Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

PFELIX сказал(а):
С первой частью тезиса можно согласиться, но вторая - даже не есть следствие первой.
А как же ПуВРД, никаких мыслей не возникает?
Например?
 
telekast сказал(а):
Чем это я заслужил такой тон в отношении моей скромной персоны? Я вроде никому не грубил и не хамил, в данной ветке по крайней мере. С чего такая агрессия вдруг?
Слава, прощения прошу, погорячился :-X
 

Вложения

  • 4_284.jpg
    4_284.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 126
вентилятор же выдувает воздух. создавая разряжение,

=это "внешние" описание работы вентилятора...

а на самом деле лопатки своей нижней частью нагнетают воздух
\это часть производительности\ а их верхняя часть,подобно вееру=постоянно создают "пустое
место" в которое врывается окружающий воздух и он то выполняет
лвиную долью работы по однонаправленному прогону\выдувании\ воздуха.

Другой вид.
Back to top      

-тоже красиво,но наверно третьий поплавок=лишний да и их
носки можно сделать поострее\вместо подгиба\

=на снимке=хорошо летающая подушка\смотрел на видео\=
 

Вложения

  • IMG6852_008.jpg
    IMG6852_008.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 111
  • IMG6884_009.jpg
    IMG6884_009.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 111
rtyuiop.400 сказал(а):
PFELIX сказал(а):
С первой частью тезиса можно согласиться, но вторая - даже не есть следствие первой.
А как же ПуВРД, никаких мыслей не возникает?
Например?
Масса воздуха, будучи разогнанной, при торможении способна создавать давление, а за собой в трубе, в особенности при относительной герметичности последней, - значительное разрежение.
Уравнение Навье-Стокса еще никто не отменял.
И вконце-концов, чем случай положительного ускорения (хоть бы и для частички воздуха, перед которой и позади которой ее конкуренты, то ли толкнуть пытаются, то ли затормозить, и не без помощи Ньютона) отличается от отрицательного.
 
PFELIX сказал(а):
Масса воздуха будучи разогнанной

=тк.и любая другая МАССА разогнанная до какой-то скорости
и обладающая кинет.энергией пропорциональной квадрату этой скорости\к счастию,разделённой на 2!\
 
henryk сказал(а):
=тк.и любая другая МАССА разогнанная до какой-то скорости
и обладающая кинет.энергией пропорциональной квадрату этой скорости\к счастию,разделённой на 2!\

И о чем же это говорит?

PS. Что-то случилось, как хочется,- цитировать не получается.
И мне, конечно, интересно было  бы услышать А.Б.
 
tversatty сказал(а):
Слава, прощения прошу, погорячился
Да ладно, "спокойствие, только спокойствие!"(с) Карлсон 😉
henryk сказал(а):
=это "внешние" описание работы вентилятора...

а на самом деле лопатки своей нижней частью нагнетают воздух
\это часть производительности\ а их верхняя часть,подобно вееру=постоянно создают "пустое
место" в которое врывается окружающий воздух и он то выполняет
лвиную долью работы по однонаправленному прогону\выдувании\ воздуха.
Ну, вот меня тока что похвалили и попинали:
...на приток воздуха из окружающей среды затрачивается около 30% мощности (работа «проталкивания»), на увеличение скорости потока ЗА вентилятором добавится ещё 70%. Кроме того, применение «устройства» на входе даст очень плохие скоростные характеристики (зависимость подъемной силы от скорости полета), а  эту сторону проблемы автор ешё не видит. Коанда здесь нет!
 
Чего по этому поводу грит наука, наша, аэродинамика? 

-лженаука АЭРОДИНАМИКА=продажная девка империализма=

гласит,что силу тяги нпр.вентилятора,можно увеличить на Су/Сх
если к нему присобасить крыло с таким-же  качеством,при этом почти на 90 град.поменяется её направление...

если у горизонтально расположенной "решётки" К будет нпр.5=во столько раз её подьёмная сила станет больше силы тяги самого вентилятора.
 
henryk сказал(а):
гласит,что силу тяги нпр.вентилятора,можно увеличить на Су/Сх
если к нему присобасить крыло с таким-же  качеством,при этом почти на 90 град.поменяется её направление...
А если у самолета качество 15, винт толкающий, тяга винта 100 кг,
горизонтальный полет G=1,5 т, толкает взад, поднимает вверх (и ведь не просто крыло, а ЛА вцелом), и что. Вертикально только не взлетает.
А в то, что сами говорите, сами-то верите.
@Виктор-Нео
Вы, ведь, за обсуждением пришли, но сами ни на один вопрос, наталкивающий Вас на дальнейшие размышления (чтобы Вам кто-то указал, именно на то, в чем же у Вас недопонимание) Вы ведь не ответили. Ни на мои, ни а вопросы Анатолия, ни на многие другие. Риторические не считаются. Вы что, думаете, вечный двигатель только идиоты пытаются изобрести.

Вы же только себя слышите. Сами-то для себя решетки от жалюзи чем отличаете? Все 10 раз услышали, что разрежение по щелям может отсосать погранслой. В этом никто не сомневается.
Дальше, что?
С этого все началось. А дальше оказалось все-таки вентилятор ПС создает. А потом, нет прирост создает разряжение над жалюзи (крылом). Ну так Вы определитесь, за счет чего эффект будет больше, чем затраты на его создание.
По простому. Если есть разряжение, будет и приток (об этом Вам и А.Б. расскажет). Вопрос, в том, как успевать через ЩЕЛИ отсасывать этот приток на ВСЮ поверхность крыла (хоть бы и в отношении одной щели к одной пластине жалюзи, где площадь сечения щели много меньше  площади пластины, непокрытой соседней пластиной). Уж сознайтесь, что там относительную герметичность (разряжение) над крылом создавало (могло создавать), если вообще эксперимент был?
PS. Пока все молчат потихоньку редактирую пост. Поймал себя на мысли, что из всей публики в ветке вдруг зауважал более всего те 5%, которые проголосовали - "не знаю".
 
PFELIX сказал(а):
А в то, что сами говорите, сами-то верите.

=осознал свою ошибку
=машинально представил себе решётку как щелевое крыло,обдуваемое внешним потоком,возникшем за счёт силы тяги.

прошу пардону!
 
PFELIX сказал(а):
Поймал себя на мысли, что из всей публики в ветке вдруг зауважал более всего те 5%, которые проголосовали - "не знаю". 
Это, наверное, те 5%, которые вслед за Сократом утверждают:"Я знаю, что я ничего не знаю!"? А Вы тоже себя к ним относите?
 
V_M_G сказал(а):
А Вы тоже себя к ним относите?
Может быть я знаю мало?
А проголосовал я - "нет".
Это значит, что нет эффекта, а не то, что не полетит (всвете последних моих постов). Даже если мощи не хватит, просто, начнется помпаж, после чего выплюнет эти решетки к чертовой матери, сквозь себя, а дальше - легче. :~~)
 
PFELIX сказал(а):
Вертикально только не взлетает.

=летит горизонтально,
конечно при условии,что скорость достаточна.

правда,можно представить такую ситуацию=дует сильный встречный,равен скорости отрыва=тогда взлетим вертикально...

подобно,если произведение квадрата скорости потока в щелях индуцированой вентилятором умноженный на Су жалюзий,их поверхность,плотность воздуха и разделённое на 2 будет больше веса устойства=поднимется вверх!
 
henryk сказал(а):
=поднимется вверх! 

Если только прикрепить его тросом за носовой крюк, который обязательно нужно предусмотреть в конструкции, к колу вбитому в землю. Своими рками аффтор его удержать не сможет, если только это не будет одна из тех нарисованных моделек, которые он любит выдавать за доказательство жизнеспособности своей идеи.
 
henryk сказал(а):
гласит,что силу тяги нпр.вентилятора,можно увеличить на Су/Сх
если к нему присобасить крыло с таким-жекачеством,при этом почти на 90 град.поменяется её направление...
Ниче не понял. :-/ Я вообще-то углядел аналогию данной конструкции с крылом бесконечного удлинения, как делали в аэродинамической трубе - устанавливаои крыло без зазора со стенками трубы/канала. Вроде такое крыло лучше "обычного", т.е. конечной длины, т.к. нет стекания/скоса потока, нет концевых вихрей и пр. Может в этом направлении покопать тоже?
 
PFELIX сказал(а):
Все 10 раз услышали, что разрежение по щелям может отсосать погранслой. В этом никто не сомневается.
Дальше, что?
С этого все началось. [highlight]А дальше оказалось все-таки вентилятор ПС создает[/highlight]. Ну так Вы определитесь, за счет чего эффект будет больше, чем затраты на его создание.

Вы считаете, что 22 страницы форума из которых больше половины было потрачено на борьбу с флудерами - принесли результат и ВСЕ согласились: " Что разрежение по щелям может отсосать погранслой" ( Ваша цитата)

А дальше? Дальше Вы начинаете флудить - ( выделено желтым).  Якобы я постоянно меняю свою точку зрения и теперь утверждаю, что именно вентилятор создает ПС(погранслой)...  Хотя я 22 страницы подряд только и делаю, что поясняю - ВЕНТИЛЯТОР создает разрежение во внутренней полости крыла.

Однако, давайте по делу...

За счет чего эффект будет больше чем затраты? Смотрим компьютерное моделирование течения воздушных масс.

Тяга вентилятора передается ЛА через ось вращения. Усилие от контакта с воздухом передает на ось - каждая лопасть. Значит, при работе вентилятора,  с  создаваемым давлением/разрежением  ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ - суммарная площадь всех лопастей.

В эксперименте участвуют 2 вентилятора. Большой и маленький.

Предположим, что один вентилятор диаметром - d, имеет суммарную площадь лопастей - s, прокачивает 1м куб/ сек, затраченная мощность - 1квт.

Второй вентилятор диаметром - D, площадь - S,  прокач. 1м куб/с, затраченная мощность - 1квт.

Реальная тяга большого вентилятора окажется - БОЛЬШЕ.    Все согласны?

Вопрос: "А почему? Мы ведь затратили одинаковую мощность!"
 

Вложения

  • propeller_v_kol_ce-1_002.jpg
    propeller_v_kol_ce-1_002.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 133
V_M_G сказал(а):
Если только прикрепить его тросом за носовой крюк, который обязательно нужно предусмотреть в конструкции, к колу вбитому в землю. Своими рками аффтор его удержать не сможет, если только это не будет одна из тех нарисованных моделек, которые он любит выдавать за доказательство жизнеспособности своей идеи.

Опять ХАМИТЬ начинаете!! :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
 
Может невнимательно ветку прочитал и что-то пропустил. Скажите, как быть с пылью, мошкарой и прочим, что всосет в себя этот пылесос? А снег? Или дождь?
При дожде крыло может превратиться в прекрасный водосборник. Как защитить лопасти вентилятора от огромного потока воды? Со снегом будет еще сложнее.
 
Назад
Вверх