Александр50
Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
- Откуда
- Оренбург
Пусть теперь любой желающий истолковывает Глядя в "первоисточник"
Согласен.
Пусть теперь любой желающий истолковывает Глядя в "первоисточник"
Анекдот: Завершается 23 съезд КПСС, председатель президиума спрашивает: «Есть ещё вопросы товарищи? Встаёт Вася и спрашивает: я так и не понял, почему в космос летаем, а мяса не хватает? Председатель отвечает, что это ему объяснят в частном порядке. Завершается 24 съезд КПСС, председатель президиума спрашивает: «Есть ещё вопросы товарищи? Встаёт один из делегатов и спрашивает: я не спрашиваю, почему мяса не хватает, меня интересует, куда Васю дели. Председатель объясняет: не волнуйтесь товарищ раньше Вася жил напротив тюрьмы, а теперь живёт напротив дома.Пусть теперь любой желающий истолковывает Глядя в "первоисточник"![]()
А, как такой вариант?Заманчиво конечно...
Вам надо пообщаться с этим пареньком. Думаю, вы поймете друг друга с полу слова.Укого что болит, тот о том и говорит. Ну а я о кумулятивном винте. Не имея собственных средств на проведения НИОКР, получив от ворот поворот от официальных структур, я обратился к людям считающих себя в той или иной мере специалистами в области гидра и аэродинамики, в надежде получить от них моральную поддержку, а опираясь на неё привлечь инвесторов. На десяти форумах идею встретили, мягко говоря, прохладно и написали, не стесняясь в утверждениях, но везде поступили по джентельменски, т. е. сказали то, что сказали и ни чего удалять и прятать не стали. И только на форуме экспериментальной авиации пролив не мало скрементов, на идею кумулятивного винта, тему удалили. Единственно не предвзято и заинтересовано и корректно, на мой субъективный взгляд, идея кумулятивного винта была рассмотрена на сайте Balancer.Ru » Морской » Кумулятивный винт -? : http://forums.airbase.ru/2013/01/t87446--kumulyativnyj-vint.html . На мой умозрительный взгляд КВ это пока единственная альтернатива классическим винтам. Кого реально интересует альтернатива винтам, могут познакомиться с обсуждением идеи.
Вот еще:Вам надо пообщаться с этим пареньком. Думаю, вы поймете друг друга с полу слова.Укого что болит, тот о том и говорит. Ну а я о кумулятивном винте. Не имея собственных средств на проведения НИОКР, получив от ворот поворот от официальных структур, я обратился к людям считающих себя в той или иной мере специалистами в области гидра и аэродинамики, в надежде получить от них моральную поддержку, а опираясь на неё привлечь инвесторов. На десяти форумах идею встретили, мягко говоря, прохладно и написали, не стесняясь в утверждениях, но везде поступили по джентельменски, т. е. сказали то, что сказали и ни чего удалять и прятать не стали. И только на форуме экспериментальной авиации пролив не мало скрементов, на идею кумулятивного винта, тему удалили. Единственно не предвзято и заинтересовано и корректно, на мой субъективный взгляд, идея кумулятивного винта была рассмотрена на сайте Balancer.Ru » Морской » Кумулятивный винт -? : http://forums.airbase.ru/2013/01/t87446--kumulyativnyj-vint.html . На мой умозрительный взгляд КВ это пока единственная альтернатива классическим винтам. Кого реально интересует альтернатива винтам, могут познакомиться с обсуждением идеи.
https://sites.google.com/site/graviogravio/7-fotografii-gravio
Большое спасибо. Вы очень добры и дважды проницательны.Вам надо пообщаться с этим пареньком. Думаю, вы поймете друг друга с полу слова. https://sites.google.com/site/graviogravio/7-fotografii-gravio
Вот еще тоже о Движителях Gravio - и хотя тоже наш бывший курсант(из моего потока),но "Основы Гравитационной Механики" так и не дались ему - (был отчислен) ухватил верхушки и "впоймал Бога за бороду"..Разумеется - все не так и не то,Вот еще:http://vitanar.narod.ru/GRAVIO/gravi4/gravi4.html
С крылышками - был более 100 лет назад...Увидел в интернете, но без крылышек.
Альтернатива винтам как мне думается, понимается не просто как другая возможность, а именно более качественная в технологическом и функциональном плане. Все предложенные схемы относятся к вариантам винтов в насадках. В технологическом отношении это более сложные устройства, по сравнению с классическими винтами, в функциональном отношении они проигрывают последним по КПД, из-за большого гидроаэродинамического сопротивления. Гидроаэродинамическое сопротивление состоит из сопротивления давления и сопротивления трения. Сопротивления трения всегда паразитные. Тяга это результат воздействия сопротивлений давления. Повысить КПД винтов, можно лишь уменьшив сопротивление трения в общем гидроаэродинамическом сопротивлении. Такую возможность, на сегодняшний день даёт лишь конструкция кумулятивного винта.А, как такой вариант?
Да и начинается "срач и ругань" непосредственно с такого сообщения как ваше.Интересно. посмотрел разные форумы с участием Гравио.
Везде срач и ругань, полное отсутствие конкретики и цифр.
Вне сомнения Вы правы.Тяга это результат воздействия сопротивлений давления.
Что и характерно!Да и начинается "срач и ругань" непосредственно с такого сообщения как ваше.Интересно. посмотрел разные форумы с участием Гравио.
Везде срач и ругань, полное отсутствие конкретики и цифр.
Лучше бы по теме щенок, сказал бы слово полезное...
Ты обормот пришел сюда узнать новое или себя показать?
Очень.Что и характерно!
Значит, тебе одному не по теме писать можно?Поэтому будьтедобры - сопите в две дырочки молча или - по теме пишите.