Вихрелёт "ТОР"

У вихрелета ВТ присасывается к крылу, которое находится под ним и на которое давит снизу практически атмосферное давление. 

А с чего это Вы решили, что и сверху на это крыло не будет давить точно такое же атмосферное давление???
 
щас полностью разочарую мечтателей недоучек!!! ваше незуразица будет работать с точностью наоборот- суммарная тяга будет всегда вниз
Эти два случая - типичные Ла с активной тягой. Двигатели генерируют импульс а движители (парус и парашют) передают его на конструкцию за счёт торможения в дефлекторах. Такие ЛА эффективны на малых скоростях.

Вихрелёт ТОР в принципе взлететь сможет в самолётном режиме как крыло с вихревыми ячейками  обеспечивающими замыкание погранслоя в критических режимах (см. работы Бунякина ,патенты Каспера)....с большим диапазоном изменения Су. Для этого потребуется реализация заявленного "ноу хау"по реверсу вихря в заднем секторе и обеспечение горизонтальной тяги.
 
в природе физических взаимодействии  есть прямые сильные реакции и побочные слабые---пытаться построить механизм или движитель на побочных слабых взаимодествиях твердого тела с газовой средой обречены на очень низкий кпд или эффективность системы в целом :IMHO  :~~)у нас -людей разумных простота и эффективность инструмента преобладают над сложными и ненадежными ---нужны жизнеспособные решения или искать узкую нишу для оригинального изобретения----а вихрелёт как круглый парашют с дыркой в центре уже 100 лет как применяется :~)
 
У вихрелета ВТ присасывается к крылу, которое находится под ним и на которое давит снизу практически атмосферное давление. 

А с чего это Вы решили, что и сверху на это крыло не будет давить точно такое же атмосферное давление???

Ведь, если на каком-нибудь подносе закрепить массивный маховик с осью его вращения, расположенной горизонтально и параллельно подносу, и раскрутить его шибкошибко, то ни какой дополнительной поперечной силы (кроме силы веса маховика) ни когда не появится.
Ни в направлении "вверх", ни "вбок", ни "вниз".

А вращающийся тороидальный вихрь - это, по сути, и есть тот самый "вращающийся маховик".
 
А с чего это Вы решили, что и сверху на это крыло не будет давить точно такое же атмосферное давление?
  А как бы летали самолеты, если бы сверху на крыло давило точно такое же атмосферное давление? 😀
 
Вот Вам вариантик копеечного испытательного стенда.
На нём Вы гарантированно получите свой тороидальный выхрь.
На сайте http://evgars.com написано, что вихрь ВТ может быть устойчивым при тангенциальной скорости не менее 33 м/с. Для моделей это многовато. Нужно использовать ЦБН хотя бы от мощного пылесоса.
 
А вращающийся тороидальный вихрь - это, по сути, и есть тот самый "вращающийся маховик".
Нижние ветви «развёрнутого вихря» ВТ используя эффект Коанда / Бернулли создают на диске подъемную силу. В крыльях ЛА, использующих эффект Коанда поток, аналогичный нижней ветви «развёрнутого вихря», взаимодействует с окружающим воздухом – появляется подсасывающая сила. Почему же этот поток так же  не взаимодействует с окружающим воздухом в верхней ветви вихря ВТ? Верхняя часть ВТ как бы присасывается к верхней массе окружающего воздуха. Кроме того, замкнутый объем ВТ с пониженным давлением (плотностью) создает аэростатическую подъемную силу.  Где тут используются свойства «маховика»?  🙂
 
А с чего это Вы решили, что и сверху на это крыло не будет давить точно такое же атмосферное давление?
  А как бы летали самолеты, если бы сверху на крыло давило точно такое же атмосферное давление? 😀

Послушайте, крыло самолёта отбрасывает поток вниз при этом обязательно ускоряя этот поток.
Та масса воздуха, с которой взаимодействует крыло в течении одной секунды примерно равна массе ЛА.

Это огромная масса воздуха и ещё более огромный объём воздуха.

А какое именно место на ВЛ (например на предполагаемом Вами режиме висения) будет заниматься ускорением воздушных масс в направлении вниз?

С давлением над крылом у самолётов всё складывается тоже не в Вашу пользу.
Заостряться на этом уже не буду.


Думаю, что и на аэростатическую подъёмную силу надеяться Вам тоже бессмысленно.
Дело в том, что какая масса воздуха из внутренней части образовавшегося тора уйдёт, точно такай же масса воздуха в тор придёт.
Но сосредоточится эта масса уже в "оболочке" этого тора.

Вы же, я надеюсь, в природе же не сталкивались с безоболочечными дирижаблями?
 
А вот это вот: -

Нижние ветви «развёрнутого вихря» ВТ используя эффект Коанда / Бернулли создают на диске подъемную силу. В крыльях ЛА, использующих эффект Коанда поток, аналогичный нижней ветви «развёрнутого вихря», взаимодействует с окружающим воздухом – появляется подсасывающая сила. Почему же этот поток так же  не взаимодействует с окружающим воздухом в верхней ветви вихря ВТ? Верхняя часть ВТ как бы присасывается к верхней массе окружающего воздуха.


нет желания даже комментировать.

Ни какого отношения этот тороидальный вихрь к эффекту Каонда не имеет абсолютно.
 
Вот Вам вариантик копеечного испытательного стенда.
На нём Вы гарантированно получите свой тороидальный выхрь.
На сайте http://evgars.com написано, что вихрь ВТ может быть устойчивым при тангенциальной скорости не менее 33 м/с. [highlight]Для моделей это многовато[/highlight].

А как понять это Ваше "многовато"???

Вы считаете, что если окружная скорость в вихре будет достигнута аж 33м/с, то модель улетит так быстро, что в мгновение ока достигнет стратосферы, штоли???
 
Послушайте Грей.

Форум - это не блог.
Это в блоге Вы можете писать разную отсебятину и свои не обоснованные домыслы, отключить комментарии и сидеть наслаждаться предвкушением того, что рано или поздно в блог заскочит какой нибудь лошарик с деньгами, безоговорочно поверит Вашим "романсам" и завалит Вас деньгами.

На форуме такой фокус не прокатит.
Тут Вас завалят не деньгами, а вполне конкретными и обоснованными вопросами.
 
крыло самолёта отбрасывает поток вниз при этом обязательно ускоряя этот поток.
Существуют различные теории о возникновении ПС, но в официальной (Бернулли) считается, что ПС возникает из-за разности скоростей. Отбрасывание (скос) потока вниз (концевыми вихрями) вызывает только вредное индуктивное сопротивление а не ПС. Уменьшение скоса потока, например возле экрана, увеличивает ПС и аэрокачество.
В центре ВТ как раз происходит отбрасывание  потока вниз с большой скоростью, а обратный вертикальный поток по периферии ВТ движется с малой скоростью.
 
Вы считаете, что если окружная скорость в вихре будет достигнута аж 33м/с, то модель улетит так быстро, что в мгновение ока достигнет стратосферы, штоли?
Если окружная скорость в вихре будет достигнута/превысит  33м/с, то возможен саморазгон ВТ. У Шаубергера в такой ситуации модель улетела так быстро, что в мгновение ока достигла крыши ангара и пробила ее.
 
Вы считаете, что если окружная скорость в вихре будет достигнута аж 33м/с, то модель улетит так быстро, что в мгновение ока достигнет стратосферы, штоли?
Если окружная скорость в вихре будет достигнута/превысит  33м/с, то возможен саморазгон ВТ. У Шаубергера в такой ситуации модель улетела так быстро, что в мгновение ока достигла крыши ангара и пробила ее.

Вот именно поэтому никто из здравомыслящих конструкторов не собирается повторять тот мифический пробиватель крыш ангаров имени Шауберга.
На кой ляд строить эту шайтан арбу если она в мгновение ока улетит бесследно от создателей?

Но может этот шауберголёт не строят по более веским физическим препонам?
 
Отбрасывание (скос) потока вниз (концевыми вихрями) вызывает только вредное индуктивное сопротивление а не ПС.

О боже, какая дремучесть!!! :STUPID :STUPID :STUPID

Вы то хоть знаете что такое индуктивное сопротивление крыла и что его порождает?

А про концевые вихри вообще мрак в Вашей голове.

Теперь понятно почему Вы до сих пор свято верите в свой нелетаевихрелет, пардон, [highlight] вихренелетай[/highlight] .
 
Существуют различные теории о возникновении ПС, но в официальной (Бернулли) считается, что ПС возникает из-за разности скоростей.
А вот в роторах Магнуса, о Бернулли старательно не упоминают.
...
Отсюда вывод: и Бернулли, и Магнус  имеют в аэродинамике узкие рамки применения, а следовательно-неполноценны.
А вот Ньютон, с его ускоренными массами и силами - избавлен от такой неполноценности , но  не имеет матаппарата, для крыла и ротора.
А пора-бы!
 
Если окружная скорость в вихре будет достигнута/превысит  33м/с, то возможен саморазгон ВТ. 

Слушайте Грей, ну зачем же Вы пользуетесь такими крайне недостоверными источниками информации ???
Какой ещё саморазгон?
Где доказательства такого фантастического поведения вихря?
 
slavka33bis сказал(а):
Разогнанная крыльчаткой струя совершает поворот на 90 градусов, а значит ни о какой тяге...
Разогнанный вихрем поток совершает поворот на 90 градусов сначала в верхней части ЦБН (через его крыльчатку проходит малая часть), значит, компенсирует реакцию поворота на 90 градусов в нижней части потока, - а это значит, что тяга вертикальной струи остается.
 
Вот именно поэтому никто из здравомыслящих конструкторов не собирается повторять тот мифический пробиватель крыш ангаров имени Шауберга.
Задача регулирования скорости вихря ВТ (создания спойлера) не сложнее задачи создания самого несущего ВТ.
 
Назад
Вверх