Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А теперь, в отличие от вертолета, заставим воздух двигаться относительно множества неподвижных «лопастей», а не наоборот, когда две лопасти несущего винта двигались относительно воздуха. Работу же, по перемещению воздуха, поручим нескольким небольшим пропеллерам, спрятанным внутри корпуса. Эти пропеллеры будут, интенсивно и в объемах, соизмеримых с производительностью лопастей вертолета, отбирать воздух с верхней поверхности крыла.
Быстрое исчезновение воздуха – не будет успевать пополняться из окружающей среды. В результате чего, над всей жалюзийной поверхностью возникнет недостаток воздуха – разрежение!
Пока будут считать возникновение подъемной силы при обтекании аэродинамического профиля за счет разницы давления над и под ним, а не за счет банального отбрасывания воздуха с определенной скоростью, до тех пор будут создавать такие нелетающие проекты.
Разница давлений это не причина аэродинамической силы, а следствие отбрасывания воздуха.
закоренелость НАШЕГО мышления!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/vozdushnye_potoki_u_zhaljuzijnogo_kryla_3-4_kopija_kopija.jpg
-из-за этой закоренелости нашего мышления\с деда,прадеда\
и всемирно известного старинного опыта с двумья половинками
пустых шаров,которых поле откачки вохдуха лошадьи не могли
разорвать=даже инженера часто употребляют термины=
=вакуум сосёт=
=сила разрежения=
=и тому подобные...
на самом то деле силу создаёт и работу выполняет воздух,
где больше частиц или выше их кинетическая энергия\температура\.
=надо помнить,что при комнатных температурах молекулы воздуха носятся со сверхзвуковой скоростью,в среднем=500 м/с!
в одном кубометре воздуха "кипит котёл" с энергией ок.150 кДж.
-в результате вращения Вашего вентилятора перед его лопастями образуется зона пониженного давления\разрежение\
а в эту область врываются частицы воздуха сверху,пролетая заодно над выпуклостями Ваших крылушек-жалюзий.
и там-то опять возникает разрежение=суммарная сила ударов
будет меньше чем снизу=разница даёт нам подьёмную силу.
-такой мысленный эксперимент=берём зонтик из хорошего
теплоизолятора и резко охлаждаем его верхнюю поверхность
до температуры сжижжения воздуха\давление сверху почти ноль\.тогда на площади 100см2 получим несущую силу 100 кГ
и полетели!....
подобный результат получим вращая с большой скоростью
зонтик конусной формы...
поднимает то нас атмосферное давление снизу?
А что мешает для начала построить модель и проверить? Тем более что, не обязательно делать RC-управляемую, а изваять простейшую кордовую - денег то на это совсем не так уж много нужно.Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!
Я и сам бы хотел его увидеть!.. Да..,только ТЕ, кто имеет деньги - участвуют в других форумах (на биржах)
При таком подходе, рано или поздно, всё закончится так же как и у топикстартёра этой ветки:Когда наш самолет будет летать, смысл его обсуждения исчезнет...
На таких форумах каждый из нас чудаков-инноваторов доказывает свою правду... Мы пытаемся в диалоге с оппонентами взглянуть на свою работу со стороны, чтобы сделать выводы на будущее. Не более...
Странно, что в теоретических дискуссиях - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ не рассматриваются. То, что я "намалевал"- это не важно. Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!
поднимает то нас атмосферное давление снизу?
-это очевидно,
если помнить,что "атмосферное давление" это не статическое
давление кучи воздуха=столб 1см2 "весит" 1 кг=типа песок а
это динамическое давление бегающих частиц,которое и держит
на себе эту кучу!
Да! - согласен - в действительности можно даже и модель не строить:Для проверки концепции достаточно провести один опыт.
Данные крылья можно привести к следующему вырожденному образцу
1.Берем вентилятор, такой как на фото - меряем его тягу.
2.Берем лист фанеры 1.5х1.5 вырезаем отверстие под вентилятор, ставим в отверстие вентилятор, меряем теперь тягу.
Если тяга вырастет в 2-3 раза - идея работоспособна, нет - хороним.
1.Берем вентилятор, такой как на фото - меряем его тягу.
2.Берем лист фанеры 1.5х1.5 вырезаем отверстие под вентилятор, ставим в отверстие вентилятор, меряем теперь тягу.
Если тяга вырастет в 2-3 раза - идея работоспособна, нет - хороним.
Да! - вот именно что на сайте экспериментальной, а отнюдь не теоретической авиации!У меня от этой темы "крыша уже едет". Надеюсь, что вы со свежим взглядом сможете в меру аргументировано поднять слабые/сильные стороны. Ведь мы сайте экспериментальной авиации?..
Однако, всего этого можно достичь, не изобретая чудо-двигатель, преодолевающий гравитацию. Наше изобретение, уже сегодня, позволяет изготовить такой летательный аппарат. Для этого достаточно использовать традиционную и пока самую надежную опору современной авиации – нашу атмосферу.
Хороним! Однозначно!
http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm
-nie sovsiem to,no blizko...
🙂
Да! - вот именно что на сайте экспериментальной, а отнюдь не теоретической авиации!У меня от этой темы "крыша уже едет". Надеюсь, что вы со свежим взглядом сможете в меру аргументировано поднять слабые/сильные стороны. Ведь мы сайте экспериментальной авиации?..
🙂
А что мешает для начала построить модель и проверить? Тем более что, не обязательно делать RC-управляемую, а изваять простейшую кордовую - денег то на это совсем не так уж много нужно.Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!
Я и сам бы хотел его увидеть!.. Да..,только ТЕ, кто имеет деньги - участвуют в других форумах (на биржах)
И зачем все эти теоретическо-субъектвные рассусоливания, если реальный, объективный ответ даст только реальный эксперимент
в реальной физической вселенной?
Или цель открытия этой ветки - банальный трёп?
http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm
-nie sovsiem to,no blizko...
У Наудина есть вероятность, что тяга электрического винта больше веса аппарата, кроме спорного видео летающего аппарата, больше нет подтверждения в виде приборных замеров тяги пропеллера без юбки и с юбкой.
Если бы эффект Коанда действительно был очень существенен, так и аппараты были бы уже в наличии. Что так сложно привести данные двигателей, токов и тяги?
Те же квадрокоптеры не сложно переоборудовать такими юбками, заманчиво было бы получить снижение потребной для висения мощности.
Прибор - своего рода качели.
http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm
-nie sovsiem to,no blizko...
Интересных выводов было сделано много.