@ iae
Мы не смогли сделать ничего, так как нас остановила война. Максимум, что мы получили - винт совершенно не шумит, но и на макс. обороты не выходит. Что будет в полёте, узнаем не скоро.
Главное, что я понял из теории дозвуковых потоков, тяга винта с ростом оборотов растёт быстрее, чем сопротивление. Главное, чтобы не концах лопасти не было участков, не способных сохранять плавное обтекание на дозвуковых скоростях. Таковыми являются слишком толстые профили (более 5%) с максимумом, сдвинутым вперёд и разные острые углы, типа обрезанного конца лопасти.
В связи с этим приходится уменьшать расчётный шаг винта. Как будет летать такой винт, я не знаю, так как не могу сейчас это проверить. Но ведь винт самолёта Ан-2 хорошо тянет. А скорость его концов достигает скорости звука!