henryk, дайте пожалуйста ссылку на соосный винт на глиссерах у Вас"за бугром". Только мощность за 250 л.с.
Заранее
Никто никуда не переходит!Постепенно переходят на соосники с передаточным отношением 3,7 для 503 и 582.
...уже никто никуда не идет ;DНикто никуда не переходит! Злой
Этим редукторам-100 лет в обед.
Про дужки понятно, можно и прессом.А дужки я изготавливал методом гибки по шаблонам
Приходится "использовать". Но не для того, чтобы получить дармовую энергию от "ветряка"(это почти тоже самое, что и пытаться тащить себя вверх за уши), а ввиду не целесообразности сохранять расчетный угол на r менее 0.3.используете - ли недокрученность лопастей у комля, или спорная тема?
недокрученность лопастей у комля оправдана в тянущих схемах при условии наличия капота или двигателя--так как всеравно перед мотором будет зона динамической подушки из заторможенного воздуха и пытаться разогнать его безмысленная задача :IMHOа по поводу кпд винта 90%--начинаеться только с диаметра 4 метра :~)
Значит эффект малозначительный, и попахивает Мюнхгаузеном ;Dпытаться тащить себя вверх за уши
Весьма рад, что можете себе позволить эксперименты!Будем ЕЕ
А кому легко?Я уже задумывался бросить клич любопытным с темой "народное инвестирование эксперимента