Характеристики винтов В-530-Д11 (35)

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Ни где не найду в характеристиках воздушных винтов В-530-Д11 и В-530-Д35 ТЯГУ ????.Вот МТВ-9 пишут 720 к.г.А СКОЛЬКО У ВЫШЕ НАЗВАННЫХ,кто нибудь встречал данные?Поделитесь...
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Кто нибудь интересовался,сколько на сегодня стоит Впередовский винт МТВ-9 диам.2,6?ПОДСКАЖИТЕ если кто знает????
 

Дедушка

Я люблю наблюдать как строят самолеты!
Есть координаты на воэдушные винты В530ТА-Д 35 для Як-52, Як18Т, Вильга-35
Склад на Урале.
QIP 387 306 660
E-mail: amsh-utel@2-u.ru
Винты диаметром 2,4 м только для двигателей М14П!
Подробности по сот. +7 912 22 95 238 или +7 904 38 44 777
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Ну вот что то нашел сам...Верно ли..
Р=1.3 (для В530)х1.2(плотн. возд)х1900 (обороты 2900-на взлетном х на редукцию -0,658 ) в квадрат х на 2.4 метра в 4 степени =187  что то маловато
322 для Д-11 (диаметром 2,75)
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
По графику тяги в "Практическая аэродинамика Як-52, Як-55" макс. тяга ТА-Д-35 на М-14П= 400кг. Дальше с ростом скорости падает. А 720 на МТВ-9 это черезчур.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну вот что то нашел сам...Верно ли..
Р=1.3 (для В530)х1.2(плотн. возд)х1900 (обороты 2900-на взлетном х на редукцию -0,658 ) в квадрат х на 2.4 метра в 4 степени =187что то маловато
322 для Д-11 (диаметром 2,75) 
Не правильно!
Плотность воздуха= 1,225 кг/м.куб.
обороты=31,8 об/с !!!
1,3-непонятно что такое,коэффициент тяги должен быть на порядок меньше!
Тогда,например Р=0,13*1,225* 31,8[sup]2[/sup]*2,4[sup]4[/sup]=5343 Н= 545кг! Уже похоже на правду,но не совсем. Наверное коэффициент тяги на месте поменьше.Вполне может быть и 0,08.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Да,1,3 это именно коэфициент тяги В530 тых т.е.в нем учтена гиометрия,установочные углы и т.д.  http://www.aviasport343.ru/aerodinamica/514_a3.doc    или    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/propeller.htm      и вообще вот тут  http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&&sa=X&ei=MFYhTZrHGcez8QOt68mKBQ&ved=0CB4QBSgA&q=%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8+%D0%92530%D0%A2%D0%90-%D0%9435&spell=1
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Тогда согласно формуле и приведенных ВЫШЕ данных Тяга равна:-2.4 м -540 (Як-52)
           -2.6 м -730 (Вильга с мотором М-14П)
           - 2.75 -920 (Як-12 с мотором М-14П)
Что то действительно многовато,А вот если коэф - 0,08:
-330 Як-52
-450 Вильга
-560 Як-12
ЯВНО МАЛОВАТО,так где правда ???
А вот про винт АВ-14 от Ан-14 Пчела,производитель пишет  http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=25      что тот дает тягу с М-14Б 740 кг,ЕСЛИ поставить данные винта (диаметр-2,9 метра) в нашу формулу то получается 700 кг.ПОЧТИ ПОПАЛИ...,значит все что посчитали очень близко к ИСТИНЕ !!! ???????
         
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дело в том,что значения коэффициента тяги на месте 0,13 и 0,08,взяты мной "с потолка" как вполне обычные и вероятные,у разных винтов они разные,более того,и у одного и того же винта разные при разном шаге!Так что возможны любые значения в определённом диапазоне и 0,07 и 0,071, и 0,18 (для трёхлопастного).
Эти цифры для своего винта вы можете определить самостоятельно из вышеуказанной формулы,замерив стат.тягу своего винта и прибавив к ней силу сопротивления качению самолёта,замеренную тут же,при заглушенном двигателе. ;)
 

a-ask

Я люблю строить самолеты!
сообщаю,тяга530-го_670,мтв-9_780,данные от испытателей,но на земле,и ещё,почитал,что пишут про балансировку,приглашаю посмотреть.т89091669768
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А Вот:
Тянущий воздушный винт изменяемого шага АВ-81, система управления которого включает регулятор Р2 с.02, предназначен для установки совместно с двигателем М-14П мощностью 360 л.с. на легкие самолеты Як-50,52,18Т ,наминируют что выдает
Стартовая тяга, 686 кгс
 

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
Александр, а он сертифицирован и отзывы есть по практическому сравнению?
 

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
Оригинал имеет крейсерский коэффициент 0,75 (против 0,78 по ссылке к аналогу)
Источник: УВАУ, "Практическая аэродинамика Як-18Т 36 серии", Методическое пособие, 2010
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Александр, а он сертифицирован и отзывы есть по практическому сравнению?
А кто же его знает? Вроде завод, рас выпускают значит....
Ценник наверно под миллион, по этому и не пользует ПОКА никто.
Диаметр на 10 см менее родного а тягу заявляют добрую.
По форме очень напоминают Казанский, отошли от веслообразности.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Оригинал имеет крейсерский коэффициент 0,75 (против 0,78 по ссылке к аналогу)
Источник: УВАУ, "Практическая аэродинамика Як-18Т 36 серии", Методическое пособие, 2010
Ну аналог видно что аэродинамически более благороден и осовременен. так что коэфф. очень похоже на правду, ну а зачем диаметр уменьшили???
 
Вверх