Строенный шестилопастной винт

zov, договорились.
А диаграмму можете выложить?

интересный аэропоезд попался на глаза, удивляет год - 1930, меня еще в планах не было 🙂
Но без ВИШа вроде, обводы классические и ничего винту не мешает, даже сетка.

[media]https://youtu.be/E-ID_ktSoLY[/media]
 
henryk, дайте пожалуйста ссылку на соосный винт на глиссерах у Вас"за бугром". Только мощность за 250 л.с.
Заранее 🙂


https://www.google.pl/search?q=coaxial+counter+rotating+propellers&espv=2&biw=765&bih=344&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi9stGPp5HOAhUG3SwKHXcxBSAQ_AUIBigB&dpr=1.75

-???
 
Спасибо дружище henryk!

У меня давеча антивирус денег запросил и забастовал, так без него поисковик получше работает, но опасно, продлил 😉
Опять как в банке с огурцами и помидорами ;D ;D
 
Постепенно переходят на соосники с передаточным отношением 3,7 для 503 и 582.
Шума меньше в низкочастотном диапазоне. Нет паразитного крутящего момента.

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php
 
http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/OIKIT/2015/OIKIT69/p65-74.pdf

Вопрос к производителям винтов: используете - ли недокрученность лопастей у комля, или спорная тема?
 

Вложения

  • krutka_vinta.jpg
    krutka_vinta.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 211
недокрученность лопастей у комля оправдана в тянущих схемах при условии наличия капота или двигателя--так как всеравно перед мотором будет зона динамической подушки из заторможенного воздуха и пытаться разогнать его безмысленная задача :IMHOа по поводу кпд винта 90%--начинаеться только с диаметра 4 метра :~)
 
Всегда делаю толкающие винты некрученными до  0,3 R, поскольку где уж воздух заторможен, так это непосредственно за толкающей СУ !
@ шкипер
Не берите в голову, никакой "режим ветряка"вашей  ВМУ на СВП не грозит!
Постепенно переходят на соосники с передаточным отношением 3,7 для 503 и 582.
Никто никуда не переходит!  😡
Этим редукторам-100 лет в обед. Своих потребителей они конечно изредка находят....кому пофиг 10 лишних килограммов!
 
Ну и ладушки!

KAA,
Никто никуда не переходит!  Злой
Этим редукторам-100 лет в обед.

...уже никто никуда не идет ;D

можно еще вопросик-картинка? ВВП, такие дужки имели в виду?
Долго его обстукивать... на фрезере?
 

Вложения

  • vint-ventiljator_001.jpg
    vint-ventiljator_001.jpg
    22 КБ · Просмотры: 207
   По картинке - не врублюсь. А дужки я изготавливал методом гибки по шаблонам.
 
ВВП,
Это малошумный вентилятор. Но принцип Вами описываемый.

А дужки я изготавливал методом гибки по шаблонам

Про дужки понятно, можно и прессом.
А собрать пайкой или в замки?
Туго представляю такую конструкцию. Секционно что-ли.
Общий вид в виде лопасти или вкруговую?
 
используете - ли недокрученность лопастей у комля, или спорная тема?
Приходится "использовать". Но не для того, чтобы получить дармовую энергию от "ветряка"(это почти тоже самое, что и пытаться тащить себя вверх за уши), а ввиду не целесообразности сохранять расчетный угол на r менее 0.3.
 
Да и это верно:
недокрученность лопастей у комля оправдана в тянущих схемах при условии наличия капота или двигателя--так как всеравно перед мотором будет зона динамической подушки из заторможенного воздуха и пытаться разогнать его безмысленная задача :IMHOа по поводу кпд винта 90%--начинаеться только с диаметра 4 метра :~)
 
zov

пытаться тащить себя вверх за уши

Значит эффект малозначительный, и попахивает Мюнхгаузеном  ;D

Интересная фотография попалась на глаза со статьей про французского изобретателя датированная 1909г, т.с. на заре. Летало но очень низенько - 5м. Наверно шляпа пилота большая 😉
 

Вложения

  • deperdussin-de-feure-rear-chambry.jpg
    deperdussin-de-feure-rear-chambry.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 222
Ну непонятно как такой "шестикрылый ......" может дать с 30 л.с ,тягу в 90 кг ( по заявлению изобретателя )

При этом в патенте указано что углы установки лопастей 35-45 градусов  😀
Вот круговая " поляра " классического профиля .............на ЭТИХ углах Су неминуемо падает . А тут такой КПД ! откуда !
Неужели взаимное влияние " звставляет " так существенно изменить картину ????
 

Вложения

  • poljara_na_360_gradusov.JPG
    poljara_na_360_gradusov.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 202
Меняет картину и скос потока от передних лопастей, и  возникающй на самой лопасти, за счёт индуктивной скорости,уменьшающей угол атаки по сравнению с установочным. Ведь треугольник скоростей сечения лопасти вовсе не треугольник! 😉
 
"Параллелепипед-ядрена вошь"

Будем ЕЕ ловить 😉
 

Вложения

  • ____1179.jpg
    ____1179.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 200
  • ____1190.jpg
    ____1190.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 205
Мотор Тойота 1 КР фе 70 л.с .

Классический- винт 1,75 с редукцией 1:2
"Шестикрылый"-винт 1,6м. редукция 1:5

На фото БОЛЬШОЙ  шкив 😀

Я уже задумывался бросить клич любопытным с темой  "народное инвестирование  эксперимента 😀 "
Так как и я не мог себе позволить........... 😉
 

Вложения

  • ________126.jpg
    ________126.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 221
Назад
Вверх