CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Осталось совсем немного- давешний диаметральный нагнетатель скрестить с поворотным крылом.Висение висением... А как вы представляете эту медузу в полете на скорости 200 км/ч?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осталось совсем немного- давешний диаметральный нагнетатель скрестить с поворотным крылом.Висение висением... А как вы представляете эту медузу в полете на скорости 200 км/ч?
Всё ж скорее здесь мы имеем случай гипертрофированной схемы "тандем", а-ля рутановской "Квики", только с многажды увеличенным кол-вом планов, или, по-другому, как я раньше высказывался, многощелевое крыло/аэродинамическую решётку, находящиеся в потоке воздуха создаваемого вентилятором.Та же ж... только в профиль на эффекте Коанда.
Всё ж скорее здесь мы имеем случай гипертрофированной схемы "тандем", а-ля рутановской "Квики", только с многажды увеличенным кол-вомпланов, или, по-другому, как я раньше высказывался, многощелевое крыло/аэродинамическую решётку, находящиеся в потоке воздуха создаваемого вентилятором.
Интересных выводов было сделано много.
Только толку от них никакого. Вы о Белоцерковском что-нибудь слышали? А о решетчатых крыльях? Думаю, что не слышали. Так вот все, что вы там исследовали и позитивно навыводили, давно применялось нашими оборонщиками на реальных изделиях. Так что все украли до вас. Обидно.
Но не огорчайтесь, а в качестве самостоятельного упражнения предлагаю вам проштудировать с карадашом в руках книгу Белоцерковского "Решетчатые крылья" , а о результатах доложить.
Прибор - своего рода качели.
По ссылке:
http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm
-nie sovsiem to,no blizko...
есть видео с такими же качелями. Разница только в направлении потока и в заборе из жалюзи. Та же ж... только в профиль на эффекте Коанда.
Позволю себе встрять в Вашу интелигентную беседу, тем паче, что первым в данной ветке о решётчатых крыльях и Белоцерковском упомянул таки я 🙂...И дались Вам эти решетчатые крылья...
Всё ж скорее здесь мы имеем случай гипертрофированной схемы "тандем", а-ля рутановской "Квики", только с многажды увеличенным кол-вомпланов, или, по-другому, как я раньше высказывался, многощелевое крыло/аэродинамическую решётку, находящиеся в потоке воздуха создаваемого вентилятором.
Уберите из модели забор из жалюзи, эффект будет тот же. Только направление потока придется, скорее всего, поменять. Без ограждения вентилятор разрежения не создаст.
Позволю себе встрять в Вашу интелигентную беседу, тем паче, что первым в данной ветке о решётчатых крыльях и Белоцерковском упомянул таки я 🙂...И дались Вам эти решетчатые крылья...
Дело в том, ИМХУ, что упомянутые люди занимались полипланными поверхностями вообще, РК лишь частный случай.
С Вашего позволения добавлю к сказанному ранее. Мы меняли и направление потока и углы атаки жалюзи, иубирали их полностью... На все действия модель реагировала в соответствии со здравой логикой, т. е. подъемная сила увеличивалась или уменьшалась. Мы даже профили ставили задом наперед - тоже реагирует.
Слава здравствуй! Не путай публику, решетчатые крылья тут не при чем :IMHOПозволю себе встрять в Вашу интелигентную беседу, тем паче, что первым в данной ветке о решётчатых крыльях и Белоцерковском упомянул таки я 🙂...И дались Вам эти решетчатые крылья...
Дело в том, ИМХУ, что упомянутые люди занимались полипланными поверхностями вообще, РК лишь частный случай.
С Вашего позволения добавлю к сказанному ранее. Мы меняли и направление потока и углы атаки жалюзи, иубирали их полностью... На все действия модель реагировала в соответствии со здравой логикой, т. е. подъемная сила увеличивалась или уменьшалась. Мы даже профили ставили задом наперед - тоже реагирует.
Вы просто меняли проходное сечение канала вентилятора, на что он и реагировал. Вы сами ответьте на вопросы: есть ли разница давлений между нижней поверхностью жалюзи и поверхностью корпуса под ними? Если есть, как ее реализовать при жестком креплении поверхностей друг к другу? Если нет, как жалюзи участвуют в создании С[sub]у[/sub]? И чем тогда ваша идея отличается от идеи Коанда? Кроме внешней формы и попыток тянуть воздух вместо того, чтобы его толкать, что заведомо менее эффективно, разницы не видно. А красивыми картинками на этом форуме никого не удивить.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1111_021.jpg
-это модель или "компютер"?хороший у Вас вкус...
ЗЫ=для чистоты эксперимента хорошо бы разделить конструктивно вентилятор и продуваемые жалюзиинпр.через гофрированный рукав и мерить уменьшение их веса нпр.на безменах.
@ виктор-нео
Из Вашего поста #73 следует, чтобы поднять в воздух ЛА над крылом нужно создать разряжение равное массе ЛА, с помощью ТОЛЬКО одной всасывающей способности вентилятора. Я правильно понял?
Еще как возможно, только чертовски трудно.В Ваших словах: разрежение равное массе ЛА, я улавливаю оттенок утверждения, что такое разрежение создать невозможно.
Это я понял.А вторая часть подъемной силы - реактивная тяга вентилятора.
Причем таких вентиляторов на нашем ЛА может быть несколько.
На практике нам удалось с квадратного метра жалюзийной поверхности "снять"- 30-50кг подъемной силы! Признаюсь честно - эксперименты были убогими...от нищеты и отсутствия терпения. Указанный результат однозначно достижим и улучшаем!