Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Нет. Они там сами по себе надёжно сидят.
Не знал, что так кто то делает. Если посмотреть на мои фото, то ничего не стоит убрать нижнюю обшивку, оставив от неё полосы 20 см в районе заднего лонжерона и 40 см в районе переднего. Пришить эти полосы к верхней, образовав тем самым замкнутые контура. Но пришить эти полосы с пропусками в районе лат карманов верхней обшивки. И всё. Получается верхняя дужка. Без нижней. Лата точно также вставляется как и на моём крыле и точно так же формирует поверхность дужки. И фиксируется так же с упором в верхнюю часть заднего лонжерона.Если крыло одноконтурное, то законцовки лат должны находиться под задним лонжероном, а не поверх его.
Ну так я и являюсь патриотом двухконтурного крыла, не умоляя при этом достоинств одноконтурного. Летаю на крыльях, конструкцию которых подсмотрел в ветке "Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина". Трубчатые лонжероны, нервюры, двухконтурность, жесткий лобик, синтетика, эмалит...Это компенсируется разницей в качестве двух типов крыльев. А разница в деньгах при покупке Это же для себя. На несколько сезонов. Качественных и эмоциональных полётов. Развеж зарабатывая на еду нет возможности собрать денёг на десять погонных метров ткани сверх.
Конечно же, не будем дискутировать по этому поводу. Но я опробовал и просто ощутил разницу. И ещё один момент. Сам не пользовал но наблюдал полёт парапланеристов с двигателем на спине. разбег на ногах и ... куда ветер захочет Даже не собираюсь умолять достоинства подобного крыла и подобного ЛА в целом. Летает и слава Богу. Но таки двухстроннее крыло, нечто совершенно другое. И не понимаю зачем обсуждать одностороннее. Это у кого оно есть, кто патриот такого, понятное дело. Но если есть более качественный продукт, да, дороже, но разница на два обеда в ресторане. Или два дня рождения Так оно же ни в какое сравнение. Оно же летит. Оно же заставляет задуматься. Приводит к пониманию. Открывает горизонты Начинаешь понимать, ощущать, что пора. Пора переходить на полноценное алюминиевое крыло и не трахаться с этой тряпкой вообще. Хотя без неё, без тряпки, не пришло бы, не накатило. Не заставило бы понять. Только всё это не для тех кто уже летает. А для тех кто начинает выбирать. Готовиться. Народ, не шейте вы одностороннюю обшивку. Ну не стоит она того, что бы сэкономить два обеда и попробовать как там, в воздухе. Там нормально! Только туда лучше не абы как. А спокойно, и уверенно. Только для тех, кто ещё не выбралНу так я и являюсь патриотом двухконтурного крыла, не умоляя при этом достоинств одноконтурного.
И с этим я тоже согласен. Но это уже другие технологии и другой самолёт. Кто то начинает с Пилигримов, кто то сразу Пайпер делает. Почему бы и нет. У каждого свой путь....Пора переходить на полноценное алюминиевое крыло и не трахаться с этой тряпкой вообще.
... не начинайте с односторонней обшивки!!! Ставьте на Пилигрим двухстороннюю!!! Остальное читайте выше...Кто то начинает с Пилигримов
на пошив паруса ушло три дня, день - на пробную обшивку.
Ровно на столько, на сколько Вы пилот.А можно опять про колёса?
Если рессору закрепить таким образом.
На сколько это надёжно