Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

Виктор-нэо ! Я со вчерашнего дня мысленно лейки кухонные у себя в голове "порчу" ... Ничего у меня не получается ...
Эффект ПОДСАСЫВАНИЯ есть но он такой меленький что говорить об этом не стоит... За то из узкого отверстия лейки такой  НАПОР валит что ОГО-ГО..!  Тут РАБОТА сразу видна !  (я мысленно вставил реактивный движочек в узкую часть лейки) Реактивная струя "упирается" в 1атм. и толкает лопатки двигателя в сторону ...  Приближаем её к земле - видим экранный эффект ...
      ВСЁ ЭТО ФИГНЯ...  (вы ребята ещё не видели как я у себя на огороде ГИПЕРЗВУКОВОЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ СОПЛА И ВОЗДУХОЗАБОРНИКА из тонкостенной бочки лет 20 назад делал ...  ВОТ БЫЛА ПОТЕХА,,,
                                     Тоже ПОДКЛИНИЛА теория одна ...
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
fc сказал(а):
Может невнимательно ветку прочитал и что-то пропустил. Скажите, как быть с пылью, мошкарой и прочим, что всосет в себя этот пылесос? А снег? Или дождь?
При дожде крыло может превратиться в прекрасный водосборник. Как защитить лопасти вентилятора от огромного потока воды? Со снегом будет еще сложнее.
Конечно, Ваши вопросы заслуживают внимания и обсуждения, но благодаря таким вбросам  мы пока никак не можем обсудить реальность самого принципа работы. И постоянно уходим в сторону...
 

FlyCat

43 регион
По мне безопасность является одним из приоритетных свойств любого транспортного средства и даже хорошая с каких-то точек зрения конструкция не имеет права на жизнь, если не обеспечивает безопасной эксплуатации.
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
tells9@rambler.ru сказал(а):
Виктор-нэо ! Я со вчерашнего дня мысленно лейки кухонные у себя в голове "порчу" ... Ничего у меня не получается ...
Будем последовательны. Я начал пояснение. Давайте его обсудим.
 
fc сказал(а):
По мне безопасность является одним из приоритетных свойств любого транспортного средства и даже хорошая с каких-то точек зрения конструкция не имеет права на жизнь, если не обеспечивает безопасной эксплуатации.
   АГА.... АЭРОФЛОТУ ЭТО СКАЖИ ,,,
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Вот ещё вопросы возникли после прочтения следующего:
http://gubdaily.ru/blog/article/rep...uyu-tarelku-srochno-nuzhny-121-tysyacha-evro/
Вот только несколько, по мнению разработчика, преимуществ нового летательного аппарата:
...............
...............
— Возможность летать при любой видимости...
...............
— Низкий уровень шума... 
...............
Виктор, объясните плиз:

1 - за счёт чего у этой конструкции появляется "возможность летать при любой видимости"?

2 - каким образом у этого чудного "органа" из жалюзей-прорезей будет "низкий уровень шума"?
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
fc сказал(а):
По мне безопасность является одним из приоритетных свойств любого транспортного средства и даже хорошая с каких-то точек зрения конструкция не имеет права на жизнь, если не обеспечивает безопасной эксплуатации.
Может - снегоход обеспечивает безопасную эксплуатацию? (сколько людей погибло...) Мотоцикл, автомобиль? Вертолет...

Даже у табурета может сломаться ножка. От эксплуатантов безопасность зависит.
 
Да ставил я на лейку и "жабры" и "дырочки" но увеличения тя ги не заметил ...   Хотя по началу все выглядело гениально ведь для вертикального полёта нужен БОЛЬШОЙ винт а для скоростного МАЛЕНЬКИЙ ...
    А тут идея "ВСЁ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ"  ....  Вообще хорошо ... Но не работает...
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
S_Vladimir сказал(а):
:)
Вот ещё вопросы возникли после прочтения следующего:
http://gubdaily.ru/blog/article/rep...uyu-tarelku-srochno-nuzhny-121-tysyacha-evro/
Вот только несколько, по мнению разработчика, преимуществ нового летательного аппарата:
...............
...............
— Возможность летать при любой видимости...
...............
— Низкий уровень шума... 
...............
Виктор, объясните плиз:

1 - за счёт чего у этой конструкции появляется "возможность летать при любой видимости"?

2 - каким образом у этого "органа" из жалюзей-прорезей будет "низкий уровень шума"?
Будем последовательны и терпеливы. Я начал пояснение № 648.
Кто нибудь ответит на поставленный там вопрос или опять ФЛУДИТЬ будем?
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
tells9@rambler.ru сказал(а):
Да ставил я на лейку и "жабры" и "дырочки" но увеличения тя ги не заметил ...   Хотя по началу все выглядело гениально ведь для вертикального полёта нужен БОЛЬШОЙ винт а для скоростного МАЛЕНЬКИЙ ...
    А тут идея "ВСЁ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ"  ....  Вообще хорошо но не работает...
Вы поспешили и серьезно исказили идею.  Ответьте на 648 вопрос. Скоро станет яснее - где Ваша ошибка.
 

FlyCat

43 регион
Под безопасностью эксплуатации понимаю техническую сторону, а не, так называемый, человеческий фактор. Каждая конструкция имеет свои разумные ограничения. Никому не придет в голову ездить на снегоходе с лыжами по асфальту летом. Это разумные  ограничения, но когда таких ограничений слишком много конструкция может стать забавным аттракционом и не более.
"Водяная" ракета тоже летает, но исключительно ради забавы. Видел китайскую игрушку, которую достаточно потереть, как объект в виде летающей тарелки зависает почти по центру шара. Если дело чисто в принципе создания подъемной силы - это одно, а если с точки зрения практического применения - это другое.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
spavik сказал(а):
S_Vladimir сказал(а):
Вот ещё вопросы возникли после прочтения следующего:
http://gubdaily.ru/blog/article/republic/v-sortavale-izobreli-letayushhuyu-tarel...
Цитата:
Вот только несколько, по мнению разработчика, преимуществ нового летательного аппарата:
...............
...............
— Возможность летать при любой видимости...
...............
— Низкий уровень шума...
...............


Виктор, объясните плиз:

1 - за счёт чего у этой конструкции появляется "возможность летать при любой видимости"?

2 - каким образом у этого чудного "органа" из жалюзей-прорезей будет "низкий уровень шума"?


Будем последовательны и терпеливы. Я начал пояснение № 648. Кто нибудь ответит на поставленный там вопрос или опять ФЛУДИТЬ будем? 
А каким образом вопрос из "№ 648" связан с "Возможность летать при любой видимости" ?

Виктор ответьте всё таки - каким образом какой-то другой, даже если
и сильно нетрадиционный способ создания подъёмной силы,
даёт вдруг возможность аппарату "летать при любой видимости"??
 
Окей... Будем читать всё заново... Мне сейчас тоже важно понять что "рулит" вакуум или или АТМосфера и если окажется что вы правы - это будет удар под дых всему человечеству ...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-почему ко всяким тяговым устройствам\пропеллер,реактивный двигатель,буксирный трос итд.\ прицепляют крылья,иногда оч.
большого удлиннения или сильно замысловатые?=с большим
К=Су/Сх...даже у автожиров встречается такой "навес"!
 

d_v

Откуда
Москва
spavik сказал(а):
Ответьте на 648 вопрос: Реальная тяга большого вентилятора окажется - БОЛЬШЕ.
Все согласны?
Вопрос: "А почему? Мы ведь затратили одинаковую мощность!"
Это не всегда так. Если сделать вентилятор диаметром 1 километр, то его тяга при той же мощности двигателя окажется меньше.
Для каждой комбинации расчетных параметров (воздушная скорость, располагаемая мощности двигателя) существует оптимальный диаметр вентилятора, при котором минимальны индуктивные и вязкостные потери.
Просто во многих случаях проектирования винтов в практических задачах, этот оптимальный диаметр оказывается больше максимально возможного по компоновочным соображениям, отсюда и пошла легенда о том, что чем больше диаметр винта, тем больше у него КПД.
Но вот например,  у скоростных самолетов, наоборот, диаметр винта делают поменьше, для оптимизации его КПД на крейсерской скорости, в ущерб статической тяге.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
тяга большого вентилятора окажется - БОЛЬШЕ.Все согласны?

Вопрос: "А почему? Мы ведь затратили одинаковую мощность!"
=при той-же производительности вентилятор побольше имеет
поменьше обороты и побольше КПД\меньше завихрений\...
\тяга в швартовом режиме больше\
 
Откуда
Москва
tells9@rambler.ru сказал(а):
что "рулит" вакуум или или АТМосфера
Рулит анархия!
Те, кто толкается в пробках, пробивается через турникеты, вбивается в общественный транспорт в час пик это представляют еще более наглядно. Ни кто строем по линейки не заходит  :IMHO Сколько есть места, всегда заполняется полностью.

Подобным образом себя ведут и молекулы воздуха, которые будут впихиваться атмосферным давлением в щель, за которой появится разрежение.
И любой сможет заметить, что все лезут отовсюду  ;D по кратчайшему пути.
А что будет за тем турникетом/светофором/аварией которые являются препятствием для большой толпы (далением атмосферы)? Правильно, там будет разряжение и более и менее свободное движение.
Остается аккуратно нарисовать все вектора и силы, и получим ответ, который известен уже давно и дан многими форумчанами. Среди которых есть и преподы физики  ;D
В данном варианте, ни о каком вертикальном взлете за счет прокачки потока через жалюзи разговора быть не может.
Возможен лишь выход на воздушную подушку, и то если поставить ограждение. Но его нет, значит этот вариант не рассматривается вовсе.

S_Vladimir сказал(а):
http://gubdaily.ru/blog/article/republic/v-sortavale-izobreli-letayushhuyu-tarel...
А вот эта ссылка почти все объясняет. К сожалению автор не пытается познать свои ошибки. Он в них либо свято верит, либо пытается найти тупого инвестора, которого можно развести на деньги. И судя по всему, эта площадка банальная PR площадка для подобного действа.

Итог грустный. Вертикального взлета не будет, инвестор или автор - обломаются  :IMHO

Политкорректностью не отличаюсь  :craZy, простите за правду и прямоту
 

iseman

Электрички на взлет!
Виктору Спащенко - удачи в поиске инвестора. Что-то скромно просите - € 564 500. (http://ya-pridumal.ru/proposals/show/258)

Не сюда зашли, здесь народ слишком хорошо разбирается в теме, дорога Вам в Сколково. ;D
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
iseman сказал(а):
Виктору Спащенко - удачи в поиске инвестора. Что-то скромно просите - € 564 500. (http://ya-pridumal.ru/proposals/show/258)

Не сюда зашли, здесь народ слишком хорошо разбирается в теме, дорога Вам в Сколково.
Хамим и ерничаем? Я что  просил денег на форуме? :STUPID
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
potoki сказал(а):
А вот эта ссылка почти все объясняет. К сожалению автор не пытается познать свои ошибки. Он в них либо свято верит, либо пытается найти тупого инвестора, которого можно развести на деньги. И судя по всему, эта площадка банальная PR площадка для подобного действа.
Какое отношение это имеет к представленному принципу работы?

Налицо только сверх интерес к АВТОРУ.
 
Вверх