Прошу совета по ремонту дюралевого винта.

Винты не бывают дюралевыми, Д1,АК и т.п. Так что варите. паяйте,просто выборки сделайте. Ничего страшного нет.
Спасибо Всем за помощь, вчера отдал аргонщику, сегодня забрал, паяный, как новый, и сегодня же отдал в покраску, после ремонта выложу фото - ППР 0 часов. Итог: пайка - 2000 руб., материалы для покраски -2500 руб., покраска - 3000 руб. Всего 7500 руб., плюс езда по области.
Паяли алюминиево-магниевым припоем.
Поздравляю, однако у Вас расценки!!!Мне лопнувший диск литой отремонтировали за 700р., Материалы для покраски (раз так на 5хватит) стоят примерно 1000-1200р., покраска от силы 500р. Это если отдавать в ремонт. А вообще то мы и сами могём, но краску покупать, и аргон.
 
ППР - 0, осталось динамически отбалансировать.
 

Вложения

  • DSC_0030_002.JPG
    DSC_0030_002.JPG
    162,9 КБ · Просмотры: 164
  • DSC_0031_003.JPG
    DSC_0031_003.JPG
    79 КБ · Просмотры: 155
  • DSC_0033_008.JPG
    DSC_0033_008.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 160
Винты не бывают дюралевыми, Д1,АК и т.п. Так что варите. паяйте,просто выборки сделайте. Ничего страшного нет.
Спасибо Всем за помощь, вчера отдал аргонщику, сегодня забрал, паяный, как новый, и сегодня же отдал в покраску, после ремонта выложу фото - ППР 0 часов. Итог: пайка - 2000 руб., материалы для покраски -2500 руб., покраска - 3000 руб. Всего 7500 руб., плюс езда по области.
Паяли алюминиево-магниевым припоем.
Поздравляю, однако у Вас расценки!!!Мне лопнувший диск литой отремонтировали за 700р., Материалы для покраски (раз так на 5хватит) стоят примерно 1000-1200р., покраска от силы 500р. Это если отдавать в ремонт. А вообще то мы и сами могём, но краску покупать, и аргон.
В каком мире вы живёте, хочу к вам!  У нас нормальный автомаляр за покраску одной детали берет не менее шести тысяч, и это без материала.
 
И ещё, лопнувший автомобильный диск и воздушный винт самолета, это как жигулевский диск и диск ломбарджини, примерно.
 
И ещё, лопнувший автомобильный диск и воздушный винт самолета, это как жигулевский диск и диск ломбарджини, примерно.
Диск именно с трещиной, а у Вас мелочь, а не дефект. Я в ТЭЧ забоины на лопатках компрессора двигателя МИГ 23 выбирал и это было по технологии, потом гонка и в эксплуатацию. Нет, сделано у Вас похоже хорошо, только расценки космические, поскольку самолёт считают, а Вы почти олигарх 😉
 
И ещё, лопнувший автомобильный диск и воздушный винт самолета, это как жигулевский диск и диск ломбарджини, примерно.
Диск именно с трещиной, а у Вас мелочь, а не дефект. Я в ТЭЧ забоины на лопатках компрессора двигателя МИГ 23 выбирал и это было по технологии, потом гонка и в эксплуатацию. Нет, сделано у Вас похоже хорошо, только расценки космические, поскольку самолёт считают, а Вы почти олигарх 😉
И ещё, лопнувший автомобильный диск и воздушный винт самолета, это как жигулевский диск и диск ломбарджини, примерно.
Диск именно с трещиной, а у Вас мелочь, а не дефект. Я в ТЭЧ забоины на лопатках компрессора двигателя МИГ 23 выбирал и это было по технологии, потом гонка и в эксплуатацию. Нет, сделано у Вас похоже хорошо, только расценки космические, поскольку самолёт считают, а Вы почти олигарх 😉
Ошибаетесь тёзка, до алигарха мне, как до китая позой, а если я отдал 7500 руб за капитальный ремонт ВВ, то это повезло, конечно дешевле было бы зашпаклевать и закрасить, или отдать колхозникам , наверное зделали бы запузырь, но хорошо если никого не убьёт при запуске, лучше уж в воздухе одному.
А если по вашему это мелочь, наверное каждому своё!
 
Назад
Вверх