Прошу совета по ремонту дюралевого винта.

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
От камня образовалась серьезная выщерблина на дюралевом винте, около 4х мм в диаметре. Возможно ли её отремонтировать, заварить аргоном или заклеить каким то составом? Может кто сталкивался?
Заранее благодарен за совет.
 
Была уже аналогичная тема! :mad:
 

Вложения

  • Kopija_skan11.jpg
    Kopija_skan11.jpg
    145 КБ · Просмотры: 185
  • Kopija_skan12.jpg
    Kopija_skan12.jpg
    135,8 КБ · Просмотры: 198
  • Kopija_skan13.jpg
    Kopija_skan13.jpg
    169 КБ · Просмотры: 193
На практике обращаешься в контору, где делают, ремонтируют или устанавливают автомобильные кондиционеры.
Припои, флюсы и технология пайки изделий из алюминиевых сплавов этими ребятами освоены хорошо и широко применяются. Пайку лучше доверить спецу, который этим постоянно занимается. Наибольшая сложность - определение температуры нагрева изделия. Сколько видел - делают это на глаз по неуловимым (для меня :-?) изменениям цвета паяемого изделия.
Пример: http://svarmaster.com/p4804468-pripoj-dlya-pajki.html
 
В чем вся и проблема, не перегреть, ведь наверное повести может. Или правда холодная сварка, но будет ли держаться?
 
не перегреть, ведь наверное повести может
Пайка - один из самых щадящих способов соединения с точки зрения коробления. Если уже хочется совсем всё сделать замечательно, то необходимо прогреть всю деталь до 200 градусов, а потом паять.
 
Что за винт?! Расстояние от комля?
Фотографию повреждения покажите рядом со спичечным коробком
Вообще подобное (4 мм в диаметре) удачно правится напильником
 
Напильником естественно поправил, на аэродроме буду завтра, сфотографирую, винт американский Sensenich. От края лопасти около 20 и см. Летаю так, но глаз мозолит.
 
Сегодня сфотографировал, на самом деле страшнее чем на фото.
 

Вложения

  • DSC_0017_2.JPG
    DSC_0017_2.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 182
Заровнять слегка цилиндрической шарошкой. Главное чтобы напрвление рисок от обработки было вдоль лопасти. Можно немного подшпаклевать автомобильной полиэфиркой, слой не толще 2мм. Приходилось ремонтировать лопасти на антоновских самолётах после повреждений и коррозии. Пострашней бывало намного.
Я однажды заглянул в движок Б-707. Там с лопаток было спилено по 20% веса. Такое ощущение, что моторы работали на смеси керосина и щебёнки. Ничо. Гонял как новый.
П.С. Напильник даст поперечные риски. Это плохо.
 
не перегреть, ведь наверное повести может
Пайка - один из самых щадящих способов соединения с точки зрения коробления. Если уже хочется совсем всё сделать замечательно, то необходимо прогреть всю деталь до 200 градусов, а потом паять.
Мы когда деталь наплавляем практически сразу после выстрела легко можно держаться рукой. Тепловложений, можно сказать, нет вообще. Присадка 0.3-0.5 мм. ширина одного прохода около 0.5. Я отцу на алюминиевых подстаканниках ручки ремонтировал. Нагрев исключительно точечный, гораздо меньше тепловложений чем при пайке.
 
не перегреть, ведь наверное повести может
Пайка - один из самых щадящих способов соединения с точки зрения коробления. Если уже хочется совсем всё сделать замечательно, то необходимо прогреть всю деталь до 200 градусов, а потом паять.
Мы когда деталь наплавляем практически сразу после выстрела легко можно держаться рукой. Тепловложений, можно сказать, нет вообще. Присадка 0.3-0.5 мм. ширина одного прохода около 0.5. Я отцу на алюминиевых подстаканниках ручки ремонтировал. Нагрев исключительно точечный, гораздо меньше тепловложений чем при пайке.
А наплавляете под аргоном, т. е. это реально?
 
Да, вместе с лучом происходит выброс аргона( точнее за долю секунды до самого луча). Зачастую после ремонта формирующих прессформ (сварка+слесаркп) место повреждения заказчик найти не может.
 
На фото повреждение выглядит безобидным. Его можно заделать любым доступным способом: от холодной сварки до пайки.
Опасны трещины. Они значительно концентрируют напряжения. Я бы посмотрел в сильную лупу на выбоину. Если там видны какие-нибудь трещины, я бы предпочёл пайку (горячую сварку).
 
Винты не бывают дюралевыми, Д1,АК и т.п. Так что варите. паяйте,просто выборки сделайте. Ничего страшного нет.
 
Винты не бывают дюралевыми, Д1,АК и т.п. Так что варите. паяйте,просто выборки сделайте. Ничего страшного нет.
Спасибо Всем за помощь, вчера отдал аргонщику, сегодня забрал, паяный, как новый, и сегодня же отдал в покраску, после ремонта выложу фото - ППР 0 часов. Итог: пайка - 2000 руб., материалы для покраски -2500 руб., покраска - 3000 руб. Всего 7500 руб., плюс езда по области.
Паяли алюминиево-магниевым припоем.
 
Назад
Вверх