виктор-нео
Я люблю строить самолеты!
Принцип работы:
Вложения
-
4,8 КБ Просмотры: 140
Пока будут ПУТАТЬ - банальную реактивную силу отбрасываемого вещества с законами взаимодействия тел со средой, будут звучать такие ремарки.Пока будут считать возникновение подъемной силы при обтекании аэродинамического профиля за счет разницы давления над и под ним, а не за счет банального отбрасывания воздуха с определенной скоростью, до тех пор будут создавать такие нелетающие проекты.А теперь, в отличие от вертолета, заставим воздух двигаться относительно множества неподвижных «лопастей», а не наоборот, когда две лопасти несущего винта двигались относительно воздуха. Работу же, по перемещению воздуха, поручим нескольким небольшим пропеллерам, спрятанным внутри корпуса. Эти пропеллеры будут, интенсивно и в объемах, соизмеримых с производительностью лопастей вертолета, отбирать воздух с верхней поверхности крыла.
Быстрое исчезновение воздуха – не будет успевать пополняться из окружающей среды. В результате чего, над всей жалюзийной поверхностью возникнет недостаток воздуха – разрежение!
Разница давлений это не причина аэродинамической силы, а следствие отбрасывания воздуха.
Согласен с вами. А Вы согласны, что при любом из перечисленных Вами способов создания разрежения на верхней поверхности - поднимает то нас атмосферное давление снизу?http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/vozdushnye_potoki_u_zhaljuzijnogo_kryla_3-4_kopija_kopija.jpgзакоренелость НАШЕГО мышления!
-из-за этой закоренелости нашего мышления\с деда,прадеда\
и всемирно известного старинного опыта с двумья половинками
пустых шаров,которых поле откачки вохдуха лошадьи не могли
разорвать=даже инженера часто употребляют термины=
=вакуум сосёт=
=сила разрежения=
=и тому подобные...
на самом то деле силу создаёт и работу выполняет воздух,
где больше частиц или выше их кинетическая энергия\температура\.
=надо помнить,что при комнатных температурах молекулы воздуха носятся со сверхзвуковой скоростью,в среднем=500 м/с!
в одном кубометре воздуха "кипит котёл" с энергией ок.150 кДж.
-в результате вращения Вашего вентилятора перед его лопастями образуется зона пониженного давления\разрежение\
а в эту область врываются частицы воздуха сверху,пролетая заодно над выпуклостями Ваших крылушек-жалюзий.
и там-то опять возникает разрежение=суммарная сила ударов
будет меньше чем снизу=разница даёт нам подьёмную силу.
-такой мысленный эксперимент=берём зонтик из хорошего
теплоизолятора и резко охлаждаем его верхнюю поверхность
до температуры сжижжения воздуха\давление сверху почти ноль\.тогда на площади 100см2 получим несущую силу 100 кГ
и полетели!....
подобный результат получим вращая с большой скоростью
зонтик конусной формы...
-это очевидно,поднимает то нас атмосферное давление снизу?
А что мешает для начала построить модель и проверить? Тем более что, не обязательно делать RC-управляемую, а изваять простейшую кордовую - денег то на это совсем не так уж много нужно.Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!
Я и сам бы хотел его увидеть!.. Да..,только ТЕ, кто имеет деньги - участвуют в других форумах (на биржах)
При таком подходе, рано или поздно, всё закончится так же как и у топикстартёра этой ветки:Когда наш самолет будет летать, смысл его обсуждения исчезнет...
На таких форумах каждый из нас чудаков-инноваторов доказывает свою правду... Мы пытаемся в диалоге с оппонентами взглянуть на свою работу со стороны, чтобы сделать выводы на будущее. Не более...
Странно, что в теоретических дискуссиях - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ не рассматриваются. То, что я "намалевал"- это не важно. Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!
ВОТ! Друзья, давайте ЗАФИКСИРУЕМ это выражение в памяти. И начнем двигаться дальше.-это очевидно,поднимает то нас атмосферное давление снизу?
если помнить,что "атмосферное давление" это не статическое
давление кучи воздуха=столб 1см2 "весит" 1 кг=типа песок а
это динамическое давление бегающих частиц,которое и держит
на себе эту кучу!
Да! - согласен - в действительности можно даже и модель не строить:Для проверки концепции достаточно провести один опыт.
Данные крылья можно привести к следующему вырожденному образцу
1.Берем вентилятор, такой как на фото - меряем его тягу.
2.Берем лист фанеры 1.5х1.5 вырезаем отверстие под вентилятор, ставим в отверстие вентилятор, меряем теперь тягу.
Если тяга вырастет в 2-3 раза - идея работоспособна, нет - хороним.
Хороним! Однозначно!1.Берем вентилятор, такой как на фото - меряем его тягу.
2.Берем лист фанеры 1.5х1.5 вырезаем отверстие под вентилятор, ставим в отверстие вентилятор, меряем теперь тягу.
Если тяга вырастет в 2-3 раза - идея работоспособна, нет - хороним.
Да! - вот именно что на сайте экспериментальной, а отнюдь не теоретической авиации!У меня от этой темы "крыша уже едет". Надеюсь, что вы со свежим взглядом сможете в меру аргументировано поднять слабые/сильные стороны. Ведь мы сайте экспериментальной авиации?..
Год 1934Однако, всего этого можно достичь, не изобретая чудо-двигатель, преодолевающий гравитацию. Наше изобретение, уже сегодня, позволяет изготовить такой летательный аппарат. Для этого достаточно использовать традиционную и пока самую надежную опору современной авиации – нашу атмосферу.
Хороним! Однозначно!
У Наудина есть вероятность, что тяга электрического винта больше веса аппарата, кроме спорного видео летающего аппарата, больше нет подтверждения в виде приборных замеров тяги пропеллера без юбки и с юбкой.http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm
-nie sovsiem to,no blizko...
Ну, и кому на пользу это "словоукалывание"???
Да! - вот именно что на сайте экспериментальной, а отнюдь не теоретической авиации!У меня от этой темы "крыша уже едет". Надеюсь, что вы со свежим взглядом сможете в меру аргументировано поднять слабые/сильные стороны. Ведь мы сайте экспериментальной авиации?..
Разновидностей моделей для проверок можно придумать много. Где то будет более доказательно, где то менее. Все зависит от уровня знания материала, уровня фантазии, технических возможностей и др. Ход мыслей У ВСЕХ РАЗНЫЙ и совсем часто не совпадает с другими...
А что мешает для начала построить модель и проверить? Тем более что, не обязательно делать RC-управляемую, а изваять простейшую кордовую - денег то на это совсем не так уж много нужно.Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!
Я и сам бы хотел его увидеть!.. Да..,только ТЕ, кто имеет деньги - участвуют в других форумах (на биржах)
И зачем все эти теоретическо-субъектвные рассусоливания, если реальный, объективный ответ даст только реальный эксперимент
в реальной физической вселенной?
Или цель открытия этой ветки - банальный трёп?
Висение висением... А как вы представляете эту медузу в полете на скорости 200 км/ч?У Наудина есть вероятность, что тяга электрического винта больше веса аппарата, кроме спорного видео летающего аппарата, больше нет подтверждения в виде приборных замеров тяги пропеллера без юбки и с юбкой.http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm
-nie sovsiem to,no blizko...
Если бы эффект Коанда действительно был очень существенен, так и аппараты были бы уже в наличии. Что так сложно привести данные двигателей, токов и тяги?
Те же квадрокоптеры не сложно переоборудовать такими юбками, заманчиво было бы получить снижение потребной для висения мощности.
По ссылке:Прибор - своего рода качели.
есть видео с такими же качелями. Разница только в направлении потока и в заборе из жалюзи. Та же ж... только в профиль на эффекте Коанда.http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm
-nie sovsiem to,no blizko...
Только толку от них никакого. Вы о Белоцерковском что-нибудь слышали? А о решетчатых крыльях? Думаю, что не слышали. Так вот все, что вы там исследовали и позитивно навыводили, давно применялось нашими оборонщиками на реальных изделиях. Так что все украли до вас. Обидно.Интересных выводов было сделано много.