А с чего это Вы решили, что и сверху на это крыло не будет давить точно такое же атмосферное давление?
А как бы летали самолеты, если бы сверху на крыло давило точно такое же атмосферное давление?
😀
Послушайте, крыло самолёта отбрасывает поток вниз при этом обязательно ускоряя этот поток.
Та масса воздуха, с которой взаимодействует крыло в течении одной секунды примерно равна массе ЛА.
Это огромная масса воздуха и ещё более огромный объём воздуха.
А какое именно место на ВЛ (например на предполагаемом Вами режиме висения) будет заниматься ускорением воздушных масс в направлении вниз?
С давлением над крылом у самолётов всё складывается тоже не в Вашу пользу.
Заостряться на этом уже не буду.
Думаю, что и на аэростатическую подъёмную силу надеяться Вам тоже бессмысленно.
Дело в том, что какая масса воздуха из внутренней части образовавшегося тора уйдёт, точно такай же масса воздуха в тор придёт.
Но сосредоточится эта масса уже в "оболочке" этого тора.
Вы же, я надеюсь, в природе же не сталкивались с безоболочечными дирижаблями?