до 9 раз.
Вертикально он не взлетал.
Где то читал, что был экспериментальный ВВП.Для исключения "короткого замыкания" винты с двигателями максимально удалены от крыла.
Понятно.ВЛ использует не только эффект Коанда, но и другие эффекты, почти всю площадь крыла, всю энергию потока ЦБН, даже без учета того, что после саморазгона вихрь может умножить эту энергию до 9 раз.от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?
Вы почти слово в слово повторили меня... в моём посте десятилетней давности ,кажется, в ветке "самолёты тандемы" я говорил то же самое. Да реальное поле скоростей вокруг профиля крыла Жуковский предложил рассматривать как сумму прямолинейных струй и циркуляции фиктивного вихря что позволило аналитически вычислять ПС крыла с помощью вихревой теории. В последствии такой подход позволил применить понятие суперциркуляции при вычислении поля давлений вокруг крыла когда применяется принудительный разгон или торможение потока вблизи поверхности крыла. Ну и что ...чем эта условность мешает анализировать физику Вашего ЛА?.lav писал(а) Вчера :: 12:24:35:
У Вас в режиме ВВП вообще нет никакой циркуляции вокруг крыла.
В полете вообще нет никакой циркуляции вокруг любого крыла, и нет никакого вихря. Вообще, циркуляцию скорости вокруг крыла, условный/фиктивный/присоединенный вихрь придумал Н. Жуковский в своей расчетной схеме, чтобы заменить этим разность скоростей Бернулли.
Видимо тебе тоже крышу снесло !!! Лечись друг мой !!!!А я тут одного уже знаю.
Он, как оказалось, уже давненько пром деревень летает на своём махолёте, исключительно с мышечным приводом.
Но летает он в основном ночью в тихушку, что бы его не увидели даже соседи (есть вполне обоснованные подозрения, что это соседи по палате).
В общем, прям Бэтмэн русскогоразлива.
" Мой секрет" - это когда : -Видимо тебе тоже крышу снесло !!! Лечись друг мой !!!!А я тут одного уже знаю.
Он, как оказалось, уже давненько пром деревень летает на своём махолёте, исключительно с мышечным приводом.
Но летает он в основном ночью в тихушку, что бы его не увидели даже соседи (есть вполне обоснованные подозрения, что это соседи по палате).
В общем, прям Бэтмэн русскогоразлива.
Слава !!!
Наверно тебе очень трудно было читать ветку с махолётами ???
Но тут решил снова повыпендриваться, так ничего не поняв !!!
С моей стороны были направления для движения вперёд, сторон которых очень много. Ну а ты, здесь сидишь и занимаешься
только сбором инфы ( сливки ). Это о чём-нибудь тебе говорит ??? Ты завидуешь, что одних получается, а у тебя нет ???
Где же твоя головушка, понимающая в полной мере и дающая команды рукам на исполнение ???[highlight]
А мои секреты, должны оставаться секретами[/highlight] даже для таких, как ты.
Так что, сиди и дальше фантазируй - на тему "Кому на Руси жить хорошо, а кому плохо".
Эх Слава, Слава !!!! Таких как ты, не берут в космонавты. ;D ;D ;D
В основе любого изобретения лежит идея. А идеи рождаются из фантазий. Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая. Чтобы изобрести, нужны в первую очередь развитое воображение, образное мышление, неординарная логика, интуиция и здравый смысл. Интуиция тоже логический выбор подсознания. Чтобы оценить изобретение нужны аналогичные качества. Оценивают же специалисты в данной области техники, которые в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены знаниями, мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических решений. За многие годы занятий изобретательством давно понял, что любое [highlight]изобретение всегда отвергается[/highlight] – и это закон!Понятно.
Сплошные фантазии и домыслы.
На первое место я бы поставил [highlight]"ЗДРАВОМЫСЛИЕ"[/highlight], А уж после всё остальное.В основе любого изобретения лежит идея. А идеи рождаются из фантазий. Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая.Понятно.
Сплошные фантазии и домыслы.
Чтобы изобрести, нужны:
- в первую очередь развитое воображение,
- образное мышление,
- неординарная логика,
- интуиция
- [highlight]и здравый смысл[/highlight].
Интуиция тоже логический выбор подсознания. Чтобы оценить изобретение нужны аналогичные качества. Оценивают же специалисты в данной области техники, которые в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены знаниями, мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических решений. За многие годы занятий изобретательством давно понял, что любое [highlight]изобретение всегда отвергается[/highlight] – и это закон!
Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается в других творческих профессиях, - у художников, архитекторов и т.п.
Приведите пример хотя бы одной немного сумасшедшей и стоящей идеи которая бы изначально была построена на нарушениях законов природы.Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая.