К сожалению, без освоения азов теории, работа воздушного винта будет загадкой.Выше было написано много и малопонятно
Прекрасный материал! Осталось только его изучить. Задачи любой трудности решают наши винтостроители, под руководством [highlight]верной теории[/highlight].
Спасибо большое, вернулся к тому с чего начал , литературу уже всю возможную собрал но от этого еще больше ощущаю себя нерадивым студентом перед экзаменом, в голову ничего не лезет , буду разбираться, как говорится, шпаргалки здесь не прокатят, а хотелось бы готового решения, думал сэкономлю времяК сожалению, без освоения азов теории, работа воздушного винта будет загадкой.Выше было написано много и малопонятно
Стараниями участников форума в файловом архиве, в разделе "Техническая литература" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?board=literature, безвозмездно (то есть даром) залита масса хорошей литературы по воздушным винтам.
Не ленитесь. Изучайте.
У вас собственно самостоятельных 2 пути:литературу уже всю возможную собрал но от этого еще больше ощущаю себя нерадивым студентом перед экзаменом, в голову ничего не лезет , буду разбираться, как говорится, шпаргалки здесь не прокатят, а хотелось бы готового решения, думал сэкономлю время
Попробуйте заполнить следующую таблицу:в голову ничего не лезет ,а хотелось бы готового решения...
Задание на винт.Попробуйте заполнить следующую таблицу:
Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 =
Число оборотов винта n =
Мощность двигателя N =
Диаметр винта D =
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0.2*D =
Винт двухлопастной (трехлопастной, четырехлопастной и т.д.)
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - ВС-2.
Это диаметр ступицы. Он не может быть равен 0. Обычно, если почитать книжки , он составляет 0,15...0,25 диаметра винта.Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
понятно, я имел ввиду обтекатель, его не будетЭто диаметр ступицы. Он не может быть равен 0. Обычно, если почитать книжки , он составляет 0,15...0,25 диаметра винта.Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
Ясно, перерисуемПрофиль Clark-Y для деревянного винта тонкий.
Он разной относительной толщины может быть.Профиль Clark-Y для деревянного винта тонкий.
Или редуктор или уменьшать диаметр придетсяЗадание на винт.Попробуйте заполнить ...........лопасти винта - ВС-2.
........
Число оборотов винта n =3000
Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой .........
Можно и без редуктора. По скорости конца лопасти такой диаметр винта с такими оборотами проходит.Или редуктор или уменьшать диаметр придетсяЗадание на винт.Попробуйте заполнить ...........лопасти винта - ВС-2.
........
Число оборотов винта n =3000
Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой .........
Вот, примерно так:Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 = на скороподъемность-90 км.ч
Число оборотов винта n =3000
Мощность двигателя N = 50 (на 3000 об.мин.)
Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
Винт двухлопастной
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - Clark-Y.
Что-то узкие эти лопасти - максимальная относительная ширина лопасти около 4%. Деревянный винт не получится. Чтобы таким винтом снять 50 лс вы установили очень большой угол атаки - на много болше оптимального.Вот, примерно так:Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 = на скороподъемность-90 км.ч
Число оборотов винта n =3000
Мощность двигателя N = 50 (на 3000 об.мин.)
Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
Винт двухлопастной
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - Clark-Y.
Кто не верит, пусть проверит!Чтобы таким винтом снять 50 лс вы установили очень большой угол атаки - на много болше оптимального.
Кто не верит, пусть проверит!Чтобы таким винтом снять 50 лс вы установили очень большой угол атаки - на много болше оптимального.