Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так с этого бы и начинал. А то шестиголовый семи... - это наше всё. 🙂задача-то про значительное снижение шума
А то шестиголовый семи...
Удельная тяга-обычная для парамоторных винтов. А ведь её ещё можно увеличить аэродинамическим кольцом, что врядли удасться в случае 6-ти лопастного винта.
к #46: -купите несколько одинаковых авиамодельных ВВ, покрутите на простейшем стенде (замер оборотов, тяги. мощности) в любой конфигурации и будете иметь достоверную информацию по комплексу.
В том то и дело что "обычная " А винт НЕОБЫЧНЫЙ ..........не шумит и менее травмоопасный , ремонтопригодный технологически проще даже моноблочного ( а значит и дешевле ) ...........причем ВИШ вариант у него незначительно утяжеляется . Естественно применительно аэросаней , аэроглиссеров , и СВП.Удельная тяга-обычная для парамоторных винтов. А ведь её ещё можно увеличить аэродинамическим кольцом, что врядли удасться в случае 6-ти лопастного винта.
Вот с этим не соглашусь совершенно! Там втулка-ОГОГО (если делать по-уму)! Замечу, что авторы испытывали свои винты лишь с маломощными двигателями.технологически проще даже моноблочного ( а значит и дешевле )
Многолопастный винт может быть простым, только если это сложенные Х-образно 2 моноблока!простой многолопастный винт в одной плоскости-- и вот оно счастье !